RSS Лента
Nizaika.tv
лучший реп исполнитель страны
Закрыть
Логин:
Главная » Фантастика » Гостья (2013)

Гостья (2013) смотреть онлайн

    Жанр: Фантастика
Оценка 5



постер

Ваша оценка
4.6 из 5 (Голосов: 30) 11 отзывы пользывателей.

Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.


или




  • Просмотров: 13183
  • Мнений: 11

Обсудить фильм Гостья (2013)

Кстати! после просмотра не забудьте оставить отзыв. Посоветуйте другим, стоит ли смотреть данный фильм. Ваше мнение важно.
30 Март 2013 20:18 Спам 1
Эмоциональная фантазия на тему фантастики и инопланетного разума, точнее инопланетных душ. В нашей истории гости-инопланетяне бестелесны, похожи на семена одуванчика и существуют, внедрившись в человеческую оболочку. В редких случаях гостям не удается изгнать из оболочки личность владельца и в одном теле живут два разума и души, и тогда получается роман Стефани Майер «Гостья».

Сюжетная линия фильма не так принципиальна, но коротко — физические тела землян захвачены эфемерными пришельцами, остаются некоторые группки сопротивленцев. Землянка Мелани жертвует собой ради спасения младшего брата, но выживает благодаря искусным инопланетным целителям в собственном теле, которое делит теперь с инопланетной душой. В один прекрасный день под давлением обстоятельств сбегает от своих благодетелей на поиски брата, которому клятвенно обещала вернуться, бой-френда и дяди. Естественно, на нее и через нее на оставшихся землян объявлена охота.

Стефани Майер говорила, что не представляет как можно экранизировать этот роман. Но готовый продукт не оставляет вопросов, впрочем, как и ярких впечатлений. Режиссер Эндрю Никкол не чужд фантастики и фантазий (Гаттака, Симона) и, видимо, участвует в проекте с удовольствием. Основная нагрузка приходится на Сиршу Ронан в роли Мелани, которая едина в двух лицах, сложным образом общается «сама с собой» и с окружающими, особенно неоднозначны ее романтические отношения. Но Сирше не привыкать. В ее возрасте у нее такой послужной список, начиная с непростой для ребенка роли в Искуплении в 2007, почти как у сестричек Фаннинг. Но это не лучший ее фильм. Очень приятно было увидеть после долгого перерыва Уильяма Херта — здесь своеобразного капитана Немо пустыни, философа и мастера на все руки. Но не более чем приятно: «Старый конь борозды не испортит, но глубоко и не пашет». Молодежь мила (Макс Айронс, Джек Эйбел), но не запоминается, ничего интересного не предлагает и Диана Крюгер.

Все очень трогательно, но уж слишком простовато и без огня. Роман я не читала, но, кажется, фильм и его поклонников разочарует. Первые Сумерки (прочие даже и смотреть не буду никогда) были на порядок более крутыми и матёрыми и для 2008 года событием.

Для тинэйджеров и вечных тинэйджеров.

5 из 10
30 Март 2013 20:18 Спам 2
Мы с пришелицей вдвоем очень весело живем
Дайан Крюгер в дурацких белых костюмчиках, мятущаяся Душа Сирши Ронан и перевоспитавшиеся от осознания глубины наших чувств инопланетяне — вот что нам предлагает «Гостья». Причем, я настаиваю на том, что это мелодрама с элементами фэнтези. Боевика и триллера тут в помине нет. Клюква? Безусловно. Но вполне качественная.

Вообще здесь Стефани Майер в своем репертуаре: в ее новой экранизированной истории межвидовая великая любовь снова побеждает все и каждого хорошего человека (и не только) ждет светлое будущее с предметом своего обожания. Ау, «Сумерки»!

Идем дальше. Идея пришельцев-похитителей тел в кинематографе не нова. Просто в «Гостье» это ребята с принципами — не вредить своим носителям, не убивать, не врать друг другу и доверять… Не блещут новизной и детали — игра в прятки от искателей-пришельцев человеческого меньшинства очень напоминает сюжет и антураж «Воинов света» (кстати, на мой взгляд, сильно недооцененных критиками и широкой публикой). Там (вместо пришельцев) планету заполонили вампиры, пока остатки людей партизанили, там тоже были пустыня, тайные убежища, сочувствующие перебежчики от врагов в наш лагерь… Говоря о похожестях, можно еще вспомнить довольно старое кино с молодым Куэйдом «Враг мой», где человек с инопланетянином готовы были идти против своих ради непохожего на этих своих друга. Совсем как Мелани со Странницей.

«Воины света» — кино с изюминкой. Законченное — такое хорошее, что ни отнять, ни прибавить. «Враг мой» в свое время тоже растрогал меня до слез. С «Гостьей» таких эмоций не было. Хотя она сделана на уровне. Но с явными заимствованиями и с нелепостями. Например, чтобы соорудить такую сельскохозяйственную конструкцию с зеркалами, как в пещерке, нужны месяцы — если не годы — и куча техники. Кустарно не получится, хоть убейся. Между тем с техникой у повстанцев напряженка — они вон даже пшеницу серпами и косами собирают… Кстати, а мельница у них где? Героиня Сиршы Ронан до пузырей обгорела в пустыне, а через день-другой личико снова как новенькое… Или вот еще. Если пришельцев так легко прогнать из тела — как они ухитрились заполонить 12 планет? Их бы еще на первой с их мягкими характерами и маленькой нежной сущностью затоптали. Характеры вообще толком не проработаны. Особенно характеры пришельцев. Банально непонятно, почему они такие, какие есть. Почему так волнуются, чтобы никого не убить, но паразитируют, насаждая свою гармонию, на целых мирах… Что касается людей, то лишь дядя Джеб — натура цельная. А все остальные чудят, конечно… Например, здоровые парни лупят девушку по морде. Где их воспитывали вообще? А Йен! Пупсик, конечно, славный, но какой-то всеядный. И на одно тело согласен, и на другое, и вроде как даже светящегося мохнатого червячка с другой планеты готов принять в качестве возлюбленной… Ах да — ему ж нужна Душа! Эстет и романтик, елки-палки. Хотя по морде девушке и он сначала зарядил.

Совсем юные девушки, может, и впечатлятся «Гостьей». По мне это кино, которое можно посмотреть — и даже найти в этом определенную приятность. Но с таким же успехом можно и не смотреть.
30 Март 2013 20:18 Спам 3
«Мы сделаем вас счастливыми» (с)
Вы когда-нибудь задумывались, откуда наш внутренний голос? Вам никогда не казалось, что в вашем теле живет ещё кто-то (и я не имею в виду глистов)? А иногда ваше тело вообще выходит из под контроля и творит неизвестно что. Кто-то называет это состоянием аффекта, шизофренией, диссоциативным расстройством идентичности. А что если всё это не так? Нам всё это навязали!

Стефани Майер — человека написавший «Сумерки», человек которому мы благодарны за «мой личный сорт героина», за блестящих вампиров и за прочий беспредел, творившийся на экранах последние 5 лет. Она написала новую книжку! Написала она её, правда, те же 5 лет назад, но сейчас по ней сняли фильм! Научно-фантастический-романтический-приключенческий роман!

Предвкушая ваши ожидания, скажу сразу — это лучше «Сумерек», но не на много. Я люблю фантастику, я люблю научную фантастику, я люблю, когда инопланетяне захватывают человеков, а потом умирают от простуды. Слишком много Я… ах, да, я ещё эгоист. Но убийств в привычном нам понимании не будет. Всех мирно, в добровольно принудительном порядке осчастливили. «Мы сделаем вас счастливыми», — только без восьмиглавых роботов и «страшной аппаратуры».

Это больше похоже на «Кукловодов», «Звездный десант 2», и прочие фильмы, где какой-то паразит присасывался к человеку на уровне шеи, и спокойно управлял марионеткой. Здесь, правда всё чище, красивее и вообще, «Мир, дружба, жвачка». Инопланетяне — «Души», как их зовут в фильме, несут демократию на нашу планету, это лучшее, что случилось с человечеством за всё время его существования. Мир, гармония, добро, утопия, только горстка выживших портит всю картину, но с этим борются.

Собственно, про партизан и предателей будет этот фильм. Точнее про тело-личность и «душу», которую в него подсадили… Возможно нас также когда-то колонизировали, голоса в голове, помните?.. Душа, просмотрев всю память, предыдущего владельца и поддавшись его упрекам, решает помочь ему и отправляется в лагерь выживших, где и разворачивает практически весь фильм. Точнее, самые нудные его части. Нудные, потому что это Стефани Майер, я, правда, не читал ни одной её книги, но осуждаю, но если взять в расчет «Сумерки» (которые, я к своему сожалению смотрел все, а некоторые и по несколько раз), то становится понятно, откуда растут ноги.

К научно-фантастической части я придираться не хочу, т. к. все это мне понравилось, и я бы не отказался от продолжения, если бы её писал, снимал и играл, кто-нибудь другой. Потому что после завязки начинается: сопли, интересный момент двигающий сюжет, розовые сопли, момент, дающий новые знания о вселенной, сопли в сахаре, что-то интересное, сопли… И всё это сверху обильно смазано тупейшими диалогами. Слушать их настолько интересно, что лучше бы Майк Тайсон откусил мне ухо… оба уха. Они настолько тупые, что остается только смеяться над их предсказуемостью и отсутствием фантазии и хоть какого-то авторского стиля (или это и есть стиль). Смеялся над ними, правда, только я. Может я бракованный или ещё что?

Те же проблемы и с логикой. «Придурки, что вы творите», «Выдайте ему премию Дарвина, только идиот мог так сдохнуть», «На ровном месте же спалились, имбецилы», «Ты же на Unimog’е, по полям уходи, по полям!!!», «Ну, тупые!!!». Смотришь фильм и чувствуешь себя гением. Да, здесь можно вдоволь поорать, пытаюсь доказать экранным героям, насколько они дураки. Этот фильм заслуживает 8 Facepalm’ов из 10 возможных.

Но, не смотря на все скупые диалоги, «Гостья» поднимает темы, над которыми можно посидеть и подумать и это я не про любовные отношения, к которым я в этот фильме не хочу даже прикасаться. Я всё ещё не могу просто так отпустить научно фантастическую часть. Знаете, да простит меня человечество, за такое сравнение, но у меня появилась ассоциация — «Вечное сияние чистого разума». Хотя чувствую, что упоминание «разума» и «Гостьи» в одном контексте общественность не потерпит. Но всё же — мне кажется они близки… по духу, смели фантастики и любовной линии завязанной на этой фантастике.

Радует, что в The Host у девушки больше эмоций, чем у бревна, радует, что нет оборотней с бюстом больше чем у главной героини, радует, что здесь не издеваются над классическими представлениями. Это очень медленное и успокаивающее кино, в нём хорошая умиротворяющая музыка, относительно красивые, хоть и опять лопоухие девушки. После финальных титров хочется лечь в кроватку и уснуть, и надеется, что продолжений не будет, фильм не окупится и это не породит новую волну безудержного фанатизма.

P.S. а за то что фильм получился смотрибельным хочется поблагодарить Эндрю Никкола режиссера и сценариста таких фильмов как «Гаттака» и «Время».

6 из 10
30 Март 2013 20:18 Спам 4
Третий лишний?
Признаюсь, я долго ждала этот фильм. Сразу после прочтения книги, я мечтала поскорее увидеть картину на большом экране. Можно даже сказать сравнить свои представления книги с тем, как это видит кинематограф. Так что я пошла прямо на премьеру, и осталась в невероятно приятном удивлении от увиденного.

Книга С. Майер очень сильная, интересная, захватывающая. Многие говорят, что она слишком растянута, и в некоторых моментах даже скучна, но лично я так не считаю, ибо прочла её на одном дыхании. От фильма я не ждала такой же реакции, но получила даже больше. Или по крайней мере ровно столько же. Да, в книге больше моментов описания, рассказов о других мирах, в которых побывала главная героиня, больше эмоциональных оттенков. Однако экранная «Гостья» получилась не менее насыщенной.

Я не ожидала, но Сирша Ронан просто потрясающе передала образ Странницы, хотя после мне показалась, что все таки Мелани в её исполнении была более убедительна, нежели Анни. Она несомненно справилась, но по моему мнению, она далеко не единственная актриса, которая подошла бы на эту роль. Джаред в исполнении Макса Айронса и Йен, в исполнении Джейка Эйбела словно вышли из самой книги. Именно такими я и представляла себе их, читая «Гостью». Диана Крюгер в роли Ищейки была просто великолепна. Я поверила ей. В общем и целом, актеры умело передали образ своих персонажей. Эмоциональный план просто на высоте.

Сюжет фильма/книги сам по себе необычен, интересен. С первых минут, если уж не захватит, то точно возникнет вопрос: «Что же будет дальше? Что вообще может быть потом?». Слезы в глазах стояли у меня почти весь фильм. Я как то прочувствовала всю ситуацию главной героини. Всю трагичность её положения. Фильм подарил разные эмоции. Временами было весело, частенько грустно. Он заставил сопереживать и чувствовать всё то, что чувствовали главные герои. Хоть я и читала книгу, у меня все равно было ощущение интереса, что будет дальше, даже какой то загадочности. Ещё можно сказать, что фильм тяжелый. Он все время держит тебя в напряжении, создает интригу, словно переселяет тебя к ним, к тем людям на экране.

Я советую этот фильм конечно поклонникам творчества С. Майер. Он обязательно оставит свое впечатление. Получился самостоятельный фильм, в основу которого положена история из книги, но лишь история. Создатели внесли некую грань между романом и экранной картиной. Мне понравился,

10 из 10

«Надо мной загорелись три знакомые звезды. Они не звали меня — они меня отпускали, отпускали в черную Вселенную, по которой я много раз странствовала.» (с)
30 Март 2013 20:18 Спам 5
Если живы воспоминания, жив и ты (с)

Тема захвата инопланетным разумом землян вовсе даже не нова. Достаточно вспомнить Александра Мирера и самое известное его произведение «Дом скитальцев», который был издан еще в 2002 году. По миреровским инопланетянам-похитителям тел был снят отечественный фильм, который не получился по многим причинам, в том числе из-за недостаточного бюджета и убогих спецэффектов. Сегодня, благодаря новым технологиям и внушительным денежным вложениям фильмы на такую сложную тематику получаются совершено другими, яркими и захватывающими. Пример тому фильм «Гостья» по книге Стефании Майер, которая решила пофилософствовать на тему бытия и вселенной.

Земля захвачена пришельцами. Одной из жертв инопланетных захватчиков становится Мелани. Но когда в ее тело вселяют Душу, ее разум не исчезает, а начинает бороться. Это противодействие приводит Странницу, такое имя выбрала Душа для тела Мелани, в лагерь повстанцев, которые поначалу хотят ее убить, но постепенно понимают, что без нее им не выжить.

Идеальный для картины такого жанра режиссер — Эндрю Никкол создал именно тот мир, который описывала Майер. Студийные картины не дают авторам сильно разогнаться поэтому, в остальном, режиссеру пришлось поубавить свой пыл, и здесь нет мыслей, которые обычно Никкол вкладывает в свои картины. Хотя стиля и атмосферности у «Гостьи» не отнять. Режиссеру удалось несколькими сценами показать развитость пришельцев и порадовать фанатов книги. Сцена прибытия Души и вселения ее в тело человека просто завораживает.

Сценарий, написанный режиссером, прямолинеен и лишен большинства того, чем Майер пыталась выделить эту историю из ряда других. Из фильма убрали профессию главной героини, футбол, истории ее путешествий и объяснения большинства поступков героев. Осталось голая сюжетная линия, на которую нанизаны сцены, необходимые для картины. В остальном, сценарист постарался оставить все, что с такой любовью описывается в книге, невзирая на то, что хронометраж превысил два часа. Перевернутый финал дал возможность создателям объяснить то, что в недалеком будущем, возможно, будет продолжение картины.

Сирша Ронан прекрасно воплотила двойственный образ Странницы-Мелани, очень эмоционально выделив нужные черты ее характера. Она, несомненно, отличный выбор на роль героини подростковых грез.

Попытка достучаться до современных зрителей засчитана, но создатели слишком заигрались с формулой «Сумерек» и «Гостья» от этого заметно пострадала. Публика идет на картину от авторов знаменитой вампирской саги и готовит себя к очередной порции бреда, что не дает проекту ни единого шанса.

Перенос книжных страниц на экран это множество подводных камней. Главное — как правило, несхожесть того, о чем вы читаете с тем, что вам показывают.

«Гостья» — книга, которую необязательно было экранизировать, но попытка оказалась успешной, хоть и ее путь и подпортила франшиза-предшественница. Читавшие получат незабываемое удовольствие, остальным же нужно сначала подумать, готовы ли они к просмотру этого фильма.
30 Март 2013 20:18 Спам 6
Потаенное окно, голубые глаза
У человека, знакомого хотя бы с одним фильмом сумеречной саги, фамилия Майер в списке сценаристов не может не вызывать опасений. Однако реклама обещала наивному зрителю нечто новое, удивительное и совершенно не похожее на повесть о банальной влюбленности в кажущегося небанальным персонажа. Действительно, на первый взгляд история о похитителях тел и жизни двух диаметрально противоположных сущностей в одной оболочке выглядит привлекательно, однако морок рассеивается и почерк мастера чувствуется с первых кадров. Просто на этот раз мисс Майер не ограничивается межполовыми отношениями, а подходит к делу глобальнее, повествуя о любви к семье, к друзьям, к Родине, к человечеству и галактике в целом.

Перед нами всё та же привычная, а кому-то возможно уже полюбившаяся героиня — она добра, мила, наивна, доверчива, безыдейна, а роль царя в её голове исполняет сопротивляющаяся человеческая душа. Странница, которую для краткости называют Анни, не умеет лгать и вообще сторонница политики непротивления злу насилием, что, впрочем, не мешает ей вот уже тысячу лет внедряться в тела других мыслящих организмов, подчиняя их своей воле. Разумеется, с добрыми намерениями. У героини, как водится, наличествуют поклонники, и все два часа экранного времени голубоглазка будет пытаться определиться, кто же ей люб — Эдвард или Джейкоб, Джейкоб или Эдвард, попутно одной рукой отгоняя овец, а другой прикармливая волков.

Этот фильм смело можно назвать поразительным. Он поражает степенью наивности сюжета, нелогичности действий персонажей, непродуманности описываемого мира и происходящих в нем событий. И если странности поведения героини можно оправдать вынужденной двойственностью её натуры, то мотивация остальных действующих лиц кажется адекватной только в контексте желания автора создать идеал, вокруг которого вертится весь мир, героиню, от которой теряют голову все персонажи мужского пола, а немногим представительницам пола слабого остается только смириться, ведь добро всё равно победит.

На первый взгляд созданный на экране мир кажется удивительно стерильным и немногочисленные эпизоды погонь и вялых перестрелок не могут разнообразить уныние белых костюмов, напоминающих больничные халаты, бескрайней пустыни и длинных темных коридоров. Диалоги поначалу несколько купируют это впечатление, но в конце концов эффект внезапности нивелируется, и примитивные споры о том, какого парня целовать первым, хочется заглушить неожиданно удачным музыкальным сопровождением. Впрочем, от невыразительных персонажей трудно ждать феерии, и некоторый оживляж вносит только постоянное мордобитие с участием Анни, что может быть отличным поводом для drinking game, если смотреть фильм в соответствующей компании.

Тем не менее, картину нельзя назвать скучной. Небесталанность актеров вкупе с комедийной абсурдностью сюжета создает флер романтического наива примитивного искусства, а предсказуемый финал, полный радуги, единорогов и котиков, только усиливает эффект, порождая сюрреалитические ассоциации с когда-то популярным певцом Шурой, отплясывающим на планете Шелезяка, населенной роботами, инфернальный танец под свой бессмертный хит «Твори добро».

5 из 10
30 Март 2013 20:18 Спам 7
Роман «Гостья» от Стефани Майер понравился большей части читателей и даже литературные критики его сдержанно похвалили, неизменно отмечая что он получился лучше «Сумерек»; что ж, наверное так оно и есть ("Сумерки» я не читал). Но меня эта книга совсем не впечатлила. Написана она неплохо, но слишком уж затянута и бедна на интересные события; для сравнения, «Голодные игры» в 2-3 раза короче и при этом гораздо содержательнее. Кроме того, майеровская фантастика по-детски наивна (сказочное описание жизни на других планетах, смешные имена пришельцев на индейский манер), а уж когда она включает свою фирменную романтику и начинает описывать любовные переживания героев, то читать без иронической улыбки на лице становится невозможно.

Но фильм этот я всё же ждал; если уж осилил книгу до конца, то интересно увидеть экранизацию. Оказался он так себе, пожалуй даже ниже среднего. Если сравнивать его с книгой, то очень многое вырезали и упростили; отдельные сюжетные линии и персонажи отсутствуют полностью (Уолтер, например). То, что в романе описывается подробно, тут происходит быстро и невнятно, поэтому людям, не читавшим книгу, фильм скорее всего покажется скомканным и схематичным, а мотивация и поступки героев — нелогичными. Понятно, что уместить такой объём в формат двухчасового фильма непросто, но таков уж труд сценариста и Никколу следовало бы проявить больше усердия. Кстати, до просмотра «Гостьи» я всё думал, как же зрителю покажут общение Мелани и Странницы. Режиссёр и сценарист Никкол не стал париться и выбрал самый простой, очевидный способ: закадровый голос из ниоткуда. Только если на страницах книги это читается вполне нормально, то во время просмотра фильма иногда заметно раздражает.

Тем же, кто не читал книгу и кому интересно лишь само кино, хочется сказать: да, это «Сумерки», только в фантастическом антураже. Это фильм, в котором парень, увидевший незнакомую девушку, сразу же её целует; фильм, в котором девушка красиво целуется с парнем под дождём; фильм, где всего за пару минут экранного времени девушка успевает поцеловаться сразу с двумя парнями; фильм… ну вы поняли. Хорошо это или плохо — пусть каждый решает сам для себя. Но что-то мне подсказывает, что «Гостья» явно не станет таким же культом как «Сумерки». У вампирской саги, при всей её наивности и недалёкости, всё же была своя фишка, своя индивидуальность, какая-то атмосфера. У «Гостьи», несмотря на весь её хай-тековский шик, ничего такого не наблюдается.

Теперь про актёров. Сирша Ронан очень приятная девушка и вполне достойно смотрится в центральной роли Мелани/Странницы. Особо хвалить её за работу в данном фильме не хочется, но и критиковать не за что — нормальная роль. Диана Крюгер хорошо вписалась в образ Искательницы, Уильям Хёрт отлично подошёл на роль Джеба. Но вот эти два хахаля Мелани (те, что на постере по бокам, ага)… Как они ужасны! Даже не хочется запоминать имена и фамилии актёров, настолько они были безлики и невыразительны. Паттинсон и Лотнер в «Сумерках» пускай и не хватали звёзд с неба, но у них хотя бы были яркие и запоминающиеся типажи. А присутствие этих двух бездарей в данном фильме лишь вызывает вопрос: куда смотрели люди, ответственные за кастинг?

Подводя итог, надо сказать что «Гостья» не такое уж плохое кино. Со скуки во время просмотра не умираешь, да и в серебристые глаза Душ можно смотреть бесконечно — как на огонь и воду. Но всё же оно наверняка разочарует всех: и фанатов книги, и ценителей творчества данного режиссёра, и простых зрителей, и уж точно людей, которых достала вся эта «сумеречная хрень».
30 Март 2013 20:17 Спам 8
Копеечное счастье Стефани Майер.
Всем, кто купился на мерцающий электрический свет в глазах Дайан Крюгер, не без сожаления говорю, что зря. Не верьте. Не спасет. Без шансов.

Что у нас на руках, если думать, что мы в выигрыше? Оператор — слагать ему оды, срочно запоминать, как его зовут. Ибо он дивный. Дивный. Дивный…Композитор — петь вместе с ним, дышать вместе с ним, считать мурашки, отвлекаясь от действа, так как он вынуждает иногда поверить, что перед тобой настоящее кино. Красные камни — картинка и цвет местами совершенны.

Что прятать, если понимать, что мы в полном пролете? Стефани Майер — забыть о том, что это она — затея провальная, не будет такой возможности ни на полминуты, но попытайтесь. Фразы типа: «О Господи!» и «Цирк!» — прятать в шарф, чтобы не мешать тем, кто истерически ржет уже в свой шарф.

В чем винить себя? Читаешь все Сумерки, смотришь все Сумерки — и все равно идешь! Ева Грин отказалась от роли, Клэр Дэйнс отказалась от роли — и ты все равно идешь! Теряешь нюх.

В чем винить автора? Она Стефани Майер. Диалоги. Убийственные диалоги. На саму гостью, на Сиршу Ронан, была бы надежда, если бы не этот дикий парад пересказов Вселенской Беды словами ребенка детсадовского уровня развития. Драматургия выплескивается в песочницу. Девочка сидит между двух мальчиков и понимает, что любить обоих — это не по правилам, но она вырастает в приличную домохозяйку, заканчивает наспех литературные курсы и придумывает, что она может любить сразу двух мальчиков, если один вампир, а другой оборотень, или если один любит твое земное тело, а другой — твою мудрую инопланетную душу. Но только это будет очень трудная любовь, полная противоречий и запретов, а что самое печальное, полная диалогов уровня: «НЕТ! Не целуй его!!!», за которыми сразу видно, что наша писательница так и не разрешила нравственный конфликт, настигший ее некогда в песочнице.

Чем успокоить сердце? Imagine Dragons под титры разрывают на счастье все унылые мысли о выброшенных деньгах. Radioactive — полный восторг!
30 Март 2013 20:17 Спам 9
«Целителя звали Брод-в-глубокой-воде…»

Именно эту фразу следует благодарить за вырванные часы мои жизни. Впрочем, те, что я провела за чтением очередной нетленки госпожи Майер, еще можно реабилитировать. Имя целителя показалось мне многообещающим, понимаете ли. Скорее всего, все эти обещания в него вложил переводчик, не лишенный воображения. Но сейчас о фильме.

При просмотре ленты появилось стойкое ощущение, что я имею дело с аудиокнигой. Ни операторских, ни актерских изысков не наблюдалось, поэтому можно было закрыть глаза и наслаждаться текстом. Если бы все эти голоса и диалоги были преподнесены в саркастическом ключе — только тон озвучки немного поменять — ухохотаться можно было б.

Сирша Ронан — признаюсь, я шла на нее посмотреть, ведь на горизонте моих предпочтений замаячил «светлячок» таланта. Не знаю, как вас, а меня она разочаровала. Когда она играла Мелани, она не передала ее страстности (не в поцелуях, а в жажде жизни). Мелани получилась вялая и безжизненная, не умеющая даже навстречу врагам и смерти выбежать с должным драматизмом. Странница же в ее исполнении вышла немного лучше, но без очарования, слабая и вообще непонятно что.

Макс Айронс, мне кажется, из всех героев наиболее соответствовал своему литературному предшественнику. Такой «горячий» парень, порывистый и достаточно эмоциональный, но он с такой этой своей горячностью стремился уничтожить Странницу, что забыл нам показать, что все еще любит Мелани и какими терзаниями это дается.

Джейку Эйбелу, я считаю, не дали показать, как полюбить Душу: глазел-то он на тело, и улыбалось ему в ответ тоже тело. Надо было, конечно, посвятить лишних 10 минут именно Страннице, ее истории, но наши сценаристы сразу расставили приоритеты: он любит ее, она хочет любить его, но та, что в ней, любит другого, который любит ту, что в ней, но ненавидит ту, которая захватила ту, что в ней. Приблизительно так.

Многие восхищаются игрой и вообще данными Дайан Крюгер, но я как-то предвзято отношусь к этой актрисе, и ее появление в кадре меня не порадовало. Хотя моменты, когда ей приходилось говорить отстойно тупые реплики, заставили злорадно ухмыльнуться.

Кстати, дядя Мелани очень живенько вышел: и актер не подкачал, и вообще образ неплох.

Как-то странно невыразительным показался саундтрек. Обычно как бывает глянешь такой фильм и сразу в Гугл: ост гостья. А тут как-то.. . ни о чем.

Итог: абсолютно заслуженные 10% рейтинга кинокритиков.
30 Март 2013 20:17 Спам 10
Главное — душа!
На планету Земля вторглись инопланетные существа — Души. Они вселились в людей, вытеснив таким образом человеческие души, забрав только лишь их тело. Но некоторые люди, чьи души сильны, еще борются. Одной из таких мятежниц является девушка Мелани (Сирша Ронан), которая пожертвовала собой ради спасения брата Джейми (Чандлер Кентербери). Внутри нее идет борьба со Странницей, которая путешествует по разным планетам, вселяясь в разные живые организмы. Все осложняет еще любовь Мелани к Джареду (Макс Айронс), который не может смириться, что его девушка должна делить тело с кем-то еще, в то время как поработившая тело Мелани Странница начинает питать нежные чувства к парню по имени Йен (Джейк Эйбел). Кто победит в этом противостоянии и сможет ли человеческая раса одержать победу над инопланетянами — вот главный вопрос фильма.

Одноименный роман Стефани Майер я прочитал еще пару лет назад, когда взоры всего мира были обращены на другое ее произведение. История, рассказанная в «Гостье» показалась мне куда более увлекательной и уникальной. Фильм оправдал свои ожидания. Все пересказано очень близко к тексту. Единственным минусом считаю подбор актеров. К Сирше Ронан претензий никаких, отличная Мелани, примерно так я ее и представлял, но вот главные мужские роли подкачали. Во-первых, конечно, это недостаток экранного времени, во-вторых, очень безэмоциональная, неправдоподобная игра. Особенно со стороны Джареда, потому что в книге это был герой с большой буквы, здесь же всего лишь напыщенный храбрец, без каких либо внутренних переживаний. Надо признать, что Дайан Крюгер в роли жестокой Искательницы была куда более эмоциональной, чем влюбленный Джаред.

Спецэффекты в фильме на высоком уровне, хоть их и не так много. Практически все экшн-сцены показаны в трейлере к фильму, остальное лишь описание жизни в пещере беженцев, ну и любовный треугольник, вершиной которого является Мелани-Странница. Основная идея книги и фильма показать, что люди настолько стали бездушными в наш век, что нужно опасаться, как бы наше тело не занял бы кто-то другой, лучше нас.

Сразу хочу предупредить тех, кто не читал книгу, что «Гостья» — это скорее мелодрама, чем фантастика. Поэтому не ждите от фильма крутых сцен борьбы с пришельцами и летательных аппаратов, бороздящих просторы открытого космоса. Считаю, что этот фильм все же лучше, чем предыдущая экранизация романов Стефани Майер, хорошая, запоминающаяся история любви и внутренней борьбы. Будьте сильны душой и тогда нам с вами нечего бояться!

9 из 10
30 Март 2013 20:17 Спам 11
Дианна Агрон пробовалась на роль Мелани Страйдер.
Кроме Джейка Эйбела, претендентами на роль Иена были Дэйн ДеХаан, Томас МакДонелл и Август Прю.
Кроме Макса Айронса, претендентами на роль Джареда были Шайло Фернандез, Лиам Хемсворт, Кит Харингтон, Джей Кортни и Уилсон Бетел.
Ева Грин, Хейли Этвелл и Клэр Дэйнс отказались от роли искателя.
avatar

Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | Обратная связь | Copyright!