RSS Лента
Nizaika.tv
лучший реп исполнитель страны
Закрыть
Логин:
Главная » Фантастика » Петля времени (2012)

Петля времени (2012) смотреть онлайн

    Жанр: Фантастика
Оценка 5



постер

Ваша оценка
4.8 из 5 (Голосов: 17) 8 отзывы пользывателей.

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.




  • Просмотров: 5845
  • Мнений: 8

Обсудить фильм Петля времени (2012)

Кстати! после просмотра не забудьте оставить отзыв. Посоветуйте другим, стоит ли смотреть данный фильм. Ваше мнение важно.
02 Ноябрь 2012 14:37 Спам 1
Прошлое в будущем. Будущее в прошлом. Настоящего просто нет. Избавиться от человека в будущем совсем несложно. Нужно лишь отправить его на смерть в прошлое. Но когда луперу (а именно так называют наемных убийц будущего) Джо (Джозеф Гордон-Левитт) предоставляется шанс убить самого себя из будущего (Брюс Уиллис), система нарушается. Нужно сделать все возможное, чтобы восстановить порядок, Джо из будущего должен умереть.

Интересная задумка Райана Джонсона безусловно должна иметь успех у зрителей, ведь нас всегда привлекает что-то непонятное и опасное. Спецэффекты и детали проработаны весьма неплохо. Есть некоторые затянутые сцены, которых, на мой взгляд, можно было бы избежать. Первая часть получилась очень динамичной и информативной, вторая же, наоборот, несколько статична и держится только на диалогах между главными героями. Отдаленно кино напоминает «Начало» Кристофера Нолана и «Время» Эндрю Никкола. Минусом картины считаю несоответствие способностей мальчика, которого встретит Джо, его пятилетнему возрасту. Также были моменты, когда Уиллис брал в руки пушку и чувствовал себя «Крепким орешком», забавно конечно, но не в этом фильме.

Брюс Уиллис, задействованный последнее время почти во всех фильмах, смотрится очень органично в роли опытного и целеустремленного лупера, готового не все ради мести. Гордона-Левитта почти не узнать, это далеко не тот юный парень из «500 дней лета», гримеры постарались на славу. Эмили Блант тоже весьма правдоподобно сыграла мать, которая боится за сына, понимая, что мальчика ждет непростая судьба.

Хотелось бы верить, в будущем люди будут все же более человечны, и события фильма не воплотятся в жизнь, а останутся только выдумкой режиссера и сценариста. Хорошее, качественное кино, заставляющее подумать, советую всем посмотреть.
02 Ноябрь 2012 14:37 Спам 2
«Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».»

«Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности, на «Городе грехов».»

Да, действительно похожи! Молодой Гордон-Левитт и пожилой Брюс Уиллис — сходство невозможно не заметить. Особенно, если Вы смотрели последние работы Брюса — его сегодняшнюю фишку остроумного, как бы не спешащего человека с почти джентльменскими манерами. Конечно, грим сделал большую часть работы: мимика лица, изгиб носа — блестяще. Я просто готов поверить, что увидел двух родственников на экране.

Но на этом похвала к фильму не заканчивается. Не знаю от низкого ли бюджета или от идейных соображений, но мир недалекого будущего в этом кино не перенасыщен футуризмом и фантастикой, а больше похож на правду. Эти отдаленные силуэты небоскребов островидной формы, солнечные батареи на стареньких домах, и драндулетах (автомобилях) из нашего времени, угрозы и уубийства средь бела дня, у всех на виду, обилие бедноты и прочее… так оно будет или нет, не знаю, но правдоподобно всё, прям как в старых-добрых первых двух частях «Терминатора». Мир будущего не так далек от нашего в техническом плане, но больше отдален от нас морально и материально, если хотите.

И ещё. О морали, о верности, о любви — вот о чем этот фильм. Тем много, есть над чем задуматься. А если не хочется, то можно насладиться отличным, юморным боевиком, которого вполне достаточно в этом одном из самых выдающимся кино этого года.

8 из 10
02 Ноябрь 2012 14:37 Спам 3
Персона Райана Джонсона для меня остаётся довольно загадочной. Снимает он довольно редко и своими сценарии никого не балует. Если же говорить об его вкладе в этот фильм, то без каких-либо преувеличений можно сказать, что это его собственное дитя, которое он вынашивал и творил на протяжении нескольких лет. До этого мне не доводилось смотреть ни один из его самостоятельных проектов, но после просмотра «Петли времени» у меня появилось необуздываемое желание посмотреть их. Если говорить о «Петле времени», то фильм вышел довольно со стильной концепцией оформления не только самого происходящего в нём, но и сам по себе, что заставляет само по себе задержать внимание на фильме. Ещё режиссёра можно похвалить за его непрямолинейность в повествование, что определённо прибавило лоску. Сначала перед нами история молодого Джо, а потом резко перед нами история всё того же героя, только на 30 лет старше. Композитором же фильма, как и других фильмов этого режиссера, стал, как я понимаю его родной брат Натан Джонсон, который исполнил возложенную на него обязанность вполне качественным образом

Один актёрский состав фильма дорого стоит. Молодой, но очень талантливый и артистичный парень Джозеф Гордон-Левитт с каждой новой своей ролью продолжает меня удивлять своими актёрскими способностями с каждым разом всё сильнее и сильнее. Вжился он в свою роль, как нельзя лучше. Его каждое появление на экране доставляло мне непомерное удовольствие. Конечно, не могу не отметить гримёров, которые превратили Джозефа Гордона-Левитта в молодого Брюса Уиллиса. Реакция зрителей в зале, когда актёров показали вместе, была примерно такой: «Ничего себе! Смотри, смотри, как похож: та же линия подбородка, форма носа». Неутомимый и неугасающий своими силами Брюс Уиллис также смог порадовать зрителей своими эксцентричными выходками на экране.

Если говорить в заключение, то могу заявить, что фильм сможет понравиться не каждому. Многие люди из кинозала при моём походе на него вышли из кинозала с недовольными лицами и не самыми приятными комментариями, другие же оценили фильм по достоинству. Я же осталась от фильма под большим впечатлением. И посоветовала бы на это взглянуть всем, кто ещё любит хорошее и качественное кино с отличным экшеном, гибким сюжетом, превосходным актёрским составом, качественной работой режиссёра и с философской подачей. Так ещё и с таким рейтингом как R, который обеспечил фильму должную дозу положенного драйва и ветерка в лицо на скорости 120.

Будущее, слава Богу, не высечено на мраморе. Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести. У нас нет времени рассуждать. Надо успевать поворачиваться. Если тебя интересует будущее, изобретай его быстро, на ходу, в соответствии со своими рефлексами и эмоциями. Будущее — это просто тщательно обезвреженное настоящее!
02 Ноябрь 2012 14:37 Спам 4
Джо (Джозеф Гордон-Левитт) живёт в 2044 году, где расслоение населения достигло того уровня, что убийство бродяг, к примеру, не является преступлением. Однако через 30 лет контроль со стороны государства настолько силён, что трупы невозможно спрятать. Мафия находит выход в виде недавно изобретённой и незаконной машины времени. Жертв связывают и посылают в 2044 год, где местные киллеры, луперы, убивают их через несколько секунд после прибытия. Жертвы прибывают с мешком на голове и грузом серебряных слитков на спине, которые являются оплатой луперу. Но однажды на месте жертвы оказывается сам Джо из будущего (Брюс Уиллис).

Райан Джонсон, снявший до этого хороший школьный нуар «Кирпич», сам написал сценарий и поставил этот фильм, а на главную роль пригласил своего старого знакомого Джозефа Гордона-Левитта. «Петля времени» — научно-фантастический фильм с философским подтекстом. Нам показывают недалекое будущее, 2044 год. И это будущее по Джонсону деструктивно, оно отталкивающе — в нем очень сложно остаться нормальным человеком. Власть принадлежит преступным синдикатам, города в запустении, люди живет в ужасных условиях. При просмотре фильма, конечно, сразу вспоминаются такие фильмы, как «Терминатор» и «12 обезьян». Но вообще, в «Петле времени» замешано несколько жанров: сначала мы получаем некий триллер про поимку сбежавшего от киллера жертвы, затем начинается своеобразная драма про конфликт поколений и сложности материнства, а заканчивается всё мистической развязкой с философским подтекстом.

Но самое интересное — это взаимоотношения героев, сформированных под влиянием временной петли. У нас два героя, и у каждого своя история и своя цель. И во время просмотра даже не совсем понимаешь за кого болеть, они оба правы и оба не правы. Кто зло, кто добро не понято, до самого конца. Оба персонажа очень интересны и многогранны, их довольно сложно играть. Но Городон-Левитт и Уиллис справились. Особенно интересно наблюдать за Джозефом. Я не в восторге от грима, но надо признать, на Уиллиса он очень похож. И не только внешне — Джозеф даже перенял у Брюса некоторые его движения, мимику, жесты. За эту работу актера стоит похвалить.

Но при всей свое свежести и оригинальности идеи у фильма есть минусы. Картина не оправдывает тех ожиданий, которые были возложены на ленту задолго до ее выхода. «Петля времени» не совершает никакого переворота в жанре, как казалось по началу, особенно после того как восторженно приняли картину критики. Где-то в середине картины сюжет пробуксовывает, Джонсон иногда чересчур притормаживает действие. Как и в случае с неоднозначным «Прометеем», чувствуется какая-то незаконченность истории, многое так не рассказано об этом мире, оставив много вопросов касательно сюжета.

Но, все-таки, хоть «Петля времени» и не стала новым словом в жанре, но всё же это достойный его представитель. Фильм стоит посмотреть, тем более подобная фантастика редко бывает с рейтингом R, где не цензурят насилие и обнаженку. Хорошее кино о морали, о любви и о сложности выбора.
02 Ноябрь 2012 14:37 Спам 5
Вот и посмотрел новое творение Райана Джонсона. Сказать, что в восторге я не могу, но и разочарованным явно не остался. Очень много возникает вопросов после просмотра фильма, которые так будоражат мозг, что порой прокручиваешь весь сюжет несколько раз, чтобы, наконец, доставило.

Недалекое будущее. Одна корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их прямиком в прошлое. Главный герой наемный убийца, принимающая сторона, исполняющий роль палача. Все до поры шло по заданному плану, каждый преследовал свои интересы, но однажды волей случая все пошло по иному сценарию.

Перемещение во времени тема весьма интересна. Говорить о том, что Райан Джонсон придумал что-то совершенно свежее и оригинальное будет верхом кощунства. Конечно, уже взяв за расчет идею перемещения, он явно находился в плюсе, при этом добавив картине каплю своего изюма, а именно так называемые убийства с перемещением во времени. А так же различные выпендрежные штучки в виде космо-мотоцикла, которые были вовсе не в тему.

Сам факт повествования не очень удачный. Лихо, закрутив на старте, и набрав неимоверную скорость, он резко и очень неожиданно сбавляет обороты, и даже практически останавливаясь, тем самым напоминает зрителю, где он находится, и пора бы ему уже закрыть рот от происходящего. Вдоволь наевшись пресной середины, нас опять кидает в жар, как больного с градусником; при этом чуть поскучневших нас подводят к итоговому финалу, который развернул такую драму, что вызвало некий эффект неожиданности и приятную грусть в глазах.

Актеры. Джозеф Гордон-Левитт приправленный малость гримом сыграл превосходно. Порой, теряя нити сюжета или просто в его незаметных дырах, Гордон-Левитт единственный кто не давал себе послабления. Брюс Уиллис, сыгравший постаревшего главного героя, держит свою марку. Игравший в последнее время не в лучших картинах, здесь у него полная свобода творчества. Эмили Блант служит неплохим дополнением, внезапно раскрывшийся актерской игре.

Итог, «Петля времени» очень самобытное кино. При всех своих плюсах, которых в принципе не мало, картина имеет слабую начинку, в которой, по сути, интрига уснула где-то посередине фильма, а проснулась ближе к концу, когда ее уже не шибко ждали. Визуально кино смотрится прекрасно, саундтреки придают атмосферности, но перекрывает все это добро чувство недосказанности и порой находящая скукота.
02 Ноябрь 2012 14:37 Спам 6
В чем прелесть кино? Бывает, идешь смотреть кино, до этого трейлер посмотрел, и думаешь как оно будет там развиваться, рисуешь чуть ли не сюжет в голове, потом раз и на экране все происходит по другому, а ты либо разочарован, либо наоборот доволен увиденным. После просмотра у меня был второй вариант — я остался доволен увиденным, несмотря на полностью не совпавшему с ожиданием действу.

Райан Джонсон снял в чем то оригинальный и запоминающийся фильм, на тему перемещений во времени. Его будущее оно не просто деструктивно, оно отталкивающе — в нем очень сложно остаться нормальным человеком. Власть принадлежит преступным синдикатам, американские города в запустении, машины ездят почти сплошь ржавые, народ живет в ужасных условиях, а более менее благословенные места, находятся в Китае (тут видимо влияние китайских продюсеров). Но нагнетанием жути о будущем нашего и не нашего не смутить, и не такое видали, поэтому потребовался и оригинальный (по нынешним временам жутко не политкорректный) сценарий. Герои курят, употребляют вещества, занимаются сексом с проститутками и как апофеоз по сюжету убивают детей. Но так ли плох злодей — он защищает свое счастье, и так ли хорош герой — он банально убивает людей? Ставшее, в последнее время, модной фишкой нивелирование разницы между «хорошими» и «плохими» в данной ленте стало ударной силой сюжета на фоне разрушающихся ценностей человеческого общежития. Борьба идет не «хорошего» парня с «плохим», а внутреннее противостояние человека проживающего волей случая две жизни. Петля затягивает все туже и есть только один способ ее разорвать. И вот о способе (пусть весьма специфичном и спорном) это кино.

Старина Брюс Уиллис не подвел и на этот раз, показал себя во всей красе — его герой это «постаревший Джо», повидавший жизнь и стремящийся во что бы то ни стало продлить или получить назад утраченное счастье, но методы и желание «соскочить с поезда» не по души более молодому варианту Джо в исполнении Джозефа Гордон — Левитта, пусть он не идеален, но он еще не дошел до точки не возврата, чтобы принять предложения себя самого из будущего. Столкновение разных ипостасей одного человека, воплощены Уиллисом и Гордон — Левиттом прекрасно, я попеременно сочувствовал их героям. А вот героиня Эмили Блант — несмотря на неплохую игру актрисы — осталась практически второстепенным персонажем, хотя и ставшим своеобразным катализатором поступков «молодого Джо». И порадовал Джефф Дэниелс его «смотрящий» из будущего получился очень колоритным.

По результату имеем отлично снятый фильм, со свежими идеями на старые сюжеты (имею ввиду временные перемещения), хорошую актерскую игру, динамичный, интересный сюжет и философский взгляд на решение возникающих жизненных проблем.
02 Ноябрь 2012 14:36 Спам 7
Ждал этот фильм как воду в пустыне. Еще бы, осень обычно скудна на хиты, все яркое и интересно мы уже посмотрели весной и летом. Но в графике был «Лупер» (можно я так его буду называть — не то чтобы локализаторы опять напортачили с переводом, просто так короче и точнее) с интригующим сюжетом и двумя хорошими актерами.

Сколько же грима наложили на Джозефа Гордно-Левитта, ума не приложу. Но то, что он стал похож на молодого Брюса Уиллиса — факт. И совсем не похож на того паренька из «Темного Рыцаря». Удивительное преображение! Ну, так вот — Джозеф исполняет роль молодого Джо. Джо лупер, получает за это неплохие деньги, а поэтому и живет на широкую ногу. Шикарный автомобиль, пьянки, клубы, наркотики — это все Джо. Он не задумывается о высоких материях до тех пор, пока его коллеги не стали закрывать свои Лупы, а лучший друг Сет (Пол Дано) и вовсе облажался. Джо сдал друга, и это был переломный момент в мировоззрении героя.

Джо-старший — Брюс Уиллис. Это тот же Джо, который в свое время с успехом закрыл свой луп, затем уехал в Китай, где и дальше работал по «специальности», то есть киллером. В Китае Джо встретил девушку, которая навсегда его изменила — парень завязал с наркотиками и «грязной» работы, и вроде как даже встал на путь истинный. Но в один прекрасный день неизвестные убивают жену Джо, а самого его отправляют в прошлое.

Но Брюс Уиллис не был бы Брюсом Уиллисом, если бы его герои были такими простыми. Старший Джо сбегает, и пытается отыскать Шамана — того, кто стоит за всеми этими перемещениями. Старший Джо хочет его пристрелить, пока тот еще маленький, и таким образом изменить свою судьбу. А младший Джо хочет избавиться от взрослой версии самого себя. Вот такая вот заварушка.

Из трейлера может показаться, что фильм полон экшена, но это не так. Экшен присутствует, но в умеренном количестве. Ключевые моменты в фильме — диалоги героев. Ну и концовка, конечно, заслуживает особого внимания. Не думал, что все закончится именно так — грустно, но благородно.

Минус фильма — непродуманность. Причем непродуманность во всем. Мир Джо-младшего, мир Джо-старшего — зрителю даже нечего толком будет вспомнить. Райан Джонсон не стал останавливаться на деталях (хотя его понять можно — бюджет то не резиновый). Даже о машине времени толком ничего не сказано. Что там, в будущем — черт его знает, в фильме об этом ни слово.

То есть вся соль во взаимоотношениях героев, сформированных под влиянием временной петли, а так же о том, как поступки в настоящем влияют на формирование личности в будущем. В целом кино интересное и необычное. О просмотре точно жалеть не придется.
02 Ноябрь 2012 14:36 Спам 8
Независимая малобюджетная фантастика стремительно набирает ход. За последнюю пятилетку перед зрителем предстали как успешные поражающие оригинальным концептом проекты вроде «Района 9» или «Луны 2112», так и провальные, абсолютно не дотягивающие до уровня своих коллег, вроде «Скайфола». Она привлекает всё более именитых актёров. На сей раз к проекту подключились старина Брюс Уиллис, кстати, недавно ставший единственным украшением в виде камео для «Cold light of day», и Джозеф Гордон-Левитт, у которого в последнее время от предложений нет отбоя.

Итак, сюжет погружает нас в недалёкое будущее, где царит всеобщая разруха, источники ископаемого топлива закономерно истощились (то-то у всех на машинах солнечные батареи, вот только не понятно, почему все машины ржавые), людишки балуются бесполезным телекинезом, и практически каждый молодой человек работает на мафию лупером (а старых тут практически и нет). Задача луперов — казнить присланных на машине времени мафией из немного более далекого будущего (+30 лет) ей неугодных с помощью недальнобойных мушкетов (читай «пукалок»). К почти трупам прикреплены серебряные слитки, которые луперам платой за работу и являются. Найдешь слитки золотые, значит так сказать, «замкнул петлю», т. е. убил самого себя. Посему тебя отправляют на 30-ти летнюю пенсию с данной горкой слитков, и ты живешь припеваючи в ожидании замыкания петли. Главгерой Джо в исполнении Левита — такой же лупер без забот, капающий наркоту в глаза, изучающий французский ради милой официантки и собирающий в подвале серебряные слитки.

Привычная жизнь Джо летит к чертям, когда сперва ему лучшему другу Сету (его играет чудаковатый Пол Дано), а затем и ему самому не удается затянуть петлю. Тут-то и начинают все друг дружке конечности резать, начинается беготня мафиози за Джо, Джо за стариком Джо, ну и потом не пойми кого за кем.

Но старый Джо здесь не случайно. В будущем злой и таинственный босс мафии Шаман лишит его истинной азиатской любви, и он просто не имеет права умереть, пока не спасет свою женщину, ну и, соответственно мир.

Основная проблема фильма — это его нецелостный сюжет. Складывается ощущение, что посмотрел два, а то и три разных фильма. Кусочки, кусочки, которые представляется трудным склеить воедино. Кино, несомненно, атмосферное, но атмосфера в нем более чем одна, опять же, из-за его мозаичности.

Есть проблемка и с диалогами персонажей. Ну почему они пытаются всё разжевать и объяснить каждый свой шаг? Практически до абсурда доходит болтовня Старого и молодого Джо в кафе.

Перемещения во времени — штука не новая. Подобную охоту на мальца мы уже видели во франчайзе «Терминатора» вместе с сериалом «Хроники Сары Коннор». И, кстати, детей здесь убивают, хоть и не тех. Двух вещей у фильма не отнимешь. Первое — это то, что все эти пространственно-временные хитросплетения в итоге приводят к таким морским узлам в петле, что их суть становится трудноуловимой. А это, несомненно, здорово, ведь запутать зрителя — задача не простая. И второе — это его концовка. Лучше, наверное, кино закончится и не могло. Твёрдо и решительно Джо замкнул все узловатые петли.
avatar

Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | Обратная связь | Copyright!