RSS Лента
Nizaika.tv
лучший реп исполнитель страны
Закрыть
Логин:
Главная » Фантастика » Из машины (2015)

Из машины (2015) смотреть онлайн

    Жанр: Фантастика
Оценка 4



постер

Ваша оценка
4.4 из 5 (Голосов: 23) 11 отзывы пользывателей.

Сюжет состоит в том что..

В центре сюжета — молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника — провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.

Оригинальное название: Ex Machina


Смотреть фильм Из машины онлайн 2015 фантастика





  • Просмотров: 10651
  • Мнений: 11

Обсудить фильм Из машины (2015)

Кстати! после просмотра не забудьте оставить отзыв. Посоветуйте другим, стоит ли смотреть данный фильм. Ваше мнение важно.
17 Май 2015 00:46 Спам 1
Слов нет, фильм отличный. Рекомендую посмотреть, если любите фантастику, робототехнику и компьютеры. Фильм заставляет постоянно думать и анализировать. Супер.(16.05.2015)
24 Август 2015 02:45 Спам 2
Про ужасное будущее. Фильм - не о людях. Это вам не вампиры, оборотни и зомби, у которых всё примитивно. Гуманоиды, блин.
14 Май 2015 18:59 3
Трейлер «Экс Махины» я видел перед «Несломленным», «Теорией всего», «Роботом Чаппи» и «Форсажем», по телевидению постоянно мелькали весьма интригующие ролики, кинотеатры пестрели постерами. И я рад, что дистрибьютору таки удалось навязать мне это кино. На третий день показа в дневное время зал был заполнен более чем наполовину, что очень даже неплохо для далеко не самой киносмотрящей Украины и уж тем более арт-хаусного фильма. В этой ситуации мне совершенно не понятно, почему российские прокатчики проигнорировали эту картину и лишили российских киноманов возможности посмотреть действительно стоящий фильм. Надеюсь, покажут со временем…

«Экс Махина» оказался той лентой, которой мне не хватало в последнее время — вызывающим триллером с хорошими актёрскими работами, отличным визуалом и затягивающей стилистикой. Это отнюдь не попсовый блокбастер, как многим может показаться из постера или трейлера. А ведь изначально мне фильм представлялся именно дешёвым второсортным фантастик-муви без претензий на художественную ценность. К счастью, я ошибался. Это нечто гораздо более глубокое, чем большинство современных картин на тему искусственного разума. Это нечто затягивает с первых же минут завораживающими пейзажами, лёгкой приятной музыкой, довольно неплохим юмором, колоритными персонажами и этакой неопределённостью, что же действительно являет собой эта картина и как к ней относиться — как к обыкновенному триллеру с нотками мелодрамы или как к чему-то более изысканному.

Сюжет довольно простой. Обычный оффисный работник Калеб получает возможность побывать в высокотехнологичном доме талантливого и безмерно богатого программиста Нейтона, который предлагает своему гостью протестировать его изобретение — робота с внешностью и интеллектом человека. Да, не совсем научно, ведь учёными неоднократно было доказано, что создание искусственного интеллекта, эквивалентного человеческому, невозможно. Но это абсолютно неважно в контексте данного фильма. Он не претендует на какую-либо научную достоверность, а наоборот абстрагируется от этой излишней умности. Даже когда Калеб начинает говорить мудрёными фразами, пытаясь «объяснить» зрителю, что есть что, Нейтон закрывает ему рот и переводит разговор в другое русло. Неизвестно даже, в каком году происходит действие — наше это время или недалёкое будущее. Это совершенно неважно. Фильм камерный, в нём минимум внимания концентрируется на том, что где когда и как, и максимум на персонажах, их эмоциях, чувствах и переживаниях. Персонажей всего трое, каждому уделено достаточно времени.

Актёрские партии отыграны безупречно. Я открыл для себя отличную актрису Алисию Викандер — настолько гармонично вошла в образ, настолько умело использовала мимику лица, что ей невозможно не поверить. Взгляды, движения головой, походка — всё очень хорошо проработано. Алисие удалось создать красивый чувственный образ, который запечатлевается в памяти. Да, роль не из разряда сверхсложных, но я не могу представить, кто мог бы подойти на неё лучше. Нейтон в исполнении Оскара Айзека — лысый и бородатый, брутальный, загадочный, самоуверенный, местами смешной, местами пугающий субъект. Снова идеальное попадание. Доналу Глисону, играющему человеческую составляющую теста Тьюринга, не требовалось никаких выдающихся актёрских способностей, но ближе к концу и ему удалось блеснуть.

Атмосфера секретной экспериментальной лаборатории со всей её таинственностью и неоднозначностью создана очень хорошо. Нагнетание сюжета, ледянящие душу кадры в сопровождении правильного саундтрека Джоффа Барроу и Бена Салисбери — всё по Хичкоку. Мне очень понравилось. Давно не видел подобного.

В общем целом это действительно впечатляющий режиссёрский дебют Алекса Гарленда, сценариста фильмов «28 дней спустя», «Пекло» и «Дредд». Интригующий, вызывающий, провокационный, пугающий, красивый и сексуальный саспенс, на который уж точно стоит потратить время зрителю, подуставшему от попсового кино.
14 Май 2015 18:59 4
Будучи разочарованным снятием с проката фильма Дэниела Эспинозы «N44», я решил сходить на другой триллер. Новая картина Алекса Гарленда рассказывает о недалеком будущем, когда в секретном научном центре начинают проводить эксперименты над взаимодействием между человеком и искусственным интеллектом.

Фильм в общем-то и построен на одном едином эксперименте, а действия разворачиваются в одном замкнутом пространстве, что подчеркивает минимализм этой картины. Гарленд всё сделал очень ярко, проявив особое внимание к детализации, персонажам, даже к декорациям. Но уж очень сильно он также углубился и в сам сюжет, что, пожалуй, и является главным минусом картины. Хронометраж почти набрал 2 часа, что оказалось слишком много. Если убрать несколько определенных сцен, с левыми диалогами или действиями персонажей, и оставить только самое основное, то хронометраж составил бы не более 1,5 часа, а то и меньше, что явно пошло бы на пользу данному проекту. Ведь фильм не наполнен динамичным экшном, он не охватывает своими событиями целый город или хотя бы улицу, и, что ещё не мало важно, в нем принимает участие всего лишь 3 персонажа.

Персонажи, кстати, это главное преимущество фильма. Над ними поработали на ура. Они все получили свою историю, развитие и к ним зритель проявляет интерес (хотя тот факт, что их всего трое, несколько искажает этот параметр). Подобрали также хороших актёров. Донал Глисон молодец, весь в своего отца, отыгрывает очень хорошо. Оскар Айзек порадовал, не часто ему выпадает такая интересная роль. Ну и Алисия Викандер внесла свою лепту.

В целом фильм годный к просмотру, но не удивлюсь, если всё-таки многие найдут его неоднозначным. Хорошая история, но затянута, с предсказуемой концовкой, к которой сами авторы и подводили ещё с середины фильма. За персонажей, хорошую актёрскую игру, отличный саундтрек и атмосферу:

7 из 10
14 Май 2015 18:59 5
Вначале было ощущение, что прогадали с фильмом: зрелищности мало, динамики мало поначалу, все строится на тягучих пресноватых диалогах в скучных офисных интерьерах. Но зато, когда мы вышли — оказалось, что есть что обсудить и даже есть о чем горячо поспорить. Так что не прогадали.

Достоинства фильма:

-в роли робота Эйвы — красавица, и играет замечательно.

-ближе к концу начинается какое-то движение и интрига. Развязка довольно неожиданная.

-фильм по итогам показался неожиданно реалистичным. Во всяком случае, возникает что-то вроде дежавю: да, где-то я это видел, да, так оно и бывает в психологии. Дается ответ на вопросы. Например: есть ли в жизни что-то универсальное, что нужно всем людям? Или одному нужна любовь, другому игра, у третьего вообще своя программа? Есть ли смысл быть идеалистом? Чем лучше руководствоваться: разумом, или сердцем? Ответы на все эти вопросы поступают очень неожиданные, глубокие, емкие и остроумные. Выйдя из зала, мы спорили даже о том, чем человек отличается от обезьяны и вообще как человек произошел. И масса таких чисто умственных впечатлений.

-хорошая работа художника по костюмам. Опять же, удовольствие для тех, кто понимает и интересуется этой темой. Вот Эйва в платье в бледный цветочек. Она ждет своего расцвета? Она очаровывает Калеба? А вот Эйва в холодном, белоснежном платье Платье похоже одновременно на невинный подвенечный наряд, холодный медицинский халат, и белую рясу посвященного. Гендальфа Белого. Что это значит?

Короче говоря, это фильм — невкусная полезная еда, содержащая много витаминов и придающая энергии. Та же история была бы хороша в виде книги. Для тех, кто в кино ищет специфического удовольствия кино — зрелищности, драйва — тут ничего нет. Даже окон нет в интерьерах. Трудно вытерпеть нудные первые две трети фильма. Но ощущения после — приятные, мыслей много.
14 Май 2015 18:59 6
На фоне пресыщения экранизациями комиксов и историями о пришельцах, последние несколько лет оригинальные, даже по первому ненадежному впечатлению, фантастические фильмы заочно приковывают к себе внимание. Так было с «Время», «Петлей времени» — последние же несколько месяцев определенная предпремьерная интрига окружала режиссерский проект Алекса Гарленда. Уже с появлением первой доступной информации, было ясно, что Ex-Machina, как это принято говорить, фильм не для всех, то есть, скорее всего, будет элементарно проигнорирован массовой аудиторией, но попадет под пристальное внимание ценителей жанра научной фантастики.

Хочу отметить тот факт, что атмосфера официального трейлера фильма, который лично для меня определил главное событие и одновременно интригу весны этого года, отличается от того, что мы получили в итоге. К «Ex Machina» трудно применить такую характеристику, как напряженный триллер, в привычном нам понимании этого словосочетания. Первый час экранного времени проходит очень неторопливо, и хотя пролог занимает всего несколько минут, дальнейшее развитие событие по своей динамике и определенной тягучести больше напоминает sci-fi роман. У меня перед глазами очень быстро ожили ассоциации с произведениями Филипа Дика, Роберта Хайнлайна и Клиффорда Саймака.

Как многие, наверняка, уже догадались, большую часть экранного времени мы проведем среди тесно сомкнутых стен и помещений исследовательского центра. Сюда отлично вписывается такая характеристика, как камерность происходящего — при этом, не возникает ожидаемого чувства дискомфорта и мнимой клаустрофобии, что обычно свойственно для психологических триллеров. В том и дело, что фильм удачно балансирует сразу между несколькими жанрами, и предпочтение не принадлежит не одному из них. Для нарастания интереса к происходящему здесь достаточно нескольких героев и добавления небанального взаимодействия между ними. Эмоции и дилеммы же возникнут исходя из этого.

Второй поход в кинотеатр за время премьеры позволил мне наконец оставить в стороне неоправдавшиеся ожидания нон-стоп напряжения и я стал получать удовольствие от осмысления того, что то и дело оставалось за кадром. Создатели фильма апеллируют к реалиям современного общества, в частности к тотальной информационной зависимости людей в развитых странах, в тоже время ожидаемая тема взаимодействия искусственного интеллекта и человечества, очерчена только в общих чертах. Из явных недостатков могу выделить отсутствие интеллектуального вызова между героями — наблюдать за их взаимодействием интересно, но не цепляешься по-доброму к каждой фразе, а после просмотра таковые не задерживаются в памяти. Апогей истории, который берет уже совсем другой темп, работает над вашими эмоциями уже в большей степени, чем над сознанием и по итогу фильм оставляет очень приятные впечатления.

7,5 из 10
14 Май 2015 18:59 7
What happens to me if I fail your test?
Пока многие кинозрители ждали и ждут, когда наконец выйдет в прокат предстоящий супергеройский боевик от Marvel «Мстители: Эра Альтрона», премьера которого вот-вот состоится на этой неделе, я отсчитывал дни до выхода «скромного», научно-фантастического триллера британца Алекса Гарленда «Из машины».

Режиссёр и сценарист картины прежде всего известен как автор романа «Пляж», который был издан в 1996 году и стал абсолютным бестселлером. Помимо успехов на писательском поприще, он также успел зарекомендовать себя в качестве сценариста, написав скрипт к таким фильмам, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня». И вот недавно он представил всему миру свой дебютный проект.

Несмотря на то, что тема искусственного интеллекта не раз затрагивалась в кинематографе, она всегда будет актуальной, ведь кто знает, быть может, в ближайшем будущем лучшим умам человечества и самым влиятельным корпорациям удастся создать машину, способную мыслить так же, как человек? И если это случится, то всплывает ряд вопросов: «что делает человека человеком, а машину — машиной?», «не будет ли создание мыслящей машины подобно возникновению новой расы?», «стирая грань между человеком и машиной, мы стираем грань между человеком и Богом?».

История ленты разворачивается вокруг программиста Калеба, которому посчастливилось выиграть конкурс и отправиться на неделю то ли в дом, то ли в высокотехнологичную лабораторию, отдаленную от цивилизации и принадлежащую руководителю компании «Bluebook», гению-миллиардеру Натану. По прибытии молодой человек узнаёт, что ему предстоит провести тест Тьюринга на первой в мире женщине-роботе с искусственным интеллектом. По мере проведения теста, эксперимент постепенно превращается в психологическое противостояние, когда юноша перестаёт понимать, кому стоит верить: человеку или машине.

Картина хоть и не может похвастаться своей масштабностью (бюджет составил $20 млн, действие происходит в одной замкнутой локации, кино держится на трёх актёрах), это нисколько не повлияло на материал автора, а наоборот, дало ему возможность выделиться из общей массы фильмов на ту же самую тематику. Итого Алекс Гарленд выдаёт нам, зрителям, стильный, минималистичный и напряжённый камерный триллер с неимоверным саундтреком. Здесь не стоит ждать всяких экшн-сцен, которыми напичканы последние подобные киноленты, всё внимание режиссёр акцентирует на диалогах, и это фильму только в плюс.

Не могу не упомянуть трех главных актёров: Донала Глисона, Оскара Айзека и Алисию Викандер. Все они продемонстрировали хорошую и крепкую актёрскую игру. Хотелось бы больше всего похвалить шведскую актрису, сыгравшую женщину-робота Аву. Хоть я и понимал, что за железным обликом машины скрываются спецэффекты, смотрелась она очень убедительно и реалистично, а это немногим удаётся

Если вы любитель научной фантастики и интересуетесь темой искусственного интеллекта, то не упустите свой шанс и поспешите в кинотеатр!
14 Май 2015 18:59 8
Skynet уже не тот
Однозначно можно отметить, что перемещение Алекса Гарленда из сценарного в режиссерское кресло было хорошей идеей. Фильм «Ex Machina» выглядит достойной с любой точки зрения. Неплохая камерная постановка, удачные визуальные решения на тему высоких технологий, ровная игра актеров.

Но самое главное, что фильм представляет собой очень хорошую, крепкую научную фантастику. Основная тема сюжета — создание сильного искусственного интеллекта. При этом технологические детали этого процесса в фильме остались за скобками, что возможно и к лучшему в такой сложно и не совсем понятной на настоящий момент времени теме. А вот социальный аспект появление супер инетеллекта подан очень красиво и вкусно.

На тему возможных последствий появления компьютерного разума было снятно много фильмов. Один из наиболее ярких это, конечно же, ставший уже классикой фантастики «Терминатор», в котором показана самая очевидная опасность — ИИ берет под контроль компьютеры, роботов, машины и захватывает мир. И казалось бы, давайте просто не дадим доступ ИИ к компьютерам, сетям и все в порядке, мы сможем его контролировать. Но при этом можно и забыть, что компьютерный интеллект, он в первую очередь интеллект, а уже затем компьютерный.

Человеческий интеллект, на основе которого и проектируют искусственный разум, явление прежде всего социальное — чем выше у человека интеллект, тем выше его способности приспосабливаться к социуму. Когда интеллект выше среднего, то человек может уже не только приспосабливаться под социум, но и оказывать на него влияние, с помощью различных способов коммуникации, главным образом вербально. А если когда нибудь появится интеллект способный значительно превзойти средне человеческий, то и способности его коммуникационного влияния будут соответствующими, о чем нужно очень хорошо думать, прежде чем выпускать в мир Бога из Машины.

7 из 10
14 Май 2015 18:59 9
Фильм Ex Machina — одно из немногих творений современного западного кинематографа, которое можно смело назвать произведением искусства.

Тема искусственного интеллекта совсем не нова. Уже не одно поколение ученых, инженеров, программистов грезит о создании машины, которая умеет «думать» как человек, и однако же тест Тьюринга все еще остается непреодолимой вершиной даже для современных технологий.

И тем не менее никто не знает достоверно, будут ли последствия создания искусственного интеллекта (далее AI) подобны открытию пенициллина, или же атомной бомбы. И вообще, тема AI имеет много морально-этических аспектов — к примеру, если машина умеет думать и имеет сознание, может ли человек ею управлять, и имеет ли он на это право? Не будет ли создание AI эквивалентно появлению новой расы на нашей планете?

Просмотр фильма Ex Machina станет отличным поводом задуматься об этих, и многих других, чисто человеческих, вопросах.

Сценарий фильма заслуживает огромных аплодисментов. Непредсказуемо! Неординарно! Шокирующе! Саспенс получился не хуже хичкоковского; интрига держит зрителя в напряжении до самой развязки; а когда начинаются титры, остается странное кисло-сладкое послевкусие, фильм точно на какое-то врем завладеет вашими мыслями.

Характерной чертой фильма является то, что положительных или отрицательных героев здесь искать нет смысла. Как правило, в художественном произведении присутствуют некие протагонист и антагонист — в Ex Machina, по существу, есть только три героя, и даже после концовки фильма не очевидно кто-же все такие был плохим, а кто хорошим; все как в жизни — не черно-белое, а цветное.

Напоследок хочу сказать, что Алисия Викандер в роли девушки-робота смотрится неимоверно реалистично. Вроде бы и человек, но видится в чертах ее лица что-то силиконовое, искусственное.

Вердикт: однозначно и определенно стоящий просмотра фильм для каждого, кто ценит интеллектуальное, авторское, качественное кино.
14 Май 2015 18:58 10
Молодой человек получил предложение от известного миллиардера по поводу интересной работы, и он согласился на это, потому что состоятельный человек сколотил свое финансовое состояние на создании высокотехнологической продукции. По поручению богача герою предстоит поехать в одно секретное место, чтобы в тихой обстановке начать тестировать новейшую разработку - женщину-робота, которую наделили мощным искусственным интеллектом. Такая запоминающаяся работа не могла пройти бесследно для нашего парня.
14 Май 2015 18:58 11
Ava: Session 1
«Ex Machina» — очередной фильм на тему искусственного интеллекта. Но будет ли он стоять в «роботизированной очереди» или самобытно пойдёт возле неё? Определённо второе.

Ввиду наступления новой волны интереса к искусственному интеллекту и высоким технологиям в последние годы, аудитория любителей научной фантастики растёт, а зритель с нетерпением ждёт выхода фильмов этого жанра.

«Ex Machina» практически с самого начала задаёт зрителю вопросы о возможном взаимодействии человека с ИИ (как психологическом, так и физическом), но не отвечает на них, а, даже более того, бросает зрителя одного с ними. Проведёте 2 часа в раздумиях, будете просто наблюдать за главными героями или, может быть, вовсе будете думать об ужине и прогнозе погоды на завтра? Выбор за вами, фильм ни к чему не принуждает, хотя, как по мне, то должен был бы.

В отличии от большинства представителей своего жанра, «Ex Machina» показывает нам контакт человека с ИИ в строго ограниченном пространстве: никаких внешних факторов, только человек и робот. И это создаёт атмосферу, которая царит на протяжении всего фильма. Атмосфера спокойствия, спокойствия, которое скрывает истинные чувства, переживания и ожидания главных героев. Главные герои, кстати, очень интересные и разные: по-хорошему одержимые профессией программисты Калеб и Нейтан, с одним интересом и абсолютно разными характерами и моральными нормами, а также Эйва. Кто она? Программный код, робот, девушка? Есть ли у неё чувства? Однозначного мнения вы, наверное, пока не готовы высказать.

Отлично справились со своими ролями актёры. После просмотра фильма кажется будто бы лучше подобрать актеров под эти роли невозможно. Донал, Оскар и Алисия смотрятся очень органично, надеюсь этот фильм станет новым толчком в их карьерах. Также нельзя не поздравить Алекса Гарленда с отличным режиссёрским дебютом. С технической точки зрения всё также в полном порядке: работа оператора, звук, монтаж — на уровне.

В «Ex Machina» недостаточно драмы, чтобы называться драмой, и недостаточно триллера, чтобы быть триллером, хотя фильм однозначно будет держать вас в напряжении. Но это хорошая научная фантастика, «умное» кино затрагивающее психологию. У меня осталось необычное чувство будто бы это короткометражка длиною в 2 часа, по окончанию которой вам захочется продолжения, ведь ответов на вопросы вы так и не получили.

Фильм понравится далеко не всем, здесь нету экшена, но есть острые сюжетные повороты, у него своё настроение, которое должно совпасть с настроением зрителя. Если вам интересна тема искусственного интеллекта, то обязательно посмотрите этот фильм.

8 из 10
avatar

Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | Обратная связь | Copyright!