RSS Лента
Nizaika.tv
лучший реп исполнитель страны
Закрыть
Логин:
» » На дороге (2012)

На дороге (2012)

    Жанр: Драма
Оценка 5



На дороге (2012) смотреть онлайн

Ваша оценка
5.0 из 5 (Голосов: 5) 7 отзывы пользывателей.

Наш онлайн кинотеатр Nizaika.tv предоставляет уникальную возможность смотреть фильм онлайн На дороге (2012) бесплатно в высоком качестве hd 720p,1080p с дублированным переводом, без регистрации, даже без необходимости скачки видео на свой ПК. Читайте комментарии пользователей нашего интернет - ресурса, ну и сами оставляйте полезные, желательно подробные отзывы, рецензии, но спойлерить не нужно. Получайте удовольствие исключительно высококачественным кино, смотрите на высокой скорости видео и чистейшего звука. Не упустите шанс полностью фильм смотреть с мобильного телефона / планшета на пладформе Android, iPad / iPhone на пладформе iOS, просматривайте на любом устройстве! на нашем вебсайте.


После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.


или


Экран



  • Просмотров: 1669
  • Мнений: 7
  • Дата выхода: 2013-05-15
  • Режиссер: Nizaika.tv

Оставить отзыв или рецензию на фильм На дороге (2012)

Не забудьте оставить ваш отзыв. Посоветуйте другим, стоит ли смотреть данный фильм. Ваше мнение важно.
2012-11-01 04:32 Спам 1
Дорога — это жизнь.© Джек Керуак «На дороге»
Как то так получилось, что будучи совсем не зная о том кто такой Джек Керуак, и не прочитав описания его книги «На дороге» я все таки купила её. Хоть я не знала о Керуаке ничего, но имя его мне было известно. И если быть честной, то после прочтения книги остались смешанные чувства. Позднее узнав, что скоро по ней выйдет фильм, я стала с нетерпением ждать его.

Однажды парень по имени Сэл Парадайз знакомится с молодым и беспечным Дином Мориарти. С тех пор жизнь Сэла в корне меняется. Он отправляется в путешествие автостопом до Денвера, где его ждет Дин со своей возлюбленной Мерилу.

Лично меня книга Керуака привлекла своей простотой, свободой, а главное жаждой к путешествию. У меня всегда была жажда к путешествиям и не конкретно по достопримечательностям, а именно как главные герои — на машине из города в город. Но в книге есть плюсы и по мимо этого. К сожалению создателям не удалось в полной мере перенести на экраны всё то, что внес в книгу её автор. Но создатели добавили что то свое и в основном со своими «ингредиентами» они переборщили.

И я как обычно: как тень, шел за интересными мне людьми, а интересовали меня только безумцы.©

Один из самых главных плюсов фильма — это актерский состав. Да, основа фильма — это молодежь, но за то какая молодежь! Талантливая молодежь. А во второплановых и третьеплановых ролях уже давно небезызвестные личности: Вигго Мортенсен, Стив Бушеми и Кирстен Данс.

Сэм Райли(Сэл Парадайз) знаком мне по фильму Антона Корбайна «Контроль» и всё что я могу сказать об этом парне, что он стоящий актер, но не отличный. Хотя с годами вполне может стать отличным актером. Сэл хочет написать книгу, но у него что то не получается, он не знает с чего начать, а дружба с Дином дает ему новые возможности, новые приключения, которые ему помогают в написании книги. Дин для Сэла что то вроде музы.

Больше всего впечатлил Гаррет Хедлунд с которым я ранее сталкивалась, но не обращала на него внимания. Он создал именно такого Дина Мориарти, которого я представляла читая книгу. Дина волнует только его любимая Мерилу (хотя в последствии мы понимаем что не только она), машины, дороги и наркотики. Дин живет дорогой. Он просто идет вперед по жизни и не особо задумывается о том что оставил, что мог бы оставить и что с ним в конце концов будет. Конечно, на первый взгляд парень, который вечно встречает гостей голым, может казаться странным, глупым и не самым лучшим другом для вашего сына, но на самом деле Дин просто несчастный парень, судьба которого сложилась не так удачно как у других.
2012-11-01 04:32 Спам 2
Дорога молодости
Наверное, всем когда-то хотелось попутешествовать. Помотаться по стране с друзьями, выпивая виски, как воду, один за одним скуривая косяки, не останавливаться, ехать, ведь суть в движении, в быстротечном ходе молодости, которая зовет сорваться с места и отправиться в дорогу…

Вот и главный герой фильма — Сэл Парадайз — ведомый дорогой решает отправиться в путь, чтобы развеяться после смерти отца, накопить материала на новую книгу, встретиться с друзьями, наконец, это просто яркое и незабываемое приключение — доехать до Денвера из Нью-Йорка автостопом.

Его друзья — Дин Мориарти и Карло Маркс настоящие дети своего времени — мятежники, желающие получить от жизни все и даже больше, и ничто не пугает их, как застой, оседлость, тоска быта и однообразной жизни. Они мечтатели, головы которых кишат самыми разными идеями, они поэты, складывающие строки ночами на пьяную голову, они писатели, которые хотят внести свой незабываемый вклад в копилку достижений человечества. Они поколение вечно молодых, вечно пьяных прожигателей жизни.

И уже не так важно, куда ехать и в какой компании, они готовы сорваться с места в любой миг — только позови — и следовать за своей мечтой, в поисках себя, в поисках своей судьбы.

Знакомство Сэла с Дином и Карло полностью изменило его жизнь, наполнило ее новыми красками. И пусть итог всегда один — каждый находит свое место под этим солнцем, свой угол, строит свою крепость, но им будет о чем вспомнить, об этой дороге, дороге грез…

Мне фильм очень понравился. Несмотря на обилие достаточно откровенных сцен, он не оставляет ощущения пошлятины, возможно, тут подкупает качество и атмосферность. А она передана великолепно! Зритель путешествует по Америке, открывает новые города, знакомится с новыми попутчиками вместе с героями, сопереживает им, радуется вместе с ними, чувствует ветер в их волосах, прожигает каждый километр этого пути, этой дороги молодости.

Актерская команда на славу постаралась, на мой взгляд. С некоторыми опасениями расценивала Кристен Стюарт, но Мерилуей удалась. Эта девушка, ведомая любовью, в глубине сердца хранящая хрупкую надежду, что Дин останется с ней, что она постоит с ним семью и дом, вот только ни семья ни дом не смогут его удержать. Пока будет дорога, которой он может следовать. Он не ищет друзей, наверное, у него их по-настоящему и нет, он весь как сегодняшний день, он им и живет, каждым мгновением, сумасшедший, готовый на самые отчаянные безумства, чтобы добавить остроты в свою жизнь. Такие люди как свечи, как магниты, притягивают окружающих. Именно поэтому Сэла тянет к нему, именно поэтому к нему так привязан Карло. И им всем троим, и каждому в отдельности предстоит нелегкая дорога, и кто знает, что выпадет им на пути.
2012-11-01 04:32 Спам 3
Дом восходящего Солнца, экранизация романа Джека Керуака
Начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз (Сэм Райли), угнетённый смертью отца и собственным творческим кризисом, отправляется к своему другу Дину Мориарти (Гаррет Хедлунд), мелкому преступнику и ловеласу, в Дэнвер. Это становится началом их совместного путешествия по Америке, которое с перерывами продлится три года и будет наполнено наркотиками, свободной любовью и попытками познать как себя, так и окружающий мир

«На дороге» — экранизация одноименного культового романа американского писателя Джека Керуака, считающегося важнейшим образцом литературы бит-поколения. Во время своего выхода в 1957 году роман был принят критикой в штыки, однако, впоследствии стал бестселлером и сегодня входит во всевозможные топы лучших книг 20 века. Возможная экранизация подобных культовых произведений всегда вызывает опасения, связанные, во-первых, с трудностями переноса литературной основы на киноязык, а, во-вторых, их культовый статус всегда накладывает отпечаток на восприятие любого конечного результата. Точно также и экранизация Керуака оказалась достаточно прохладно принята вначале профессионалами на Каннском кинофестивале, а потом и простыми зрителями в последовавшем прокате.

В России роман «На дороге», как и в целом американская литература бит-поколения, не обрел такого важного статуса как в Америке, да и знаком с ним далеко не каждый. Так что, подозреваю, что многие будут смотреть выходящий фильм без трепета, но с определенными ожиданиями. Лично на меня, фильм Уолтера Саллеса произвел хорошее впечатление, начать хотя бы с того, что почти двух с половиной часовой фильм смотрится достаточно легко и не вызывает чувства усталости. Говорят, что у Керуака была своеобразная манера писать сплошным текстом без единого знака препинания, такую технику он сам называл «спонтанной прозой» проводя аналогии с джазовыми музыкантами, чья музыка также в значительной степени построена на импровизации. Фильму удалось достаточно удачно перенять подобную манеру, начиная с того, что на экране действительно зачастую звучит джаз, а видеоряд подстраивается под него и, как и его герои, наслаждается его ритмом. Вся история Сэла и Дина строится, как череда зарисовок из их совместного путешествия, не имеющего определенного сюжета, но скрепленного общим настроением и замыслом. Все молодые актеры на отлично справляются со своими героями, Вигго Мортенсен запоминается в роли Уильяма Берроуза, и, конечно, отдельным словом нельзя обойти очаровательную Кристен Стюарт, у которой в этом фильме ряд очень рискованных и откровенных сцен.

Однако помимо прочего от такого фильма ждешь не только нескучного повествования, но еще и богатого содержания и тут, наверно, к фильму могут возникнуть вопросы. Читавшие Керука пишут о несоответствиях романа и его экранизации, остальные же вынуждены довольствоваться лишь теми очевидными смыслами, что вложил в фильм режиссер. Киноверсия представляет собой уже далеко не новую историю о молодых людях, желающих не просто жить, но считающих своим долгом познавать всю жизнь в ее полноте, не просто существовать в этом мире, но гореть. При этом жизнь в их представлении это безграничная свобода делать то, что хочется, не заботясь ни о себе, ни об окружающих. Любая подобная история, в конце концов, приводит к разрушению самопровозглашенной утопии и те, кто хотел гореть в лучшем случае перегорают, а в худшем сгорают дотла. Можно воспринимать любой подобный сюжет с разных сторон: хоть как гимн определенному поколению, пытавшемуся жить по другому, хоть как предостережение о том, что за днем сегодняшним рано или поздно наступит день завтрашний. Если в конце 50-х годов Керуак создавал скорее именно гимн тем талантливым, по его мнению, людям, что его окружали, то сегодня фильм «На дороге» выглядит всего лишь очередной историей о том, что свобода не бывает абсолютной.
2012-11-01 04:31 Спам 4
Хосе Ривера написал финальный вариант сценария картины. История получилась более продуманной и цельной. Вторая половина зачем-то пытается цепляться за роман, как будто сценарист боялся упустить, что-то важное, но финал, несколько измененный по сравнению с книгой, дает зрителю возможность подумать не только о судьбах героев, но и о своих собственных.

Первоначальная идея Копполы была в том, что фильм должен был сниматься на черно-белую пленку, но студия настаивала на цвете, в итоге «На дороге» снят с редкими яркими вставками — счастливыми моментами, происходящими с главными героями. Остальные сцены, хотя и сняты в цвете, но все тона в них приглушены.

Сэм Райли — главный герой картины. Его основной задачей было раствориться во времени и в партнерах, быть рассказчиком истории, с чем он прекрасно справился.

Гаррет Хедлунд получил шанс сыграть роль-прорыв. Его герой Дин — самый запоминающийся и живой персонаж картины. Таким мечтают быть все. Ему либо завидуют, либо обожают.

Кристен Стюарт долгое время мечтала о роли Мэрилу. Ее игра более живая и естественная, нежели ее образы в блокбастерах. Полностью раскрывается она только в небольших, артхаусных проектах, за которые, в основном, ее и любят зрители.

Том Стерридж сыграл свою небольшую роль на взрыв, так будто она для него последняя.

Терренс Ховард и вовсе сыграл эпизодическую роль. Но его харизматичный герой, так и остается в памяти после просмотра.

Вигго Мортенсен, Эми Адамс и Стив Бушеми сыграли персонажей, которые в той или иной степени помогают героями. Их игра минималистична, но их образы помогают зрителям пропустить через себя некоторые шероховатости сюжета.

Джаз и блюз — то, на чем строится атмосфера картины. Мелодии настолько первобытны и просты, что при любой возможности так и хочется встать с кресла и пуститься в пляс вместе с героями фильма. Композитор разбавил музыкальные ритмы тех лет звуковыми вставками, которые сложно назвать мелодиями, но они четко передают то, о чем молчат в этот момент герои.

«На дороге» — красивая, умная, но немного затянутая картина, что с таким первоисточником не мудрено. Создатели смогли донести главные мысли Керуака, хотя многое и оказалось слишком смазанно.
2012-11-01 04:31 Спам 5
Джаз разбитого поколения
Меня интересуют только безумцы, те, кто без ума от жизни (с)

Старость — финишная прямая, когда ты уже прошел основной путь и все, что тебе остается передать знания и умения тем, кто дорог. Устаревание книг происходит намного быстрее, часть признают классикой и читают в основном по просьбе преподавателей, другие забывают. Фицджеральд, Сэлинджер, Хемингуэй, Керуак, Мартел и другие авторы писали умные, проникновенные и важные для своего времени истории, которые в дальнейшем теряли свою актуальность и становились очередными сюжетами о вечном. Создателю «Дневников мотоциклиста» досталась экранизация неподъемного романа Джека Керуака «На дороге».

Картина рассказывает о путешествиях писателя Сэла Парадайза и берущего от жизни все, бывшего заключенного Дина Мориарти, их друзей и случайных попутчиков. Главных героев настолько страшит взросление и прожигание жизни на одном месте, что они готовы побираться и красть, только, чтобы их путешествия никогда не заканчивались.

Существует несколько версий о том, как в руках у создателя «Крестного отца» оказались права на экранизацию «На дороге». Одна из них заключается в том, что первоначально их купил Марлон Брандо, который хотел сыграть роль Дина Мориарти, но оказавшись на съемках картины «Апокалипсис сегодня», так проникся фигурой режиссера, что продал права ему. Т. к. он собирался приступить к съемкам в ближайшее время. Другая утверждала, что права достались ему от Гаса Ван Сента, т. к. будущий создатель «Умницы Уилла Хантинга» был еще слишком молод и не обладал связями в киноидустрии, вряд ли Ван Сент мог обладать правами на столь существенный труд. Самая близкая к истине легенда гласит, что права с конца 60-ых годов принадлежали Френсису Форду Копполе. Не одно десятилетие он потратил в поисках тех, кому он может поручить экранизацию столько важной для зрителей книги. Но в 2004 году в прокат вышла картина «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» и создатель «Дракулы» нашел целую съемочную группу для экранизации «На дороге». Еще несколько лет кинопроцесс пытался сдвинуться с мертвой точки, т. к. возникли финансовые трудности, которые постепенно удалось решить.

Уолтер Саллес поставил картину, которая прекрасно передает стиль и атмосферу книги Керуака. Несмотря на то, что создатели фильма пошли на значительные сокращения это, несомненно, пошло только на пользу перегруженному деталями и персонажами роману.

«Спонтанная проза», так назовут стиль, в котором Джек Керуак написал «На дороге». Он склеивал бумагу для печати в огромный рулон, тем самым позволив себе полностью уйти в работу. Его роман был частично автобиографичен, это объясняет маниакальное желание автора отмечать каждую мелочь и подолгу останавливаться на обыденных вещах. Из-за того, что «На дороге» несколько лет не хотели публиковать, роман не единожды редактировался и дополнялся. По легенде издатель был в ужасе, когда ему передали первоначальный текст. Рукопись представляла собой монолог человека, написанный на «бесконечном» рулоне бумаги без единого знака препинания.
2012-11-01 04:31 Спам 6
«… и никто, никто не знает, что со всеми случится, если не считать позабытого тряпья старости, я думаю о Дине Мориарти»

Д. Керуак «На дороге»

P.S.

Зачастую фильм для меня раскладывается в нескольких спектрах восприятия:

1 — эффект во время просмотра — будоражит ли фильм, интригует, вдохновляет, медитативно погружает и т. п. По этому критерию фильм «На дороге» довольно удачный.

2 — эффект в первый час после окончания картины: как выныриваешь из воды — сколько времени будешь «обсыхать». Здесь данный фильм, как и любое роуд-муви, не имеет сильного эффекта. Первый час после просмотра не является каким-то особенным, т. к. в такого рода картинах нет огромного, бьющего по восприятию груза мыслей и чувств.

3 — эффект после того, как «переспишь» с фильмом, т. е. на следующий день — и, к сожалению, тут фильм «На дороге» так же ничего особенного не оставляет. На этом этапе чаще всего оказывают сильное действие картины с глубоким, нераскрытым до конца смыслом, с ворохом разноплановых чувств и выводов, которые делает уже сам зритель, раскрывая себя самого.

4 — эффект, который познаешь через некоторое время после просмотра фильма — воспоминания, выводы, чувства, заставляющие пересматривать шедевры кинематографа. Тут должно пройти время, хотя, кажется, «На дороге» — это фильм, который можно посмотреть, восхититься, удовлетвориться хорошим кино и после спокойно оставить его где-то в копилке своих воспоминаний.
2012-11-01 04:31 Спам 7
Дорога — это нечто большее, чем просто полоса земли, предназначенная для передвижения. Дорога — это Путь, наполненный ярчайшими моментами, воспоминаниями, ощущениями, которые никогда не повторятся, которые в каждом своем моменте расскажут идущему, кто он такой, и какое место в мире ему предназначено. Каждая встреча сулит новый диалог, новую «болтовню о том о сем», новые разговоры, которые раскрывают личность и помогают найти то, что ты ищешь — будь то отец, потерянный в странствиях, друг, которым дорожишь, или просто эмоции, а может и самого себя. Дорога — одна из лучших основ почти для любого фильма, здесь можно раскрутить до безумия внешний ритм картины (интрига, случайные встречи, погони, опасности, неожиданности), а в моментах остановок благодаря внутреннему ритму довести зрителя до полного погружения (одежда героев в разных моментах, взгляды, молчание, прикосновения — все, что закрутит мысли внутри смотрящего). Сюжет дороги дал название целому жанру игрового и не игрового кино — роуд-муви. Думаю, именно к этому жанру можно отнести фильм режиссера Уолтера Саллеса «На Дороге», который побывал участником основного конкурса Каннского кинофестиваля 2012 года, и стал фильмом открытия фестиваля «Другое кино».

Когда-то, в начале 80-х Фрэнсис Форд Коппола хотел снять фильм на основе великого одноименного романа эпохи битников Джека Керуака — «На Дороге», но сложилось так, что первым стал Уолтер Саллес, известный по фильму-биографии «Че Гевара: Дневники мотоциклиста». Новая картина Саллеса может похвастать действительно мощным актерским составом: исполнителями главных ролей стали молодые актеры Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Кристен Стюарт, Том Стёрридж, которые и задали фильму необходимый драйв и безумство. По искрам в глазах можно судить, что ребятам не только нравятся их роли, но и желание путешествий, молодежного безумства живет в каждом из них. Думаю, что для такой картины это немаловажно. Но, на мой взгляд, Вигго Мортенсен и Кирстен Данст не совсем вошли в роль, хотя это, возможно, лишь мое ощущение. В моем воображении Берроуз более безумен, и его глаза… ну никак не могут быть глазами Мортенсена, а Кирстен Данст просто не совпала с образом в моей голове.

Как экранизация романа фильм отличный. Уолтер Саллес отметил: «Моя задача как режиссера экранизации — заставить зрителя вспомнить свой самый первый опыт прочтения „На дороге“, и я думаю, что у него это получилось. Возможно, этот роуд-трип действительно не отпустит зрителя долгое время после выхода из кинозала. Единственное, чего мне несколько не хватало в этом фильме — „триеровской“ камеры с руки. Думаю, это добавило бы эффекта путешествия и придало бы картине еще больший взбалмошный шик. Хотя, такая манера съемки хотя бы в 30% сцен утомила бы зрителя, тем более, что фильм довольно длинный — почти два с половиной часа. В остальном, визуальная часть фильма — цвет, свет, планы — замечательно передают стилистику времени битников и в целом дух путешествий, а при просмотре даже иногда чувствуется привкус виски и пыли во рту.

В картине «На дороге» режиссеру удалось с легкостью раскрыть характеры героев, их цели и стремления, их мысли и чувства, и не нужно прилагать никаких усилий и излишних философствований, чтобы понять их поступки или поведение в какой-либо ситуации. Все просто и прозрачно, и благодаря этому картина смотрится легко и ярко — как жизнь Дина Мориарти, который горит ярким пламенем, освещающим огромную массу уголков внешнего и внутреннего мира себя и своих друзей, а потом сгорает и остается у «разбитого корыта». Молодость — прекрасное время, когда можно все и ограничивающих тебя рамок еще совсем не много — но будьте аккуратны, нынешние искатели себя в этом огромном мире!
avatar

Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | Обратная связь | Copyright!