RSS Лента
Nizaika.tv
лучший реп исполнитель страны
Закрыть
Логин:
» » Франкенвини (2012)

Франкенвини (2012)

    Жанр: Мультфильм
Оценка 5



Франкенвини (2012) смотреть онлайн

Ваша оценка
4.6 из 5 (Голосов: 20) 7 отзывы пользывателей.

Наш онлайн кинотеатр Nizaika.tv предоставляет уникальную возможность смотреть фильм онлайн Франкенвини (2012) бесплатно в высоком качестве hd 720p,1080p с дублированным переводом, без регистрации, даже без необходимости скачки видео на свой ПК. Читайте комментарии пользователей нашего интернет - ресурса, ну и сами оставляйте полезные, желательно подробные отзывы, рецензии, но спойлерить не нужно. Получайте удовольствие исключительно высококачественным кино, смотрите на высокой скорости видео и чистейшего звука. Не упустите шанс полностью фильм смотреть с мобильного телефона / планшета на пладформе Android, iPad / iPhone на пладформе iOS, просматривайте на любом устройстве! на нашем вебсайте.


Это история о мальчике Викторе Франкенштейне и его собаке. Виктор был очень умным мальчиком и сильно любил свою собаку. Всё бы нечего, но в один прекрасный день его пёс погибает из-за несчастного случая. Убитый горем Виктор отвергает какую либо мысль о примирении с тем, что его пёс погиб. Благодаря своему гению он задумал оживить пса! Однако после выполнения им операции всё пошло не так как он хотел - оживший пёс распугал соседей и начал вести себя не так как раньше. Даже родители были не рады тому, что в их доме живёт вернувшаяся с того света собака. Что же теперь делать Виктору с Франкенвини? В 1984 году Тим Бертон снял короткометражку, которая получила название «Франкенвини«, в которой была рассказана история воскрешения пса. И видимо эта идея столь понравилась режиссеру, что он пронес ее через почти 30 лет и решил сделать полный метр.


Экран



  • Просмотров: 4426
  • Мнений: 7
  • Дата выхода: 2017-06-02
  • Режиссер: Nizaika.tv

Оставить отзыв или рецензию на фильм Франкенвини (2012)

Не забудьте оставить ваш отзыв. Посоветуйте другим, стоит ли смотреть данный фильм. Ваше мнение важно.
2012-10-14 13:17 Спам 1
Один из самых необыкновенных режиссеров нашего времени приступил к возвращению давно забытого творения, даже в каком-то роде Тим Бёртон пытается освежить память вдвойне, заставляя вспоминать о давнем короткометражном «Франкенвини», и настоящем дедушке — Франкенштейне, который все же поблескивает на экранах, но впитал в себя самый минимум внимания, а то, ведь сейчас хоррор-образцы изменились, но это так сказать «природа», когда одно стареет и гибнет, а молодым стелиться дорога. И вновь скажем, что Бёртон — необыкновенный и неоднозначный режиссер, который не обделен фанатами, а его творение можно понять по трейлеру, которое не обманывает зрителя, а аккуратно демонстрирует почерк, на экране мрачная неизведанная атмосфера со своими «скелетами в шкафах» и иронией. Детали, вселяющие страх: скелеты, монстры, готика так с улыбкой на лице и душевной, милой обстановкой в сердцах зрителя. От такого строится мнение о неординарности режиссера, продолжающего «радовать мраком и ужасом».

После мультфильмов, шагающих за славой и пачками денег, приходит проект, созданный от всего сердца с тщательной проработкой всех идей и персонажей, который не старается вывести из зала зрителя, насмотревшегося красочных зверей и их «гениального» юмора. «Франкенвини» не имеет цели собирать у экранов толпы детей, а первый взгляд на мультфильм, оформленный в черно-белом стиле так и дает понять, что детям такой подход без красочности, эффектных сцен и позитива не нужен, а мультфильм предназначается для взрослых, которые хорошо знакомы не не столь с обычной классикой, а с настоящим прадедушкой жанра фильмов ужасов 30—50-ых годов, когда мертвец Франкенштейн и мумии разгуливали по улицам, Годзилла громила все, что попадалось под руку и создавалась атмосфера тепла, и в наши времена эти черно-белые шедевры смотрелись с улыбкой на лице.

Но сейчас, Бёртон, наверное наплевав на сборы своего мультфильма, пытается донести тепло и память о родителях жанра, а опорой сюжета «Франкенвини» является история Мэри Шелли о докторе Франкенштейне и его эксперименте, где Бёртон заменил злого доктора на одаренного, тихого мальчика, а страшное, высокорослое создание милой собакой Спарки, угодившей под машину. Но Виктор с любовью к физике и помощью учителя, нашел способ вернуть собаку к жизни, после чего и начался весь хаос и особые выкидыши убойных эпизодов от мастера готики. Тим Бёртон перевернул мультипликацию, его мрачные, черно-белые тона, в которых присутствует невероятная теплота и сердце вместе с комичными персонажами, чего стоит азиат Тошияки со своей дикцией, чудовищный юнец Эдвард и сумасшедший учитель физики, в словах которого есть моменты, над которыми можно задуматься.

Пусть кое-где с простотой, особой непонятностью и «шизанутостью» творения, особенно к середине, но все же невероятный заряд готики и почерка мастер, совершившего теплое и красивое обращение к кинематографу 20-ого века, только для «понимающих» людей
2012-10-14 13:18 Спам 2
В последней работе Тима Бёртона как нельзя лучше улавливается именно тот его фирменный почерк, за который он и получил признание у зрителей. И хотя здесь нет столь звёздного каста, который мы наблюдали в «Мрачных тенях», по тому как это кукольный мультфильм, да ещё и снятый в, казалось бы на первый взгляд, унылой монохромной цветовой гамме — история здесь получилась гораздо более выразительной. В то время, как компьютерная анимация продолжает совершенствоваться, полируя и усложняя свои текстуры посредством наращивания технических мощностей из года в год, новый фильм режиссёра на этом фоне выглядит весьма оригинально.

Сюжет здесь с первых минут чётко рисует трогательную дружбу Виктора Франкенштейна с своим псом, и хотя мы знаем, что будет дальше, наблюдать за сценами до гибели Спарки и его дальнейшего воскрешения всё равно весьма увлекательно. Разнообразные кукольные персонажи, конечно, верх дизайнерского искусства и креатива, с их карикатурной внешностью, что, кстати, составляет полный контраст с поразительно реальным окружающим миром. Дома, улицы и автомобили выглядят в точности как в реальной жизни; разве что мультяшное кладбище несколько выбивается из этой концепции. Между тем, сами герои весьма разнообразны, и даже на внешний вид многих из них невозможно смотреть без смеха — что уж говорить о диалогах. Бёртон отдаёт дань уважения классике хоррора и по-доброму посмеивается над классическими клише, когда школьники в классе спорят, что в их городе является причиной несчастий. Мы знаем, что вскоре произойдёт в жизни Виктора — но он сам пока об этом не догадывается, а между тем странная девочка с выразительными глазами сообщает ему, что он сегодня приснился её коту, протягивая кошачий помёт выложенный буквой «V», и говорит, что это, определённо, знак. Учитель физики Виктора выдаёт такие глубокомысленные монологи, что ему больше подошла бы кафедра литературы или философии. Тем не менее, он организует конкурс по своему предмету, который в дальнейшем определит многие события этой истории. Между тем, сосед Виктора, мэр городка мистер Бургермейстер, персонаж весьма суровый и отталкивающий, находится в предвкушении, ожидая праздник города, по случаю которого он дал наставление своей племяннице Эльзе Ван Хелсинг написать стихи. Эльзу в оригинале озвучивает Вайнона Райдер — и персонаж напоминает отстранённого сонного гота, и выглядит весьма забавно. Как видите, всё это происходит ещё до воскрешения Спарки — сценарий тщательно подготавливает весьма плодородную почву для развития истории и должным образом представляет всех её колоритных героев.

Основное веселье, конечно, начнётся после удачного эксперимента Виктора, который снят невероятно стильно со всеми этими молниями, электричеством и старомодными электроприборами. Музыка Дэнни Элфмана идеально создаёт атмосферу чёрно-белой хоррор-классики; это ощущается на протяжении всей картины, но в момент воскрешения Спарки этот эффект, наверное, выражен ярче всего. И хотя развитие сюжетной линии кажется очевидным — это нисколько не портит удовольствия от просмотра, потому как фильм берёт шикарным визуальным стилем и массой юмора. В последних работах Бёртона время от времени явственно ощущалась некая нехватка динамики ввиду чрезмерной растянутости многих диалогов — но здесь, к счастью, этой проблемы практически нет, явные провисания отсутствуют. Юмора много, и работает он на разных уровнях; ввиду чего взрослая аудитория найдёт в шутках немало разнообразного интересного подтекста, и, разумеется, заметит многочисленные отсылки к разнообразной чёрно-белой классике хоррора. Да и не только чёрно-белой — финальный коллапс будет насыщен разнообразными элементами жанра на любой вкус — и всё это в приятном ироничном ключе.

Визуально фильм очень хорош, создатели проделали кропотливую работу — и 3D здесь грамотно подчёркивает красоту кукольного мира, да и наблюдать в объёме персонажей созданных по стоп-моушн технологии приходится не часто. «Frankenweenie» забавный, и, конечно, очень стильный по своей форме; но он не был бы таким привлекательным, если бы не обладал настоящей теплотой. Дружба мальчика и пса здесь показана очень искренне, и фильм, помимо иронии несёт ещё и мощный эмоциональный заряд, рисуя по-настоящему трогательную историю.
2012-10-14 13:17 Спам 3
Всегда экстравагантный и не устающий удивлять своих поклонников режиссёр Тим Бёртон снова продемонстрировал нестандартную авторскую позицию, выпустив в модном формате IMAX 3-D кукольный, да вдобавок ещё и чёрно-белый мультфильм «Франкенвини». В нём он интерпретировал рассказанную Мэри Шелли историю об учёном Викторе Франкенштейне и созданном им монстре, которая не даёт человечеству покоя вот уже почти 200 лет.

Бёртон — режиссёр яркий, интересный, но, на мой взгляд, очень неровный. В его фильмографии есть и шедевры («Крупная рыба», «Сонная лощина», «Эд Вуд»), и слабые работы (ремейк «Планеты обезьян» или показавшая первоклассные кассовые сборы — более миллиарда долларов! — но не цепляющая душу «Алиса в стране чудес», а также недавние пресные «Мрачные тени»). Тем не менее, каждую работу мэтра отличает сугубо авторский почерк: изысканный видеоряд, мрачный юмор и стремление выйти за грани обыденности, которое Бёртону всегда удаётся на «отлично».

В этот раз маэстро сделал авторемейк своей короткометражки 1984 года, за которую когда-то был обвинён студией «Disney» в перерасходе средств и даже… уволен. Через 20 с лишним лет, когда нескладный экстравагантный юноша превратился в одного из самых известных мировых режиссёров, ему предоставили серьёзный бюджет и предложили рассказать старую сказку на новый лад. Этим Тим и занялся.

Работа над непростым проектом, как того и следовало ожидать, оказалась долгой и кропотливой. Приходилось делать по несколько кукол главных персонажей: например, 17 идентичных копий Виктора и 12 — его пёсика. Это было сделано, чтобы ускорить процесс съёмок — ряд сцен можно было снимать одновременно. А если бы над фильмом работал один аниматор, он успевал бы сделать только 5 секунд материала за неделю — только вдумайтесь в эту цифру!

Потому, как мне кажется, очень здорово, что наряду с широко распространённой ныне компьютерной анимацией есть энтузиасты, которые делают мультфильмы в прямом смысле слова вручную. За последние годы образцов жанра, пробившихся на большие экраны, было не так уж и много: «Коралина в стране кошмаров», «Уоллес и Громит: проклятие кролика-оборотня», «Пираты. Банда неудачников» — вот, пожалуй, и всё. Теперь их ряды пополнил «Франкенвини».

И он оказался великолепным.

История о талантливом мальчишке, который оживляет своего любимого пса Спарки, попавшего под колёса машины, запросто могла стать чистым ужастиком вроде «Кладбища домашних животных» или чёрной комедией в стиле «Живой мертвечины», а в результате оказалась лирическим, полным отсылок к старинным и давно ставшим классикой чёрно-белым фильмам ужасов приключением, за которым наблюдаешь, широко раскрыв рот, смеясь от удачных шуток («Задачи будете решать на время, по свистку!»), а иногда и утирая слезу.

Здесь на месте абсолютно всё: и блистательные куклы, и как всегда роскошная музыка Дэнни Элфмана, и не дающая скучать сюжетная коллизия, и, конечно, собачка, которая выглядит живее всех живых даже в своей воскрешённой и разукрашенной шрамами ипостаси. Вопреки ожиданиям, чёрно-белое изображение смотрится на редкость гармонично, а 3-D-объём плюс огромный аймаксовский экран позволяют с головой окунуться в странный мир городка Новая Голландия, который режиссёр создавал с большой любовью — не зря его прототипом стал Бербанк, родной город Тима.

Бёртону вновь удалось сделать роскошный, совершенно не опирающийся на современную голливудскую мультипопсу фильм, за который я непременно буду болеть на следующем вручении «Оскара». В прошлом году, поставив на постмодернистский вестерн «Ранго», не прогадал — интересно, удастся ли побывать Нострадамусом ещё раз…

Когда просмотр закончился, и толпа устремилась к выходу, я увидел много улыбающихся лиц — значит, большинству наших зрителей новый Бёртон, несмотря на неизбежную грустинку, пришёлся по нраву.

А поскольку в Америке «Франкенвини» стартовал более чем посредственно (тамошнему народу подавай что-нибудь попроще — вот на какой-нибудь «Шрек-10» толпами бы валили), пожелаем ему удачи в международном прокате! Он достоин гораздо более тёплого приёма. Всё-таки штучный экземпляр — таких сейчас не делают…
2012-10-14 13:17 Спам 4
He likes to experiment on his dog Abercrombie
In the hopes of creating a horrible zombie
So he and his horrible zombie dog
Could go searching for victims in the London fog.
(«Винсент», Тим Бертон)

После «Винсента» прошло 30 лет, а идея о zombie dog живее всех живых… в отличие от самой собачки, естественно. Уродливый лохматый малыш, поскуливая, выбежал за мячиком на дорогу, так бывает. А вот дальнейшего не бывает, если это, конечно не маленький городок, где менеджер по туризму Франкенштейн живет через забор с мэром Ван Хелсингом, на кладбище рядком лежат неудачники, имевшие привычку гулять в грозу, на холме зловеще поскрипывает ветряная мельница, а в подвалах дожидаются своего часа факелы…

Впрочем, все это — скорее антуража ради. Возвращаясь к теме жизнерадостных мертвецов и трогательного в своей несуразности тленного посмертия, Бертон отказывается от присущей ему готичности, от мистических ноток и знаков судьбы. Фильм начинается как точная, покадровая передача одноименной короткометражки 1984 года, но все меняется, когда в него уверенным шагом входит новый персонаж — учитель физики, не то случайно, не то закономерно озвученный актером по фамилии Ландау. Если в оригинальной картине наука была фикцией, насмешкой над самой собой, то здесь она торжествует, раздвигает горизонты и где-то в бесконечности смыкается с оккультизмом: типографские гримуары с формулами, лягушачьи лапки как основа опыта, всесильные маги, подчиняющие себе могучие, но слепые силы природы, стирающие грань между жизнью и смертью… Знание, отнюдь не тайное, но притом сквозь призму нашего привычного невежества кажущееся чем-то мистическим, иномирным, угрожающим.

Как «Франкенштейн» Шелли — не о монстре, так и «Франкенвини» Бертона — не о сшитом на живую нитку Спарки. В центре внимания ученый, да-да, тот самый безумный ученый, даром что ему лет 10—12. Волосы дыбом, в глазах одержимость, тщедушное тело облегает узнаваемая униформа в стиле Доктора Ужасного. Он пока не знает высшей математики, не сведущ в ядерной физике, не проник разумом в тайны мироздания. Но ему уже ведомо главное, основа основ: наука она не только в голове, она в сердце, и к самым выдающимся открытиям нас ведет не честолюбие, а любовь. Пока Виктор неумело орудует иголкой, Бертон значительно более искусно соединяет разорванное. Начало фильма обращено к современности: 3D в 3D, двойной стереоэффект, бесконечность. Концовка — к прошлому, к канувшим в темные летейские воды черно-белым ужастикам, неистово размахивавшим горящим мельничным крылом. Оммажи, тонкие прекрасные оммажи. Коты ведут себя как-то странно. Гигантская черепаха рушит ярмарочный городок. Согбенный беззубый Эдгар носит нарочитую фамилию И’Гор… А между прошлым и будущим стоят дети, еще не искореженные категориями «можно/нельзя» и готовые поднять легион мертвецов, чтобы победить на школьном конкурсе. Не вторая ли это тайна науки? Откройся чудесам, и чудеса сами к тебе потянутся.

Беда в том, что жертв требует не только красота. Испуганная кровожадная толпа рано или поздно распадается, трансформируются обратно — в улыбчивых соседей. Ночные кошмары развеиваются с приходом утра. Стоящие кругом машины с включенными фарами обещают Виктору и Спарки надежду. И все-таки, будучи предоставлен сам себе, малыш бредет на кладбище и уютно сворачивается в клубок на своем привычном месте…
2012-10-14 13:17 Спам 5
Наконец-то у Тима Бёртона вышел новый мультфильм, а то зритель уже заскучал. Взяв с полки свою раннюю короткометражку «Франкенвини», он одновременно и возвращает зрителя на несколько десятков лет назад и идёт в ногу со временем. Кукольной работой Бёртон сражает просто наповал. А ещё он очень любит собак.

Пока все, будто сговорившись, штампуют рисованные на компьютере красочные анимационные фильмы, как хорошие, так и плохие, Тим и его команда творят чёрно-белый кукольный мультфильм в 3D. Проделана колоссальная работа, которую можно только похвалить, ибо выглядит всё бесподобно. Почерк Бёртона узнаётся с первых же секунд. Он остаётся верен стилю, в котором был сотворён крайне удачный «Труп невесты», образ некоторых кукол взят чуть ли не полностью оттуда. Обесцвечиваем картинку до монохромной и получаем ни дать ни взять хоррор-классику.

Тень композитора Дэнни Элфмана следует по пятам режиссёра, добавляя нотки то радости, то драматизма происходящему. Качественное сотрудничество, которому ничто не может помешать.

Главных персонажей двое: юный Виктор Франкенштейн и его собака Спарки. Флегматичный вундеркинд берёт своей тягой к знанию, порой к запретному. Он очень любит своего питомца, который его единственный и верный друг, это главное. Пёсик же излучает радость и позитив, ведёт активный собачий образ жизни. Кто-то из создателей — сдаётся мне, что может даже сам Бёртон — очень любит собак, иначе как можно было сделать поведение куклы таким натуральным, знакомым любому, у кого в доме есть чудо с влажным носом, клянчащее еду со стола и радостно встречающее вас по возвращению домой.

Однако «Франкенвини» не просто история про дружбу и жизнь после смерти, но ещё и кладезь пародий и всевозможных отсылок. Бёртон цитирует то себя, пуская в небо воздушного змея в форме знака Бэтмена, то коллег, отправляя героев на «Кладбище домашних животных». Но это всё цветочки, потому что мультфильм в целом это, прежде всего, воспоминание о далёких временах в кинематографе, когда Франкенштейн пугал зрителей одним лишь своим видом, а Годзиллы были большие, страшные и «тормознутые» из-за несовершенства технологий.

Классику авторы сталкивают и с современным наследием. Достаётся и «Гремлинам», и «Парку Юрского периода», и «Зубастикам», и даже «Монстро». Поражает, как история Мэри Шелли о докторе Франкенштейне может быть передана именно так, с заменой чудовища на милую собаку, с Годзиллой на заднем плане и прочими странными существами. С одной стороны это каша и бред, но если всё хорошенько рассмотреть, то получается весьма и весьма киноманское пиршество.

Когда-то в далёком 1984 году Тима Бёртона за короткометражку «Франкенвини» просто взяли и уволили за растрату средств студии Disney. За новую историю дружбы мальчика и собаки уже никто не сможет попрекнуть автора. Пусть она банальна и предсказуема, но сделана с душой и несёт добро. Любите своих собак, как маленький Виктор своего Спарки.
2012-10-14 13:17 Спам 6
Что ж, вот я увидел новую ленту Тима Бёртона «Франкенвини», и я с уверенностью могу сказать «Маэстро возвращается!». После прохладно встреченной критиками «Алисы в стране чудес» и не самых удачных «Мрачных теней» он сумел сделать превосходный, обласканный критиками мультфильм, который можно смело считать его триумфальным возвращением. Сразу же скажу, что, по моему мнению «Франкенвини» — это на данный момент основной претендент на «Оскар»-2012 в категории «Лучший анимационный фильм».

Давайте же выясним, что в этом мультфильме такого необычного и почему Вам стоит его увидеть.

1. Удивительный микс жанров. Как уже было сказано «Франкенвини» — это мультфильм или говоря научным языком — анимационный фильм. Но, что удивительно, принадлежность к такому узкому направлению не мешает данной картине включать в себя и другие жанры. Во-первых, стоит обратить внимание на комедийную составляющую, которая в принципе не чужда и другим мультфильмам. Но в данном случае юмор по большому счёту «чёрный», мрачный, но, тем не менее, добрый. Также сюжетная основа этого фильма подразумевает драматическую и мелодраматическую составляющие. Но самое главное — это готическая стилизация всего мультфильма. Тим Бёртон возвращается к успешной чёрно-белой съемке, которую он уже опробовал раньше в «Трупе невесты». Поэтому этот мультфильм можно смело назвать готическим фантастическим триллером, с элементами ужаса и саспенса. А чёрно-белая мрачная стилизация отсылает нас в эпоху 40-х годов, когда особенной популярностью пользовались фильмы-нуар. НО, очень важно, что, несмотря на всю мрачность, эта картина остается добрым мультиком с правильной моралью, поэтому не бойтесь брать на него своих детей (я думаю, что рейтинг 12+ — это явное преувеличение).

Тут же хочу отметить аллюзии на многочисленные фильмы, в том числе на самого «Франкенштейна» 1931 года, а также на некоторые психологические триллеры. В общем, «Франкенвини» — это настоящий подарок для киномана!

2. Такой простой, но такой хороший сюжет. Не буду раскрывать особенности сюжета данного фильма, о нём вы можете узнать из трейлера или описания на данном сайте. Скажу только, что он очень хороший, продуманный и не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. Что говорить о концовке, которая так лихо закручена, что просто дух захватывает. Поэтому смотреть «Франкенвини» будет интересно как детям, так и взрослым. Также отмечу, что мне очень понравились персонажи мультфильма, каждый из которых детально продуман как с визуальной точки зрения, так и с содержательной стороны.

3. Невероятная техника исполнения. Если Вы сейчас находитесь на странице данного фильма, то настоятельно рекомендую Вам прокрутить страницу наверх и прочитать информацию из раздела «Знаете ли Вы, что…». Почитали? Думаю, Вас это должно было впечатлить. Ибо размах, с каким сделан этот мультфильм, просто поразителен. Подумать только, всё, что мы видим на экране — это дело рук людей, которые смогли сконструировать такие сложные, красивые и реалистичные куклы и декорации. Действительно, такая кропотливая и, должно быть, неимоверно сложная работа должна быть вознаграждена, хотя бы высокими кассовыми сборами. Что интересно, и 3D-эффекты смотрятся весьма недурно. Не могу сказать, что данный мультфильм много бы потерял, если бы не был снят в данном формате, но, всё же, 3D явно красит эту картину. Не могу сказать, что по качеству анимационных эффектов «Франкенвини» может соревноваться с высокобюджетными мультфильмами вроде «ВАЛЛ-И» или «Рапунцеля». Но ему это и не нужно, ведь у данного фильма совершенно другой жанр и специфика. Поэтому «Франкенвини» — это не просто мультфильм, и не просто необычный мультфильм, это абсолютно новый этап в развитии анимации, фильм, успешно сочетающий в себе золотые традиции кинематографа и совершенно новые технологии. В общем, Тим Бёртон — молодец!

Что я могу отметить из минусов? Да в принципе ничего существенного. Идёт фильм не долго, сюжет развивается стремительно, графика — вне претензий… Единственный недостаток — это нарушение законов физики. Понятно, что это мультфильм, что это кино и фантастика, но всё же я опасаюсь, что какой-нибудь непонятливый ребенок воспримет происходящее на экране за чистую монету и поверит в жизнь после смерти… Хотя, это лишь мои смутные и весьма субъективные сомнения. В остальном фильм просто замечательный.

В заключение хотелось бы похвалить потрясающую музыку, особенно песню, идущую во время титров. Ну а также потрясающую режиссуру Бёртона и саму задумку этого фильма.

В общем, «Франкенвини» — это интересный, не на что не похожий, качественный мультфильм для детей и их родителей. Сходите на этот фильм на этих выходных и я думая, что вы не пожалеете об этом решении.

Приятного просмотра!
2012-10-14 13:17 Спам 7
Пуская меня возненавидят фанаты Тима Бертона, но я не считаю его великим режиссёром. Да ему доверили очень много очень интересных проектов, да у него неповторимая манера сьемки, но все же этого недостаточно, чтобы стать классиком. Тем более, что за последние годы он не выпустил ни одного достойного проекта. Что уж поделаешь, не люблю я всю эту готичность. А вот мультфильмы люблю и потому все же решился на просмотр его анимационного проекта «Франкенвини».

Те кто хоть чуть-чуть смыслят в жанре ужасов те увидят множество неприкрытых аналогий сюжета этого мультфильма с книгой (и фильмом) про Франкенштейна (даже название подогнано). Только здесь вместо доктора Франкенштейна будет обычный мальчик Виктор (правда его фамилия Франкенштейн) и воскресил он не человека, а своего любимого, но увы почившего пса по кличке Спарки. Конечно, когда об этом узнали местные жители они, взяв в руки факелы, захотели уничтожить это творение. Но мистер Бертон, естественно не мог ограничиться лишь копированием сюжета Франкенштейна и переложением его на детский лад, он добавил еще группу детей, которые решили последовать примеру Виктора и воскресить своих умерших любимцев. Тут-то и начинается самое интересное.

Поскольку мультфильм это кино направленное преимущественно на детскую аудиторию, то никак нельзя будет обойтись без юмора. Юмор здесь правда такой же специфический, как и сам жанр мульта и не всегда будет понятен детям. Хотя улыбнуться и не раз он точно заставит.

Визуально картина получилась такой же темной и мрачной, как и все проекты Бертона (за исключением разве, что Алисы в стране чудес). Это для меня ни есть плюс, ибо как я уже сказал я не люблю мрачность и плюс к этому крайне плохо заметно трехмерный формат. Из-за этого он выглядит довольно плоско по сравнению с другими трехмерными мультфильмами.

Музыкальное сопровождение в принципе неплохое. Оно звучит, когда необходимо и неплохо вписывается в антураж картины.

Кроме всего прочего этот мультфильм напомнил мне недавнего Паранормана, он такой же странный и скорее на любителя. В данном случае рейтинг +12 оправдан как никогда и маленьким детям его лучше не показывать, а вот всем остальным думаю будет интересно, весело, а иногда даже жутко, но посмотреть Франкевини определенно стоит.
avatar

Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | Обратная связь | Copyright!