RSS Лента
Nizaika.tv
лучший реп исполнитель страны
Закрыть
Логин:
Главная » Мультфильм » Франкенвини (2012)

Франкенвини (2012) смотреть онлайн

    Жанр: Мультфильм
Оценка 5



постер

Ваша оценка
4.6 из 5 (Голосов: 20) 7 отзывы пользывателей.

Это история о мальчике Викторе Франкенштейне и его собаке. Виктор был очень умным мальчиком и сильно любил свою собаку. Всё бы нечего, но в один прекрасный день его пёс погибает из-за несчастного случая. Убитый горем Виктор отвергает какую либо мысль о примирении с тем, что его пёс погиб. Благодаря своему гению он задумал оживить пса! Однако после выполнения им операции всё пошло не так как он хотел - оживший пёс распугал соседей и начал вести себя не так как раньше. Даже родители были не рады тому, что в их доме живёт вернувшаяся с того света собака. Что же теперь делать Виктору с Франкенвини? В 1984 году Тим Бертон снял короткометражку, которая получила название «Франкенвини«, в которой была рассказана история воскрешения пса. И видимо эта идея столь понравилась режиссеру, что он пронес ее через почти 30 лет и решил сделать полный метр.


или


Экран



Оставить отзыв или рецензию на фильм Франкенвини (2012)

Не забудьте оставить ваш отзыв. Посоветуйте другим, стоит ли смотреть данный фильм. Ваше мнение важно.
14 Октябрь 2012 13:17 Спам 1
Один из самых необыкновенных режиссеров нашего времени приступил к возвращению давно забытого творения, даже в каком-то роде Тим Бёртон пытается освежить память вдвойне, заставляя вспоминать о давнем короткометражном «Франкенвини», и настоящем дедушке — Франкенштейне, который все же поблескивает на экранах, но впитал в себя самый минимум внимания, а то, ведь сейчас хоррор-образцы изменились, но это так сказать «природа», когда одно стареет и гибнет, а молодым стелиться дорога. И вновь скажем, что Бёртон — необыкновенный и неоднозначный режиссер, который не обделен фанатами, а его творение можно понять по трейлеру, которое не обманывает зрителя, а аккуратно демонстрирует почерк, на экране мрачная неизведанная атмосфера со своими «скелетами в шкафах» и иронией. Детали, вселяющие страх: скелеты, монстры, готика так с улыбкой на лице и душевной, милой обстановкой в сердцах зрителя. От такого строится мнение о неординарности режиссера, продолжающего «радовать мраком и ужасом».

После мультфильмов, шагающих за славой и пачками денег, приходит проект, созданный от всего сердца с тщательной проработкой всех идей и персонажей, который не старается вывести из зала зрителя, насмотревшегося красочных зверей и их «гениального» юмора. «Франкенвини» не имеет цели собирать у экранов толпы детей, а первый взгляд на мультфильм, оформленный в черно-белом стиле так и дает понять, что детям такой подход без красочности, эффектных сцен и позитива не нужен, а мультфильм предназначается для взрослых, которые хорошо знакомы не не столь с обычной классикой, а с настоящим прадедушкой жанра фильмов ужасов 30—50-ых годов, когда мертвец Франкенштейн и мумии разгуливали по улицам, Годзилла громила все, что попадалось под руку и создавалась атмосфера тепла, и в наши времена эти черно-белые шедевры смотрелись с улыбкой на лице.

Но сейчас, Бёртон, наверное наплевав на сборы своего мультфильма, пытается донести тепло и память о родителях жанра, а опорой сюжета «Франкенвини» является история Мэри Шелли о докторе Франкенштейне и его эксперименте, где Бёртон заменил злого доктора на одаренного, тихого мальчика, а страшное, высокорослое создание милой собакой Спарки, угодившей под машину. Но Виктор с любовью к физике и помощью учителя, нашел способ вернуть собаку к жизни, после чего и начался весь хаос и особые выкидыши убойных эпизодов от мастера готики. Тим Бёртон перевернул мультипликацию, его мрачные, черно-белые тона, в которых присутствует невероятная теплота и сердце вместе с комичными персонажами, чего стоит азиат Тошияки со своей дикцией, чудовищный юнец Эдвард и сумасшедший учитель физики, в словах которого есть моменты, над которыми можно задуматься.

Пусть кое-где с простотой, особой непонятностью и «шизанутостью» творения, особенно к середине, но все же невероятный заряд готики и почерка мастер, совершившего теплое и красивое обращение к кинематографу 20-ого века, только для «понимающих» людей
14 Октябрь 2012 13:18 Спам 2
В последней работе Тима Бёртона как нельзя лучше улавливается именно тот его фирменный почерк, за который он и получил признание у зрителей. И хотя здесь нет столь звёздного каста, который мы наблюдали в «Мрачных тенях», по тому как это кукольный мультфильм, да ещё и снятый в, казалось бы на первый взгляд, унылой монохромной цветовой гамме — история здесь получилась гораздо более выразительной. В то время, как компьютерная анимация продолжает совершенствоваться, полируя и усложняя свои текстуры посредством наращивания технических мощностей из года в год, новый фильм режиссёра на этом фоне выглядит весьма оригинально.

Сюжет здесь с первых минут чётко рисует трогательную дружбу Виктора Франкенштейна с своим псом, и хотя мы знаем, что будет дальше, наблюдать за сценами до гибели Спарки и его дальнейшего воскрешения всё равно весьма увлекательно. Разнообразные кукольные персонажи, конечно, верх дизайнерского искусства и креатива, с их карикатурной внешностью, что, кстати, составляет полный контраст с поразительно реальным окружающим миром. Дома, улицы и автомобили выглядят в точности как в реальной жизни; разве что мультяшное кладбище несколько выбивается из этой концепции. Между тем, сами герои весьма разнообразны, и даже на внешний вид многих из них невозможно смотреть без смеха — что уж говорить о диалогах. Бёртон отдаёт дань уважения классике хоррора и по-доброму посмеивается над классическими клише, когда школьники в классе спорят, что в их городе является причиной несчастий. Мы знаем, что вскоре произойдёт в жизни Виктора — но он сам пока об этом не догадывается, а между тем странная девочка с выразительными глазами сообщает ему, что он сегодня приснился её коту, протягивая кошачий помёт выложенный буквой «V», и говорит, что это, определённо, знак. Учитель физики Виктора выдаёт такие глубокомысленные монологи, что ему больше подошла бы кафедра литературы или философии. Тем не менее, он организует конкурс по своему предмету, который в дальнейшем определит многие события этой истории. Между тем, сосед Виктора, мэр городка мистер Бургермейстер, персонаж весьма суровый и отталкивающий, находится в предвкушении, ожидая праздник города, по случаю которого он дал наставление своей племяннице Эльзе Ван Хелсинг написать стихи. Эльзу в оригинале озвучивает Вайнона Райдер — и персонаж напоминает отстранённого сонного гота, и выглядит весьма забавно. Как видите, всё это происходит ещё до воскрешения Спарки — сценарий тщательно подготавливает весьма плодородную почву для развития истории и должным образом представляет всех её колоритных героев.

Основное веселье, конечно, начнётся после удачного эксперимента Виктора, который снят невероятно стильно со всеми этими молниями, электричеством и старомодными электроприборами. Музыка Дэнни Элфмана идеально создаёт атмосферу чёрно-белой хоррор-классики; это ощущается на протяжении всей картины, но в момент воскрешения Спарки этот эффект, наверное, выражен ярче всего. И хотя развитие сюжетной линии кажется очевидным — это нисколько не портит удовольствия от просмотра, потому как фильм берёт шикарным визуальным стилем и массой юмора. В последних работах Бёртона время от времени явственно ощущалась некая нехватка динамики ввиду чрезмерной растянутости многих диалогов — но здесь, к счастью, этой проблемы практически нет, явные провисания отсутствуют. Юмора много, и работает он на разных уровнях; ввиду чего взрослая аудитория найдёт в шутках немало разнообразного интересного подтекста, и, разумеется, заметит многочисленные отсылки к разнообразной чёрно-белой классике хоррора. Да и не только чёрно-белой — финальный коллапс будет насыщен разнообразными элементами жанра на любой вкус — и всё это в приятном ироничном ключе.

Визуально фильм очень хорош, создатели проделали кропотливую работу — и 3D здесь грамотно подчёркивает красоту кукольного мира, да и наблюдать в объёме персонажей созданных по стоп-моушн технологии приходится не часто. «Frankenweenie» забавный, и, конечно, очень стильный по своей форме; но он не был бы таким привлекательным, если бы не обладал настоящей теплотой. Дружба мальчика и пса здесь показана очень искренне, и фильм, помимо иронии несёт ещё и мощный эмоциональный заряд, рисуя по-настоящему трогательную историю.
14 Октябрь 2012 13:17 Спам 3
Всегда экстравагантный и не устающий удивлять своих поклонников режиссёр Тим Бёртон снова продемонстрировал нестандартную авторскую позицию, выпустив в модном формате IMAX 3-D кукольный, да вдобавок ещё и чёрно-белый мультфильм «Франкенвини». В нём он интерпретировал рассказанную Мэри Шелли историю об учёном Викторе Франкенштейне и созданном им монстре, которая не даёт человечеству покоя вот уже почти 200 лет.

Бёртон — режиссёр яркий, интересный, но, на мой взгляд, очень неровный. В его фильмографии есть и шедевры («Крупная рыба», «Сонная лощина», «Эд Вуд»), и слабые работы (ремейк «Планеты обезьян» или показавшая первоклассные кассовые сборы — более миллиарда долларов! — но не цепляющая душу «Алиса в стране чудес», а также недавние пресные «Мрачные тени»). Тем не менее, каждую работу мэтра отличает сугубо авторский почерк: изысканный видеоряд, мрачный юмор и стремление выйти за грани обыденности, которое Бёртону всегда удаётся на «отлично».

В этот раз маэстро сделал авторемейк своей короткометражки 1984 года, за которую когда-то был обвинён студией «Disney» в перерасходе средств и даже… уволен. Через 20 с лишним лет, когда нескладный экстравагантный юноша превратился в одного из самых известных мировых режиссёров, ему предоставили серьёзный бюджет и предложили рассказать старую сказку на новый лад. Этим Тим и занялся.

Работа над непростым проектом, как того и следовало ожидать, оказалась долгой и кропотливой. Приходилось делать по несколько кукол главных персонажей: например, 17 идентичных копий Виктора и 12 — его пёсика. Это было сделано, чтобы ускорить процесс съёмок — ряд сцен можно было снимать одновременно. А если бы над фильмом работал один аниматор, он успевал бы сделать только 5 секунд материала за неделю — только вдумайтесь в эту цифру!

Потому, как мне кажется, очень здорово, что наряду с широко распространённой ныне компьютерной анимацией есть энтузиасты, которые делают мультфильмы в прямом смысле слова вручную. За последние годы образцов жанра, пробившихся на большие экраны, было не так уж и много: «Коралина в стране кошмаров», «Уоллес и Громит: проклятие кролика-оборотня», «Пираты. Банда неудачников» — вот, пожалуй, и всё. Теперь их ряды пополнил «Франкенвини».

И он оказался великолепным.

История о талантливом мальчишке, который оживляет своего любимого пса Спарки, попавшего под колёса машины, запросто могла стать чистым ужастиком вроде «Кладбища домашних животных» или чёрной комедией в стиле «Живой мертвечины», а в результате оказалась лирическим, полным отсылок к старинным и давно ставшим классикой чёрно-белым фильмам ужасов приключением, за которым наблюдаешь, широко раскрыв рот, смеясь от удачных шуток («Задачи будете решать на время, по свистку!»), а иногда и утирая слезу.

Здесь на месте абсолютно всё: и блистательные куклы, и как всегда роскошная музыка Дэнни Элфмана, и не дающая скучать сюжетная коллизия, и, конечно, собачка, которая выглядит живее всех живых даже в своей воскрешённой и разукрашенной шрамами ипостаси. Вопреки ожиданиям, чёрно-белое изображение смотрится на редкость гармонично, а 3-D-объём плюс огромный аймаксовский экран позволяют с головой окунуться в странный мир городка Новая Голландия, который режиссёр создавал с большой любовью — не зря его прототипом стал Бербанк, родной город Тима.

Бёртону вновь удалось сделать роскошный, совершенно не опирающийся на современную голливудскую мультипопсу фильм, за который я непременно буду болеть на следующем вручении «Оскара». В прошлом году, поставив на постмодернистский вестерн «Ранго», не прогадал — интересно, удастся ли побывать Нострадамусом ещё раз…

Когда просмотр закончился, и толпа устремилась к выходу, я увидел много улыбающихся лиц — значит, большинству наших зрителей новый Бёртон, несмотря на неизбежную грустинку, пришёлся по нраву.

А поскольку в Америке «Франкенвини» стартовал более чем посредственно (тамошнему народу подавай что-нибудь попроще — вот на какой-нибудь «Шрек-10» толпами бы валили), пожелаем ему удачи в международном прокате! Он достоин гораздо более тёплого приёма. Всё-таки штучный экземпляр — таких сейчас не делают…
14 Октябрь 2012 13:17 Спам 4
He likes to experiment on his dog Abercrombie
In the hopes of creating a horrible zombie
So he and his horrible zombie dog
Could go searching for victims in the London fog.
(«Винсент», Тим Бертон)

После «Винсента» прошло 30 лет, а идея о zombie dog живее всех живых… в отличие от самой собачки, естественно. Уродливый лохматый малыш, поскуливая, выбежал за мячиком на дорогу, так бывает. А вот дальнейшего не бывает, если это, конечно не маленький городок, где менеджер по туризму Франкенштейн живет через забор с мэром Ван Хелсингом, на кладбище рядком лежат неудачники, имевшие привычку гулять в грозу, на холме зловеще поскрипывает ветряная мельница, а в подвалах дожидаются своего часа факелы…

Впрочем, все это — скорее антуража ради. Возвращаясь к теме жизнерадостных мертвецов и трогательного в своей несуразности тленного посмертия, Бертон отказывается от присущей ему готичности, от мистических ноток и знаков судьбы. Фильм начинается как точная, покадровая передача одноименной короткометражки 1984 года, но все меняется, когда в него уверенным шагом входит новый персонаж — учитель физики, не то случайно, не то закономерно озвученный актером по фамилии Ландау. Если в оригинальной картине наука была фикцией, насмешкой над самой собой, то здесь она торжествует, раздвигает горизонты и где-то в бесконечности смыкается с оккультизмом: типографские гримуары с формулами, лягушачьи лапки как основа опыта, всесильные маги, подчиняющие себе могучие, но слепые силы природы, стирающие грань между жизнью и смертью… Знание, отнюдь не тайное, но притом сквозь призму нашего привычного невежества кажущееся чем-то мистическим, иномирным, угрожающим.

Как «Франкенштейн» Шелли — не о монстре, так и «Франкенвини» Бертона — не о сшитом на живую нитку Спарки. В центре внимания ученый, да-да, тот самый безумный ученый, даром что ему лет 10—12. Волосы дыбом, в глазах одержимость, тщедушное тело облегает узнаваемая униформа в стиле Доктора Ужасного. Он пока не знает высшей математики, не сведущ в ядерной физике, не проник разумом в тайны мироздания. Но ему уже ведомо главное, основа основ: наука она не только в голове, она в сердце, и к самым выдающимся открытиям нас ведет не честолюбие, а любовь. Пока Виктор неумело орудует иголкой, Бертон значительно более искусно соединяет разорванное. Начало фильма обращено к современности: 3D в 3D, двойной стереоэффект, бесконечность. Концовка — к прошлому, к канувшим в темные летейские воды черно-белым ужастикам, неистово размахивавшим горящим мельничным крылом. Оммажи, тонкие прекрасные оммажи. Коты ведут себя как-то странно. Гигантская черепаха рушит ярмарочный городок. Согбенный беззубый Эдгар носит нарочитую фамилию И’Гор… А между прошлым и будущим стоят дети, еще не искореженные категориями «можно/нельзя» и готовые поднять легион мертвецов, чтобы победить на школьном конкурсе. Не вторая ли это тайна науки? Откройся чудесам, и чудеса сами к тебе потянутся.

Беда в том, что жертв требует не только красота. Испуганная кровожадная толпа рано или поздно распадается, трансформируются обратно — в улыбчивых соседей. Ночные кошмары развеиваются с приходом утра. Стоящие кругом машины с включенными фарами обещают Виктору и Спарки надежду. И все-таки, будучи предоставлен сам себе, малыш бредет на кладбище и уютно сворачивается в клубок на своем привычном месте…
14 Октябрь 2012 13:17 Спам 5
Наконец-то у Тима Бёртона вышел новый мультфильм, а то зритель уже заскучал. Взяв с полки свою раннюю короткометражку «Франкенвини», он одновременно и возвращает зрителя на несколько десятков лет назад и идёт в ногу со временем. Кукольной работой Бёртон сражает просто наповал. А ещё он очень любит собак.

Пока все, будто сговорившись, штампуют рисованные на компьютере красочные анимационные фильмы, как хорошие, так и плохие, Тим и его команда творят чёрно-белый кукольный мультфильм в 3D. Проделана колоссальная работа, которую можно только похвалить, ибо выглядит всё бесподобно. Почерк Бёртона узнаётся с первых же секунд. Он остаётся верен стилю, в котором был сотворён крайне удачный «Труп невесты», образ некоторых кукол взят чуть ли не полностью оттуда. Обесцвечиваем картинку до монохромной и получаем ни дать ни взять хоррор-классику.

Тень композитора Дэнни Элфмана следует по пятам режиссёра, добавляя нотки то радости, то драматизма происходящему. Качественное сотрудничество, которому ничто не может помешать.

Главных персонажей двое: юный Виктор Франкенштейн и его собака Спарки. Флегматичный вундеркинд берёт своей тягой к знанию, порой к запретному. Он очень любит своего питомца, который его единственный и верный друг, это главное. Пёсик же излучает радость и позитив, ведёт активный собачий образ жизни. Кто-то из создателей — сдаётся мне, что может даже сам Бёртон — очень любит собак, иначе как можно было сделать поведение куклы таким натуральным, знакомым любому, у кого в доме есть чудо с влажным носом, клянчащее еду со стола и радостно встречающее вас по возвращению домой.

Однако «Франкенвини» не просто история про дружбу и жизнь после смерти, но ещё и кладезь пародий и всевозможных отсылок. Бёртон цитирует то себя, пуская в небо воздушного змея в форме знака Бэтмена, то коллег, отправляя героев на «Кладбище домашних животных». Но это всё цветочки, потому что мультфильм в целом это, прежде всего, воспоминание о далёких временах в кинематографе, когда Франкенштейн пугал зрителей одним лишь своим видом, а Годзиллы были большие, страшные и «тормознутые» из-за несовершенства технологий.

Классику авторы сталкивают и с современным наследием. Достаётся и «Гремлинам», и «Парку Юрского периода», и «Зубастикам», и даже «Монстро». Поражает, как история Мэри Шелли о докторе Франкенштейне может быть передана именно так, с заменой чудовища на милую собаку, с Годзиллой на заднем плане и прочими странными существами. С одной стороны это каша и бред, но если всё хорошенько рассмотреть, то получается весьма и весьма киноманское пиршество.

Когда-то в далёком 1984 году Тима Бёртона за короткометражку «Франкенвини» просто взяли и уволили за растрату средств студии Disney. За новую историю дружбы мальчика и собаки уже никто не сможет попрекнуть автора. Пусть она банальна и предсказуема, но сделана с душой и несёт добро. Любите своих собак, как маленький Виктор своего Спарки.
14 Октябрь 2012 13:17 Спам 6
Что ж, вот я увидел новую ленту Тима Бёртона «Франкенвини», и я с уверенностью могу сказать «Маэстро возвращается!». После прохладно встреченной критиками «Алисы в стране чудес» и не самых удачных «Мрачных теней» он сумел сделать превосходный, обласканный критиками мультфильм, который можно смело считать его триумфальным возвращением. Сразу же скажу, что, по моему мнению «Франкенвини» — это на данный момент основной претендент на «Оскар»-2012 в категории «Лучший анимационный фильм».

Давайте же выясним, что в этом мультфильме такого необычного и почему Вам стоит его увидеть.

1. Удивительный микс жанров. Как уже было сказано «Франкенвини» — это мультфильм или говоря научным языком — анимационный фильм. Но, что удивительно, принадлежность к такому узкому направлению не мешает данной картине включать в себя и другие жанры. Во-первых, стоит обратить внимание на комедийную составляющую, которая в принципе не чужда и другим мультфильмам. Но в данном случае юмор по большому счёту «чёрный», мрачный, но, тем не менее, добрый. Также сюжетная основа этого фильма подразумевает драматическую и мелодраматическую составляющие. Но самое главное — это готическая стилизация всего мультфильма. Тим Бёртон возвращается к успешной чёрно-белой съемке, которую он уже опробовал раньше в «Трупе невесты». Поэтому этот мультфильм можно смело назвать готическим фантастическим триллером, с элементами ужаса и саспенса. А чёрно-белая мрачная стилизация отсылает нас в эпоху 40-х годов, когда особенной популярностью пользовались фильмы-нуар. НО, очень важно, что, несмотря на всю мрачность, эта картина остается добрым мультиком с правильной моралью, поэтому не бойтесь брать на него своих детей (я думаю, что рейтинг 12+ — это явное преувеличение).

Тут же хочу отметить аллюзии на многочисленные фильмы, в том числе на самого «Франкенштейна» 1931 года, а также на некоторые психологические триллеры. В общем, «Франкенвини» — это настоящий подарок для киномана!

2. Такой простой, но такой хороший сюжет. Не буду раскрывать особенности сюжета данного фильма, о нём вы можете узнать из трейлера или описания на данном сайте. Скажу только, что он очень хороший, продуманный и не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. Что говорить о концовке, которая так лихо закручена, что просто дух захватывает. Поэтому смотреть «Франкенвини» будет интересно как детям, так и взрослым. Также отмечу, что мне очень понравились персонажи мультфильма, каждый из которых детально продуман как с визуальной точки зрения, так и с содержательной стороны.

3. Невероятная техника исполнения. Если Вы сейчас находитесь на странице данного фильма, то настоятельно рекомендую Вам прокрутить страницу наверх и прочитать информацию из раздела «Знаете ли Вы, что…». Почитали? Думаю, Вас это должно было впечатлить. Ибо размах, с каким сделан этот мультфильм, просто поразителен. Подумать только, всё, что мы видим на экране — это дело рук людей, которые смогли сконструировать такие сложные, красивые и реалистичные куклы и декорации. Действительно, такая кропотливая и, должно быть, неимоверно сложная работа должна быть вознаграждена, хотя бы высокими кассовыми сборами. Что интересно, и 3D-эффекты смотрятся весьма недурно. Не могу сказать, что данный мультфильм много бы потерял, если бы не был снят в данном формате, но, всё же, 3D явно красит эту картину. Не могу сказать, что по качеству анимационных эффектов «Франкенвини» может соревноваться с высокобюджетными мультфильмами вроде «ВАЛЛ-И» или «Рапунцеля». Но ему это и не нужно, ведь у данного фильма совершенно другой жанр и специфика. Поэтому «Франкенвини» — это не просто мультфильм, и не просто необычный мультфильм, это абсолютно новый этап в развитии анимации, фильм, успешно сочетающий в себе золотые традиции кинематографа и совершенно новые технологии. В общем, Тим Бёртон — молодец!

Что я могу отметить из минусов? Да в принципе ничего существенного. Идёт фильм не долго, сюжет развивается стремительно, графика — вне претензий… Единственный недостаток — это нарушение законов физики. Понятно, что это мультфильм, что это кино и фантастика, но всё же я опасаюсь, что какой-нибудь непонятливый ребенок воспримет происходящее на экране за чистую монету и поверит в жизнь после смерти… Хотя, это лишь мои смутные и весьма субъективные сомнения. В остальном фильм просто замечательный.

В заключение хотелось бы похвалить потрясающую музыку, особенно песню, идущую во время титров. Ну а также потрясающую режиссуру Бёртона и саму задумку этого фильма.

В общем, «Франкенвини» — это интересный, не на что не похожий, качественный мультфильм для детей и их родителей. Сходите на этот фильм на этих выходных и я думая, что вы не пожалеете об этом решении.

Приятного просмотра!
14 Октябрь 2012 13:17 Спам 7
Пуская меня возненавидят фанаты Тима Бертона, но я не считаю его великим режиссёром. Да ему доверили очень много очень интересных проектов, да у него неповторимая манера сьемки, но все же этого недостаточно, чтобы стать классиком. Тем более, что за последние годы он не выпустил ни одного достойного проекта. Что уж поделаешь, не люблю я всю эту готичность. А вот мультфильмы люблю и потому все же решился на просмотр его анимационного проекта «Франкенвини».

Те кто хоть чуть-чуть смыслят в жанре ужасов те увидят множество неприкрытых аналогий сюжета этого мультфильма с книгой (и фильмом) про Франкенштейна (даже название подогнано). Только здесь вместо доктора Франкенштейна будет обычный мальчик Виктор (правда его фамилия Франкенштейн) и воскресил он не человека, а своего любимого, но увы почившего пса по кличке Спарки. Конечно, когда об этом узнали местные жители они, взяв в руки факелы, захотели уничтожить это творение. Но мистер Бертон, естественно не мог ограничиться лишь копированием сюжета Франкенштейна и переложением его на детский лад, он добавил еще группу детей, которые решили последовать примеру Виктора и воскресить своих умерших любимцев. Тут-то и начинается самое интересное.

Поскольку мультфильм это кино направленное преимущественно на детскую аудиторию, то никак нельзя будет обойтись без юмора. Юмор здесь правда такой же специфический, как и сам жанр мульта и не всегда будет понятен детям. Хотя улыбнуться и не раз он точно заставит.

Визуально картина получилась такой же темной и мрачной, как и все проекты Бертона (за исключением разве, что Алисы в стране чудес). Это для меня ни есть плюс, ибо как я уже сказал я не люблю мрачность и плюс к этому крайне плохо заметно трехмерный формат. Из-за этого он выглядит довольно плоско по сравнению с другими трехмерными мультфильмами.

Музыкальное сопровождение в принципе неплохое. Оно звучит, когда необходимо и неплохо вписывается в антураж картины.

Кроме всего прочего этот мультфильм напомнил мне недавнего Паранормана, он такой же странный и скорее на любителя. В данном случае рейтинг +12 оправдан как никогда и маленьким детям его лучше не показывать, а вот всем остальным думаю будет интересно, весело, а иногда даже жутко, но посмотреть Франкевини определенно стоит.
avatar

Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | Обратная связь | Copyright!