RSS Лента
Nizaika.tv
лучший реп исполнитель страны
Закрыть
Логин:
Главная » Боевик » Безумный Макс 4: Дорога ярости (2015)

Безумный Макс 4: Дорога ярости (2015) смотреть онлайн

    Жанр: Боевик
Оценка 4



постер

Ваша оценка
4.5 из 5 (Голосов: 40) 15 отзывы пользывателей.

Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы. Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости. пока съемки картины только начались, и нам стали доступны фотографии Шарлиз Терон. Которая ради роли в фильме изменила своему имиджу. Актрису уже несколько раз фотографировали побритой налысо, она пряталась за широкие поля своей шляпы. Постепенно Шарлиз свыклась со своим новым образом и уже не стестяется :).




  • Просмотров: 15252
  • Мнений: 15

Обсудить фильм Безумный Макс 4: Дорога ярости (2015)

Кстати! после просмотра не забудьте оставить отзыв. Посоветуйте другим, стоит ли смотреть данный фильм. Ваше мнение важно.
30 Июнь 2015 02:22 1
Перед вами продолжение знаменитой кинокартины "Безумный Макс" первая часть которого появилась в далеком 1979 году. По сюжету, бывший полицейский Макс Рокатански, отомстивший за смерть своих близких, перебирается в безлюдное место, где и проводит дни в гордом одиночестве. Тем временем в мире не хватает ресурсов, особенно нефти, начинается новая глобальная война, в которую втянуты, практически все. На вооружении у Макса есть только боевые навыки, полученные в рядах "Основного силового патруля" в прошлом, и боевая машина Перехватчик. Ему как и всем нужно научится выжить в этой войне, но это не так просто, пост-апокалиптическую пустошь, наполнили жестокие убийцы, воины и мародеры, которые тоже борются, за свое место под солнцем.
16 Май 2015 03:04 2
Тот факт, что Джордж Миллер так поступил со своим главным героем, несколько разочаровывает, но такой бешеный и сумасшедший ритм повествования, заставляет закрыть глаза, на немаловажную некомпетентность сюжета. Сразу видно, что не зря режиссёр назвал так свою ленту, ибо вся картина является дорогой ярости, которая захватывает изначально же и не отпускает на протяжении всего фильма, что естественно вызывает дикий восторг, и даже хочется громко поаплодировать столь бешеному темпу культового режиссёра. Новая часть «Макса» не только интересная и захватывающая, но и более виртуозная по отношению своих предшественников, предоставляя весьма экстравагантные и довольно оригинальные транспортные средства, от которых аж дух захватывает. Сам мир Макса раскрывается куда лучше, демонстрируя не только мучения от ужасающих последствий, но и затрагивая личные темы, хотя стоит отметить, что самый рейтинговый фильм ранней трилогии Миллера, «Воин дороги», слабее лишь по визуальной части, но не по самой истории. Всё же, надо отдать должное режиссёру и заявить, что эксцентричному и своеобразному Джорджу Миллеру удалось создать то, чего он так долго и упорно добивался, ведь «Дорогая ярости» получилась весьма дерзкой, изящной, сногсшибательной, фееричной, ну и разумеется безумной!
16 Май 2015 03:04 3
Какой чудесный день!

Создав постапокалиптический пустынный мир, с экстравагантными транспортными средствами, ещё к концу 70-х, 34-летний австралийский режиссёр, Джордж Миллер, даже и не подозревал, что его первая лента станет настоящей сенсацией, способной долгое время удерживать первое место в Книге рекордов Гиннесса, по наивысшему соотношению прибыли и бюджета. Сценарий нового «Макса» был написан уже давно, в соавторстве с британским создателем комиксов, Бренадном МакКарти, однако, в связи с финансовыми трудностями, проект попал в «производственный ад», и находился в стадии разработки, в течении 25 лет. И вот, 30 лет спустя, после завершения трилогии, о безудержном и неукротимом Максе Рокатански, блуждающем по захолустьям постапокалиптической глуши, Оскароносному и культовому Джорджу Миллеру, наконец-таки удалось воплотить свою мечту в реальность, являя миру новую, невообразимую, невероятную, неистовую, помешанную и столь заветную часть франшизы.

Из-за столь длительного процесса разработки, Мэл Гибсон, сыгравший Макса в первых трёх частях, потерял интерес, однако, его место занял не менее талантливый и преуспевающий актёр, Том Харди, который своей твёрдостью и решительностью, как нельзя кстати подходит на эту роль. У Харди всегда была особенная манера игры, и у некоторых его персонажей чувствовалась близость к грани безумия. Неудивительно, что и Макс не выделяется здоровой психикой, что собственно и ощущается с помощью видений, являющимися последствием тяжких пережитых событий. Действие разворачивается между событиями первого и второго фильма, когда Макс покинул ряды «Основного силового патруля», и уехал в глушь, в полном уединении, не имея ничего, кроме своей машины «Перехватчик», пока мир медленно рушится вследствие энергетического кризиса и мировой войны. Единственное, что остаётся Максу, это выживать, сражаясь с жестокими и безжалостными воинами, населяющими этот дикий мир.

Ядовитая почва, ужасная среда, кошмарные условия для жизни, мучительным и чудовищным образом влияют на людей, вызывая не только жуткие болезни и расстройства, но и оставляют неизгладимый след на душе, делая её бесчеловечной, и оставляя ощущение того, что мы попали не в мир будущего, а вернулись к истокам жизни, где первобытный, буйный и ярый народ, бесится, наводя страх, на без того гниющий мир. В данных обстоятельствах, значительную роль играет время, сметающее всё на своём пути, оставляя лишь пустыни, в котором только и слышен рёв моторов, молниеносно летящих яростных машин. На фоне этих варваров и дикарей, ярким образом выделяется их вождь — бессмертный Джо, который страшит своим чудовищным обличьем, демонстрируя лишь свои глаза, наполненные гневом, и весьма похожие на Пальцереза из первого «Безумного Макса», хотя ведь это он и есть, Хью Кияс-Бёрн, собственной персоной, что безусловно радует и вызывает ностальгию по былому.

В эпицентре событий оказываются Фюриоза, Накс, бессмертный Джо, с его жёнами и разумеется сам Макс, который остаётся таким же немногословным и замкнутым, как и прежде, которого нелегко раскусить, что придаёт ему своего рода колорит. И всё же, длительный перерыв отразился на работе Джорджа Миллера, который ранее занимался анимационными фильмами. Понятное дело, что новый «Макс» получился более ярким и мощным, ведь прежде скромный бюджет не позволял режиссёру сотворять подобное захватывающее развлечение, однако, он настолько увлёкся неукротимыми и безудержными действиями, что позабыл о своём главном персонаже Максе, который буквально меркнет на фоне Фюриозы, или того же Накса. Фюриоза, в исполнении Шарлиз Терон смотрится великолепно, и сразу чувствуется актёрский талант актрисы, которая побрила свою голову и прекрасно вжилась в роль. Помимо брутального и дерзкого образа, наружу выявляются человеческие эмоции и чувства, которые служат прекрасным фоном драматизма в столь бесчувственном мире. Тоже самое можно сказать и про Накса, в исполнении Николаса Холта, в характере которого наблюдаются изменения, служащие для развития героя, и данная роль является отличной перспективой для актёра, который всеми усилиями отыгрывает своего персонажа, западая в душу, неким магическим обаянием. Том Харди, без сомнения, является достойным кандидатом на роль Макса, и убедительно смотрится в роли своего персонажа, однако, невозможно скрыть тот факт, что Джордж Миллер предоставил мало экранного времени для своего любимого героя, ведь иные персонажи выделяются куда больше, и если хорошо присмотреться, то смело можно заявить, что скорее это история Фюриозы, нежели Макса. Именно героиня Терон задаёт сногсшибательный темп фильму, а Макс появляется из ниоткуда, являясь отличным помощником, после чего вновь исчезает, словно это не было его историей, он лишь приложил руку помощи, и не более.
16 Май 2015 03:04 4
Давеча глянул Безумного Макса: Дорога Ярости.

СЮЖЕТ

В далёком пост-апокалиптическом будущем Макса Рокатански берёт в плен секта воителей. После чего начинается термоядерное месиво из осколков машин, людей, песка и взрывов.

О ФИЛЬМЕ

Трилогия Безумного Макса ни много ни мало единолично ответственна за популяризацию жанра пост-апокалиптического эпоса, а уж её влияние на поп-культуру и сай-фай и вовсе невозможно преувеличить. Спустя 30 (!) лет Джордж Миллер вернулся, чтобы ещё раз окунуть нас в этот мир бензина и кожи.

Голливуд уже давно работает как машина по установленным правилам: есть общая формула для блокбастеров, боевиков, комедий и триллеров, которой без сильных отклонений пользуются все. И тут вваливается олдскульный Миллер и вываливает нам это: чистую феерию! Безумие, живущее по собственным законам.

Первые полчаса происходит только экшен, нам ничего не объясняют, просто рвут шаблон. Когда мы немного отдышались, нам говорят, что вот точка А, а вот точка Б. Понятно? Тогда погнали дальше! ВРУУУМ!!!

Главный герой тут экшен! Экшен изобретательный, экшен нескончаемый, экшен, берущий за глотку и не отпускающий до самых титров. В последней погоне накал страстей так высок, что в какой-то момент хочется спрятаться под кресло, настолько зубодробительное рубилово творится на экране.

Тем не менее, хоть во главе угла тут и экшен (экшен экшен экшен!), здесь создали просто поразительный мир. Вся соль в деталях. Ты веришь этому миру. Каждая тачка обладает индивидуальностью, каждый персонаж неповторим, как-то на болоте появляются какие-то мутанты на ходулях… кто это? Откуда они? Да просто живут там, а почему бы и нет? Этот мир абсолютно безумен и не менее прекрасен.

ИТОГ

В этом фильме есть всё: харизматичный злодей, незаурядная лав-стори, интересные персонажи, блистательная опасная Шарлиз Терон, проработанный мир, великолепные костюмы… но, хоть это всё и сделано на высшем уровне, всё это меркнет по сравнению с экшеном! Это сложно описать словами. Это лучший боевик, что я видел за последние лет 10. Помню, смотря фильм, я слышал звуки гитары и барабанов, после чего камера сдала назад, и я увидел, что барабаны и гитарные звуки издают чуваки, едущие за Максом на машине. В этот момент я понял, что я тоже нахожусь там, на капоте этого грузовика: пыль бьёт в глаза, рёв мотора заглушает всё, а все эти психи вокруг хотят меня убить. Магия кино. Воистину великий боевик.
16 Май 2015 03:04 5
Странные, если не сказать безумные дела творятся с франшизой про Макса Рокотански: где это видано, чтобы вторая часть была лучше первой? Нет, бывает, конечно, когда не хуже или даже наравне. Бывает, когда чуть-чуть лучше, но лучше как-то по-своему, по-другому, в общем. А разгадка одна — слишком мало было безумия в фильме со столь звучным названием. Хотя это не помешало картине приобрести культовый статус и всенародную любовь, но годы то идут, жанр не стоит на месте и сегодня первый «Макс» просто вгоняет в сон, в то время как «Воин ярости» не требует никаких скидок на прах времен. Яркий и дерзкий фильм, решительно ничем не напоминающий свой вялый старт, просто не воспринимается иначе как рестарт франшизы: другой сеттинг, костюмы, будто бы даже мир другой. И вот спустя тридцать лет тот же самый режиссер снимает тот же самый фильм и снова это рестарт-не рестарт, а вовсе даже прямое продолжение. На полном серьезе, будто не было всех этих лет, заполненных бесконечными «Трансформерами», «Железным Человеком» и иными флагманами-аттракционами. То есть бедного Макса весь фильм будут мучить флешбэки тридцатилетней давности, и все это задумывается как конкуренция пердящим роботам с неоновыми глазками и миллиардами сборов. Безумие? А то!

Самое удивительное, что это сработало. Разумеется, дело не в этих смешных появлениях какой-то девочки-мальчика, которых все равно уже никто за давностью лет и не припомнит, равно как и обстоятельств, при которых это существо покинуло сей бренный мир, и главное, почему оно так настойчиво домогается до Макса. Ясно только одно — не уберег и потому, видимо, столь мрачен и нелюдим большую часть фильма. Основной же козырь картины — разрыв шаблонов и подрыв устоев. Закадровый диалог, дающий старт картине, вместе со странноватым рапидом поначалу производят впечатление неуклюжего кинокомикса. Но ощущение это мимолетно, не успеешь опомниться, а на Тома Харди уже напялили стальной намордник, грубо присобачили, как живой щит на модно искрученный постапокалиптический авто и отправились воевать. И тут пришло время первый раз тихо сказать «Ого», подавив в себе детское желание захлопать в ладоши, ведь люди кругом, неприлично. Поскольку на экране к этому времени наплевав на все и вся, Миллер дает чистое дорожное безумие. Никаких реверансов и знакомства с героями, никакой тебе картины мира, и рассказов как все докатились до этого горького катаклизма. Бензак там какой-то всем подавай, у всех подозрительные волдыри и шишки на разных местах растут. Деление на хороших и плохих? Ну, может минуте к тридцатой-сороковой фильма, а пока взрывы, стрельба, погоня — наслаждайся зритель.

Что ж, спасибо. Насладились на славу. Дождались небольшой передышки, что уже показывает уровень мастерства режиссера. И тут настало самое время сказать «Ого» второй раз. Ибо поработали над здешним миром с большой любовью к деталям и изобретательностью. Нету в этой ленте декоративных деталей, работает буквально все и даже пресловутые «хорьки-шестовики» обязательно выстрелят ближе к концу картины, как повешенное на стену ружье. Удивительный баланс соблюл Миллер, смешав в нужных пропорциях схематичность мира, шаблонных персонажей и удивительное чувство экшена. После просмотра очень хочется взять всех, кто взахлеб рассказывает, что углядел хороший экшен, ну хотя бы и в последних «Мстителях» или, не дай боже, в «Годзиллах» с «Трансформерами» и показать им этот фильм. Расставить, так сказать, феерически точки.

И как это всегда бывает с по-настоящему хорошими картинами, в воздухе висит только один вопрос «Почему?». Нет, даже не «Почему почти никто не в состоянии этого повторить, ведь все кажется таким простым и банальным». Просто отпадные трюки и пиротехника встретились на пыльной дорожке с умопомрачительными костюмами и сеттингом, а режиссер не путается, кто на ком стоял в его собственном фильме. Что в этом особого и неповторимого? В общем, ничего. Например Мэттью Вон вполне себе умеет нечто похожее, и уже больше двух раз. У Джосса Уидона разок получилось. Так что вопрос совсем другой: «Почему Голливуд решил, что нам больше этого не надо». Что нам достаточно наблюдать за коллизиями пикселей в триде, а душа для фильма аттракциона вроде как уже и не нужна, достаточно бесконечно доить Джека Воробья и Тони Старка
16 Май 2015 03:04 6
Термоядерная война превратила Землю в выжженную пустыню, отбросив человечество на задворки цивилизации. В погоне за водой и бензином люди готовы на все, а тот, у кого достаточно и того, и другого — царь и бог. В поселении Цитадель таковым является Бессмертный Джо (Хью Кияс-Берн) — узурпатор, распоряжающийся жизнью других так, как ему хочется. Против него восстает Фурьоза (Шарлиз Терон) — глава одной из банд крадет девушек, носящих детей Джо, и хочет увезти их в безопасное место. Бессмертный начинает преследование, а на борту одной из машин оказывается Макс Рокатански (Том Харди) — лишившийся семьи странник, которого воители используют в качестве донора крови. Пытаясь сбежать, он присоединяется к Фурьозе и бросает вызов беспощадному тирану.

В первых кадрах «Дороги ярости» заросший Том Харди широко открывает глаза — его героя преследуют видения погибшей дочери. Вместе с Безумным Максом открывает глаза и зритель, и это надолго — на протяжении двух часов оторвать взгляд от экрана решительно невозможно. Да и после выхода из зала вы еще долго будете слышать рев моторов и жмуриться, ожидая очередной эпический взрыв. Прийти в себя получается не сразу, к тому же, и не слишком хочется — мозг сразу требует добавки.

К переосмыслению классики кинематографа принято относиться настороженно, и абсолютно не зря — на этой почве подорвался авторитет уже не одной франшизы. Вспомните о «Терминаторе», «Индиане Джонсе», «Звездных войнах» или недавнем «Прометее» — все они были восприняты более чем критично, все оказались не слишком удачной попыткой заработать на былых заслугах. Потому новость о том, что 70-летний Джордж Миллер снова собирается завести мотор и вывести на бесконечную дорогу Безумного Макса, с которым распрощался в далеком 1985-м, воспринималась сдержанно — мол, хватит ли у дедушки силенок?

Тем более, если вспомнить, чем занимался Миллер все это время. Два фильма о говорящем поросенке, два — о танцующих пингвинах. Согласитесь, не лучшее подспорье для того, чтобы возвращение постановщика к истокам вызывало чрезмерный оптимизм. Как оказалось, Джордж просто набирался сил перед оглушительным и беспощадным ударом — звери у него разговаривают, а людей австралиец пускает на пушечное мясо с таким упоением и энтузиазмом, которому позавидуют его многие молодые коллеги.

Описывать визуальное пиршество, которым является «Дорога ярости» — задача для садиста, читать об этом — наслаждение для мазохиста. 33-х букв, возможно, и хватит, чтобы попытаться передать невероятную энергетику фильма, но, честное слово, не стоит себя мучить — это необходимо видеть. Миллер не просто переосмысливает классику — он на ходу создает новый жанровый эталон, на фоне которого условный «Форсаж» кажется дурашливой постановкой для детей. Забудьте все экшны, которые вы видели — на наших глазах пишется история.

Поклонники «умного кино», конечно, могут воротить нос, но при желании даже в отчаянно простом и линейном «Безумном Максе» найдется двойное дно. Тут вам и феминистический манифест, и вопрос тирании, и притча об одиночестве и стремлении найти цель в жизни, которой уже не не хочется дорожить. Впрочем, разве это кого-то волнует, когда под оглушительный грохот барабанов и покореженные гитарные рифы по пустыне несется само воплощение безумия?

Том Харди суров и молчалив, но искры в его глазах все же немного не хватает. Однако это с лихвой компенсируют бесноватый Николас Холт, сыгравший, пожалуй, свою самую яркую роль, и потрясающая Шарлиз Терон, чья холодная красота действует, как самый сильный магнит. В непривычном для себя амплуа актриса эффектно демонстрирует, что талантливый человек талантлив во всем. Ну а о здешних антагонистах хочется говорить исключительно междометиями — уж слишком они колоритные.

«Какой потрясающий день!», — вопит персонаж Холта, зная что в любой момент может отправиться на тот свет. День, когда мир увидел нового «Безумного Макса» действительно потрясающий — без преувеличения.
16 Май 2015 03:04 7
Ну и третий по счёту, но не по значению кит: Мэл Гибсон.

Хоть убейте, но я не могу воспринимать Тома Харди в роли Макса. Макс — это Гибсон. Это опять же очень субъективный, но очень существенный минус. Макс без Гибсона — это Рокки без Сталлоне, Терминатор без Шварца, «Солдаты» без Шматко, если угодно. Как бы вы не старались, будет плохо.

Но даже если не слушать мои староверческие придирки, то Том Харди все равно сыграл плохо. Макс был этаким благородным дикарём, ему было наплевать на всё и вся. И помогал другим он только из необходимости. Он хотел бросить людей на смерть во второй части, потому что ему не было выгоды защищать их. И это нормальное поведения для места и времени, в котором оказался Макс, после того, что с ним случилось. Он был эгоистичен и груб. Но в те моменты, когда он был добр, у него была железная мотивация поступать хорошо (вспомните финал битвы с Бластером в третьем фильме). В новом же фильме Макс превратился в тряпку без мотивации. Сложно приводить примеры избегая спойлеров, но вспомните первую встречу с героиней Шарлиз Терон. Почему Макс не остался ждать? Повредил ногу одной из жён, боялся мести? И это ваша мотивация? Он бездушный одиночка, он должен был остаться там. Это не поступок Макса. Это лишь глупая завязка фильма.

Макс не удался. Это всё, что я могу сказать в заключении. Не знаю, возможно, люди, которые не видели оригинальной трилогии, или не прониклись ею, не выросли на ней, меня не поймут. Так же не поймут меня впечатлительные люди, которые идут в кино не на Макса, а на очередной «БА-БАХ!!!».

Но я, как фанат оригинальных фильмов, могу со всей ответственностью заявить: это не Mad Max. Это очередной проходной блокбастер. Довольно качественный, но имеющий к оригинальному Максу такое же отношение, как четвертый терминатор к первым двум, как четвертая часть «Индианы» к оригинальной трилогии.

Думаю, фильм не плохо пройдёт в прокате, но не заслужит уважения и одобрения среди фанатов франшизы.

Оригинальные фильмы стали эталоном пост-апокалиптического кино. Ими вдохновлялись многие игроделы: от «Вестленда» с «Фоллаутом», до третьего «Фар края» с «Моторстормом». Макса цитировали многие именитые режиссеры: Лукас, Спилберг, МакТирнан — и это только первое, что приходит на ум.

Новый же «Макс» сам цитирует современных режиссеров: Майкла Бэя и Пола Андерсона. Думаю, многие узнают звуковой дизайн «Трансформеров» и операторские приёмы родом из третьей части «Обителя Зла». Что стыдно, для фильма такого уровня, коим был оригинальный «Макс». Даже третья часть фильма, которая была вторична и похожа на «Индиану» для бедных, гораздо качественнее и логичнее «Дороги ярости».

Если так пойдёт и дальше, я вообще перестану ходить в кино. Заколебали.
16 Май 2015 03:03 8
Джордж Миллер возвращается спустя 30 лет, дабы реализовать нереализованное. Он снова берётся за историю Макса Рокатански, чтобы воплотить на экране своё изначальное видение этакого дорожнего постапокалипсиса. В силу недостаточно развитых технологий и ограниченных финансовых возможностей ему не удалось в оригинальной трилогии показать всё то, чем спустя десятилетия впечатляет «Дорога ярости». Миллер вернулся и выдал миру, вероятно, самый высококлассный фарс в истории кинематографа.

Очень сложно сравнивать «Безумного Макса» образца конца 70-х и то зрелище, которое мы имеем возможность сегодня наблюдать на больших экранах — разные вещи, по-разному впечатляющие. Если первый фильм берёт своим неповторимым стилем, свойственным боевикам только того времени, интересной драматичной историей и собственно революцией персонажа, то «Безумный Макс: Дорога ярости» предлагает зрителю сплошной зубодробильный экшн, при этом сохраняя традиции оригинальной трилогии — постапокалиптический хаос, неистовая жестокость, безбашенный юмор, экзотичные персонажи в ярких костюмах, полная неконтролируемость происходящего и никаких простоев — всё максимально динамично, только успевай следить. Плюс на этот раз всё приправлено доброй порцией рок-стиля. Режиссёр знает, чем брать нынешнего зрителя.

Том Харди, блогословлённый на эту роль лично Мэлом Гибсоном, вписался достаточно хорошо. Впрочем и не выдал ничего экстраординарного, как он может. Его, конечно, приятно видеть в любой ипостаси, но разменивать талант на боевики вроде этого ему, полагаю, не стоит. Макс в его исполнении в принципе мало чем отличался от Макса, сыгранного Гибсоном, — всё та же брутальность, абсолютная холодность, немногословность, безразличие. Шарлиз Терон стала его женской версией — самостоятельной сильной женщиной с теми же примечательными чертами характера, что и у Рокатански. Феминисты наверняка в восторге. Хью Кияс-Бёрн, сыгравший антагониста в самом первом фильме, вернулся вместе с режиссёром и снова воплотил отличный образ злодея — авторитетный, беспощадный, устрашающий, непредсказуемый. Идеальное попадание. Николас Холт отвечает за юмористическую составляющую — сыграл одного из наиболее ярких и запоминающихся персонажей. Да и в общем целом, претензий к касту никаких.

Что касается сюжета, то всё достаточно банально. Ну и плевать. Сценарий в таких фильмах почти не важен. Здесь куда важнее стиль подачи, а с ним у «Дороги ярости» полный порядок. Создатели позаботились и о тех зрителях, которые не знакомы со старыми фильмами, и сделали хорошее введение — объяснили все самые важные нюансы, которые необходимо знать неподготовленным.

ОДНАКО при всех его достоинствах, фильм не для всех. Поэтому лучше всё таки знать, на что вы потратите деньги. В идеале желательно посмотреть все старые фильмы, но в крайнем случае посмотрите хотя бы обзоры и почитайте синопсис. Кому-то может и пары трейлеров «Дороги ярости» хватить, чтобы определиться, их это кино или не совсем.

Итог. За 150 миллионов Джордж Миллер великолепно показал постапокалиптическую анархию. С куда более широкими финансовыми и творческими возможностями он возродил культовую франшизу, пополнив её достойным фильмом, который имеет все шансы с годами стать культовым, как и его предшественники. Восторженные рецензии кинокритиков и положительные отзывы зрителей это подтверждают. «Безумный Макс: Дорога ярости» — далеко не стандартный боевик. Это два часа тотального сумасшествия в гнустном беззаконном мире. Это набор феерических решений в очень крутой постановке. Это незабываемое зрелище, подобного которому вы уж точно не найдёте ни в одном из существующих фильмов. Уверен, оцените по достоинству.
16 Май 2015 03:03 9
- Что ты делаешь?
- Молюсь.
- Но кому?
- Тому, кто услышит.
16 Май 2015 03:03 10
Касательно же Тома Харди, то вот что я скажу: Для меня Максом Рокатански был и остается Мел Гибсон, с его отрешенным выражением на лице и нет-нет, а мелькающем безумие в уголках голубых, как яркое небо глаз. Том Харди же прекрасный актер, но к моему большому сожалению в нем нет того завораживающего безумия (Вот интересно, а такое словосочетание вообще существует?), которое было свойственно Мелу Гибсону и создатели картины это прекрасно понимая решили сделать хитрый ход в виде видений о погибшей дочурке, что раз за разом посещают героя Тома Харди. Хороший ход, даже отличный, но как я и сказал, старина Мел Гибсон навсегда останется в моем сердце.

Что же касается остальных актеров, то они справились со своими ролями вполне себе неплохо и способны приковать внимание зрителя к своим персонам… хотя, может быть тут заслуга сценариста? Впрочем, а не все ли равно?

Итог? Данный фильм справляется со своими основными задачами — он выдает зубодробительный экшен, временами шутит, добавляет драму для вкуса и вызывает интерес ко вселенной «Безумного Макса» у тех зрителей, кто по той или иной причине еще не видел предыдущие части. Данный фильм балансирует на тонкой грани между тем что мы видели во втором и третьем фильме — мир мрачен и жесток, но в тоже самое время он заверяет — надежда все еще есть, еще не все потерянно. Да, многие вещи в фильме работают потому что работают, чем напоминают «Водный мир», но плохо ли это? Не сказал бы. Просто мир Макса живет по своим правилам и законом и потому герои воспринимают происходящее как должное. Возможно и нам не стоит искать тут скрытый смысл и задумываться, а как там все работает и просто наслаждаться фильмом? Мой ответ да, а ваш?
16 Май 2015 03:03 11
Итак, легендарный Джордж Миллер возвращается на большие экраны, чтобы снова всех удивить. Его новое творение «Безумный Макс: Дорогая ярости» как бы существует между первой и второй частью трилогии (являясь одновременно сиквелом оригинала и приквелом «Воина дороги»). Кому-то может показаться, что без Мэла Гибсона фильм будет выглядеть неполноценным и странным… Поверьте, это далеко не так. Том Харди хорошо справляется с поставленными перед ним задачами, к тому же он получил официальное благословение от Гибсона на роль Макса. Но самая главная заслуга авторов в том, что они смогли сохранить Миллера на режиссерском кресле. Ведь если к ленте руку приложил кто-нибудь другой, была бы велика вероятность провала. При бюджете в 150 миллионов долларов маэстро наконец-то смог как следует «развернуться». Раньше реализовать себя в полной мере мешало отсутствие денег. Теперь же талант Джорджа вкупе с большим бюджетом смог сотворить настоящее чудо.

Сюжет. Действие кино происходит спустя некоторый промежуток времени после мести Макса за смерть своей семьи. Главный герой колесит по пустошам в поисках бензина и еды, пока однажды его не ловит шайка бандитов. Теперь он в плену в стенах Цитадели — огромного укрепленного форда. Жизнь его жителей состоит из периодических набегов на соседние деревни и непрекращающееся восхваление своего короля по кличке «Бессмертный». Теперь Максу снова предстоит бороться за свою жизнь до победного конца.

В жанре «дизельпанк», как правило, сюжетная линия всегда отходит на второй план. Здесь она не имеет такого большого значения. Тем не менее, даже в таком фильме сценаристы умудрились реализовать не просто внятную, но и вполне интересную историю с элементами драмы. Без огрехов не обошлось, конечно. К примеру, девушка-воин (которую играет Шарлиз Терон) рассказывает Максу, что много раз пыталась сбежать из цитадели. При этом она почему-то занимает должность одного из командующих Цитадели. За какие такие заслуги, интересно?

Впрочем, зацикливаться на таких мелочах совсем не хочется. Тем более, если перед взором действительно предстает настоящий постапокалиптический мир с живыми героями, которым хочется сопереживать. Не подумайте, что мне так сильно не понравилось окружающее пространство в предыдущих фильмах. Просто именно этой картине удалось в точности передать именно то, что я себе представлял при просмотре еще первой части. Практически голые пустыни и скалы, редкие укрепления и безумные персонажи… все это составляет свою собственную усовершенствованную вселенную «Безумного Макса».

Атмосфера. Лучшее, что удалось показать команде создателей — полнейшая безысходность. В новом мире просто некуда деться, некуда бежать. Поэтому единственными развлечениями остаются бешеные покатушки на дорогах и грабеж. Динамика первой половины ленты выдержана на высочайшем уровне, к середине следует небольшая передышка, а в конце снова ожидает небольщой экшен. Финал же при свой предсказуемости довольно неоднозначен. Он может рассматриваться с двух точек зрения: либо как вполне логичный, либо же наоборот (зависит от вашего восприятия).

Спецэффекты. Разрушения, динамичные перестрелки, мощнейшие взрывы, поливания огнеметами, шикарные трюки во время движения, красивые рукопашные драки… Все это выполнено просто великолепно. Одним из любимых моментов кино стало первое столкновение в бою двух главных героев.

Музыка. Предыдущие композиторы (надеюсь, получив еще хороший пинок впридачу) были заменены на нового. И наконец-то (о, чудо!) музыка перестала раздражать. Чем-то выдающимся работу Джанки Экс-Эла вряд ли назовешь. Зато песни неплохо подходят к дорожным беспорядкам. Особенно хотелось бы выделить тяжелый рок, который исполняет один из безумцев на электрогитаре прямо во время движения, стоя на специальной площадке одной из машин.

Итог. Все получилось очень здорово. Вышло даже лучше, чем я ожидал. Всем рекомендую к просмотру. В подтверждение своих слов публикую ниже понравившуюся цитату из фильма:
16 Май 2015 03:03 12
Новая часть «Безумного Макса» стала, пожалуй, одним из самых ожидаемых проектов этого года. Что в принципе и немудрено, ведь данный киносериал стал чуть ли не родоначальником жанра пост-апокалипсиса в мировом кинематографе. Нет, конечно же, и до этого выходили фильмы на данную тематику, но из-за отсутствия должного финансирования и как результат — полного отсутствия рекламной кампании, фильмы те успешно канули в лету. Другое дело вселенная «Безумного Макса» — мрачное, жестокое и несправедливое место, где нет места слабому и беззащитному, а попытка помочь ближнему своему может обернуться ударом ножа в спину. Пугающее и завораживающее местечко, да. И ему под стать был главный герой Макс Рокатански — бывший полицейский, чьи жена и дочь были зверски убиты бандой байкеров. Человек, у которого ничего не осталось помимо дороги без конца и края, а с ней и призраков из прошлого, что не дают Максу покоя ни днем ни ночью. И естественно, вспоминая предыдущие части, в частности первую и вторую, невольно скрещиваешь пальцы на руках и шепчешь молитвы всем известным, да и паре неизвестных, богов, которые сводятся к тому: «Только бы не запороли четвертую часть, только бы не запороли». Не запороли? Ну что ж, давайте разбираться.

И история наша начинается с того, что Максимку ловят злые и нехорошие фанатики, которые хотят использовать героя Тома Харди в качестве донора, не получив согласия последнего, разумеется. Тут можно было бы воскликнуть, что Макс всегда был сторонним наблюдателем и вмешивался в происходящее в тот момент, когда считал это необходимым и да, все верно, но ведь судьба — штука коварная и порой она берет тебя в оборот не давая не выдохнуть ни продохнуть. Так что да, в этот раз не бывший коп всех спасает, а ему самому пригодилось бы чудесное спасение. И, кто бы мог подумать, оно происходит! Ну как чудесное? Приближенная главного злодея крадет у последнего его жен, его грузовик и уезжает в закат. Злодей, понятное дело в ярости и решает послать всю свою армию фанатиков в погоню…

Знаете, тут можно было бы сказать, что главгад по прозвищу Бессмертный Джо, парень непоследовательный и учитывая то обстоятельство, что в своих поступках он руководствуется эмоциями, а не головой, то он бы не смог построить свою империю, но я, пожалуй, все же не буду заострять на этом внимание. Почему? Возможно потому что вселенная «Безумного Макса» всегда была больше фэнтези, нежели фантастикой, а потому там могут случаться вещи и похлеще, да и пришли мы на этот фильм (Во всяком случае надеюсь, что все же мы, а не я) ради зубодробительного экшена, а какой может быть экшн, если главный плохиш способен сложить два и два? Правильно — крайне трагичный для главного героя, а потому пусть Бессмертный Джо будет одновременно и расчётливым диктатором и истеричкой, я не против.

Пардон, я отвлекся. Так вот, приспешники главного злодея забирают Макса, дабы использовать последнего как капельницу… Не спрашивайте. Естественно герой Тома Харди удается вырваться и впоследствии составить кампанию девушкам, что сбежали от Бессмертного Джо, ведь всем известно — враг моего врага — мой враг… или там было что-то про дружбу? А не важно.

Собственно на этом все, так как сюжет у данной истории сводиться к той самой бесконечной «Дороги Ярости» на которой героев, а с ними и зрителя ждет безостановочный экшен. Нет, кроме шуток, помните феерический трейлер в котором были невероятные погони, впечатляющие трюки и уйма взрывов отчего казалось, что создатели засунули весь экшен в один ролик, так вот не волнуйтесь — весь фильм будет протекать в том же ритме, что рекламный ролик. Герои временами будут обмениваться фразами, драться друг с другом, смеяться, плакать и говорить о своих мечтах, но все это, по большей части будет происходить одновременно с тем, как армия, да нет, даже не армия, а армада Бессмертного Джо будет гнать героев вперед не давая ни минуты передышки. И по идее боевым сценам в этом фильме можно написать целую оду, уверен, что многие мои уважаемые коллеги так и поступят, но одно дело что-то написать, а совсем другое увидеть это самим, потому что никакие слова не смогут передать этого.
16 Май 2015 03:03 13
Любовь Голливуда к ремейкам, продолжениям и ко всякой прочей дойке франшиз понятна — фанатская база уже имеется, а значит фанаты на фильм пойдут, занеся в копилку пару-тройку сотен миллионов долларов. Зачастую, качество таких продолжений или оставляют желать лучшего, или вообще такого уровня, что лучше бы вообще не выпускались, как это было с последней, третей частью «Безумного Макса». Франшизе срочно нужен был глоток свежего воздуха, а иначе серию можно было спокойно хоронить. И Дорога Ярости стала тем самым глотком свежего воздуха. Взяв того же именитого режиссера, дав ему огромную кучу денег, и сказав: «делай, как считаешь нужным» продюсеры не прогадали. На выходе мы получили зубодробительную, безумную, крышесносную и просто красивую картину. Но давайте же разберемся, чем так хорош Макс, почему вы уже сейчас должны бежать в кинотеатр отдавать свои кровные и почему Эра Альтрона и Форсаж 7 нервно курят в сторонке.

Фильм сразу берет бодрое начало, выкручивая всю мощь на максимум и не отпуская до самого конца. Это практически безупречное безостановочное двухчасовое road movie. Именно такое, каким и должен быть Безумный Макс. То, чего опасались многие не подтвердилось: старик Миллер не только не утратил хватку, но и за 30 лет, прошедшие с последней картины, накопил сил и выстрелил таким напором, что заставил зрителей и критиков рукоплескать после просмотра. Это и отличает Дорогу Ярости от тех же Мстителей или Форсажа. Новый Макс это не конвейерный, а авторский до мозга костей фильм. Видно, что создатели выложились на максимум, стараясь преподнести зрителям максимально качественный продукт.

Мир разрушен. Люди борются за остатки свежей воды, а галлон топлива стоит дороже человеческой жизни. Сюжет строится вокруг бензовоза за рулем которого сидит лысая императрица Фьюриоса, везущая девушек главного антагониста в некие зеленые земли, где якобы до сих пор растут деревья, поют птички и вообще это рай на Земле. На этом остановлюсь, чтобы не испортить вам впечатления от просмотра. Могу лишь сказать, что как и в предыдущих частях главное не цель путешествия, а само путешествие, которое, уверяю вас, вы запомните надолго.

Получив столь большой бюджет режиссер с командой смогли развернуться на полную катушку. В фильме представлен фантастический парк автомобилей, каждый из которых по-своему уникален, сделан вручную и, фактически, является отдельным персонажем фильма. И когда такой кортеж мчится по экрану, издавая истошный вой 8-цилиндровых моторов, то мурашки начинают бешено ходить по телу, и ты понимаешь, что никакие Трансформеры или Форсаж и близко не стоят по степени крутости, происходящей на экране. А так как Джордж Миллер это еще и режиссер старой закалки, который предпочитает зеленому экрану натурные съемки, то картинка на выходе получилась просто фантастической. Десятки автомобилей, мчащихся по пустынной дороге под аккомпанемент безумного гитариста — зрелище впечатляющее.

Настало время сказать пару слов об актерах: Том Харди — на уровне. Шарлиз Терон — браво. Николас Холт — в начале отлично, под конец запал спал. Фильм можно было смело назвать «Безумная Фуриоса и Макс», ибо центральным персонажем здесь является она, а Макс скорее такая вишенка на торте, для полноты картины. Макс в фильме все такой же меланхоличный волк-одиночка, в то время как героиня Шарлиз Терон настоящий лидер, способный оторвать голову любому, кто угрожает ей или её подопечным. В принципе, убери Макса и фильм по-прежнему останется таким-же зубодробительным и крышесносным.

Но, как обычно, не обошлось и без ложки дегтя в такой большой бочке меда. Не очень понравился саундтрек, вернее его скудость и сам Макс. Тема Junkie XL из трейлера звучит почти весь фильм, и под конец немного надоедает. Хотелось бы побольше запоминающихся композиций. Ну, а что насчет Макса, так это то, что ему могли бы уделить побольше внимания, т. к., повторюсь, порой создается впечатление, что главные герой здесь не он, а его напарница.

Резюмируя, скажу, что мы получили картину, которая в скором времени может стать не менее культовой, чем оригинальный Безумный Макс. Режиссер выдал нам все то безумие, которое в нем накопилось за последние 30 лет и сделал это с триумфом. Браво, мистер Миллер.
16 Май 2015 03:03 14
Кстати, к счастью, обошлось почти без сантиментов. Микро-любовная линия между не главными героями не в счет, поэтому можно сказать, что накал жесткости и линия жестокого умерщвления всего живого в фильме выдержана до последнего. И нет в «Максе» места соплям, долгим воспоминаниям, бесконечной плаксивости и нытью.

Кроме всего прочего, нельзя не похвалить дизайнеров всего того, что мы увидели. Автомобили и прочие средства передвижения, разумеется, прежде всего — они выше всяческих похвал! Все машины от мала до велика уникальны. Лично меня больше всего впечатлил легковой автомобиль на гусеницах. На каждой из машин прицеплены ещё различные аксессуары, обилие деталей которых приятно поразило. Кроме того, не могу не упомянуть финальную битву, где с этих чудовищных автомобилей наездники на длинных шестах прыгали на грузовик главных героев и выдергивали оттуда людей. Это, в некоторой степени, цирковое выступление на шестах напомнило представления всемирно известного Cirque du Soleil… ну, просто очень-очень красиво! Дизайн одежды и грима всех героев тоже понравился. Было приятно видеть, что раз действие разворачивается в пустыне, то и герои все грязные, в порванной одежде, чумазые. Тут лишь, опять же, ангелы VS выбивались из общей канвы — чистенькие, опрятные, так до конца фильма и продолжавшие щеголять в белых одежках, волосы хорошо расчесаны и уложены… может быть это специальный режиссерских ход, не знаю.

В общем, если сказать совсем кратко — фильм потрясающий! Это лучшее, что я видела в этом жанре за последние несколько лет. Не пытайтесь смотреть его на мониторчиках своих Иподов или компьютеров, не портьте себе впечатление CamRip`ами!

Рекомендую всем друзьям, а лично сама собираюсь посмотреть его ещё раз в самое ближайшее время.
16 Май 2015 03:03 15
И вот он пришел на наши экраны… Фильм, который ждало огромное количество и фанатов стародавнего «Макса» и тех, кто те части никогда не видел, но ждал просто красивый и качественный боевик.

Не знаю, чего ждала я — того самого «старого Макса» уже не помню, давно это было. Просмотры на VHS… Думаю, многие, кто ждал «Дорогу ярости» — это контингент тех, кто готов поностальгировать при удобном случае. Это давно выросшие нынешние 35-45-летние, для которых «Макс» — не просто фильм, а некий артефакт, возвращающий в детство и юность. Когда почитала вышедшие рецензии, поняла, что да, есть этот ностальгический момент, что у многих моих одногодок щемит сердце от того, что у них есть шанс прикоснуться к прошлому.

Особо сильно прикоснуться к прошлому не получилось — изменился не только мир, не только компьютерные эффекты или технические возможности съемочных групп, но и мы сами, протирающие штаны в офисах, воюющие в твиттерах и фейсбуках. Насколько стало больше возможностей у команды создателей видно и так, не хотелось бы показаться «капитаном очевидность». То, что смогли сделать компьютеры, было сделано хорошо, но не бросалось в глаза. Зато было заметно, что многое сделано без использования оных. Огромное количество техники было построено по-настоящему, и разнесено на куски тоже совершенно по-настоящему, благодаря чему верилось в происходящее на экране. Пожалуй, в этом смысле единственным минусом можно отметить просмотр в 3D в то время, как именно в очках в новом «Максе» особо смотреть нечего — пару-тройку раз что-то прилетало в глаза… да и всё, кстати. В связи с этим решила посмотреть «Дорогу ярости» ещё раз, но найти сеанс без 3D, где уж получше рассмотреть то, от чего меня отвлекали очки.

Зато формат 3D никак не мешал видеть в фильме самое главное и интересное — неудержимый драйв, захватывающие погони (которые, кстати, очень не люблю в других фильмах, где зачастую погони сняты лишь ради погони, просто как обязательный пунктик при создании современных картин). Иногда погони были столь напряженными, что перехватывало дыхание, и я забывала дышать, переживая за героев. И часто ловила себя не только на том, что не дышу, но и нервно пытаюсь чем-нибудь занять руки, словно находясь в кресле у стоматолога.

Описывая фильм невозможно не упомянуть звук — рычание моторов, бешеная, порой психоделическая, музыка кусками и какими-то урывками! Тихо в фильме почти не было. А этой чудесный во всех смыслах «музыкант в красном»?! Забыть до сих пор не могу! Почти весь хронометраж что-то орет, шумит, гремит, рычит в этом фильме и, что самое главное, данная какофония звуков никак не напрягает слух.

Теперь о героях. Немного странно было осознавать, что, не смотря на то, что картина называется «Безумный Макс», все-таки сам Макс находится немного позади героини Шарлиз Терон — Фуриозы. «Дорога ярости» — это миссия Фуриозы, это её задание и путь к искуплению, а Макс оказывается там случайно, продолжая вести себя так, как случайный попутчик, который волен уйти в любой момент.

Некоторые ругаются, что Харди — это не Гибсон, фильм уже «не торт»… Было бы удивительно увидеть почти 60-летнего Гибсона в новом «Максе». Тут нет места пенсионерам, и «Дорога ярости» — это не боевик в духе «Неудержимых». Да, как мне показалось, героя Харди сделали не таким уж безумным, каким он мог бы быть после всего перенесенного. Он просто очень обозлённый человек, а единственное, что выдает его безумие, это лишь призрак ребенка, преследующий его в разных моментах. По-сути Макс не совершает никаких безумных поступков. Харди вполне хорошо справился со своей задачей. От него многое не требовалось — бежать, управлять машинами, злиться, проявлять бешеную ярость, кричать, вести короткие диалоги. Тут не ремейк «Сияния» снимали, вообще-то.

Что касается Терон — это вообще одна из моих любимых актрис, которая хороша в любой роли и с любым гримом, будь то красавица Равенна в «Белоснежке» или «красавица» в «Монстре». В «Безумном Максе» ее не испортили ни однорукость, ни лысый череп, ни черное замасленное лицо. Очень красивая женщина, а плюсом к этому умеет отлично играть, особенно на фоне других женских персонажей, выглядящих в фильме как чистенькие ангелы «Victoria’s Secret», случайно оказавшиеся в пустыни. Честно говоря, именно представлением из шоу VS выглядело самое первое появление этих девушек, и очень странно, что где-то на заднем фоне не запел певец Seal. В общем, неоднозначная сцена внутри такого яростно-беспощадного «Безумного Макса».
avatar

Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | Обратная связь | Copyright!