RSS Лента
Nizaika.tv
лучший реп исполнитель страны
Закрыть
Логин:
Главная » Фантастика » Интерстеллар (2014)

Интерстеллар (2014) смотреть онлайн

    Жанр: Фантастика
Оценка 5



постер

Ваша оценка
4.7 из 5 (Голосов: 27) 13 отзывы пользывателей.

Физик-исследователь Кип Торн , выделенная тяжести , норки и несколько гипотез , что Альберт Эйнштейн никогда не был в состоянии доказать это . Фильм рассказывает о группе исследователей путешествовать использовать вновь открывшимся черную дыру , чтобы обойти ограничения полета человека в пространстве и покорять необъятные межзвездных расстояниях на корабле. Paramount Pictures и Стивен Спилберг задумал новый фильм на тему межпланетных глубинах. Речь идет о космических puteshestvinnikah , что на его голову полетел в черную дыру и очутились в другом izmerenii.Eto научно-фантастические картины о исследований физиков в теории гравитационного поля черной дыры и некоторые гипотезы Альберта Эйнштейна , что он не удалось доказать при его жизни. Придумал все это физик Кип . С. Торн , известный своей теорией , что черные дыры могут быть порталы в другие вселенные . Спилберг сказал, что проект находится на стадии написания сценария основан на истории развернулась представленные Торн. Работа над сценарием к картине принимают участие Кип Торн , Стивен Спилберг и продюсер Линда Обст проекта. По словам директора кинопроизводства процесс находится в самом начале. У кого какие мысли по этому проекту ?


или




  • Просмотров: 6778
  • Мнений: 13

Обсудить фильм Интерстеллар (2014)

Кстати! после просмотра не забудьте оставить отзыв. Посоветуйте другим, стоит ли смотреть данный фильм. Ваше мнение важно.
23 Июль 2015 08:45 1
Мы — из будущего
Кристофер Нолан решил, что вся его магия не умещается на подмостках планеты Земля, и надо расширять творческие горизонты событий. Человечеству всё не дают покоя мысли о конце света. Варианты глобального вымирания и способы от него спастись, легли в основу многих лент, но почти все эти фильмы заканчивались триумфом человечества. Ведь положительные эмоции всегда затмевают отрицательные, как пять лет назад, объяснял нам постановщик сей ленты, и с чем не согласен один только Ларс фон Триер.

Джон Кьюсак, Брюс Уиллис и Уилл Смит, уже возвращали человечеству веру в то, что оно «всегда находило выход, и сейчас найдёт». Но на сей раз этот выход будет более оригинальным, ведь спасать мир отправляется Мэттью МакКонахи, под присмотром Кристофера Нолана.

Кристофер Нолан, режиссёр, что когда-то собрал чемодан и уехал на Аляску, снимать своё первое мейнстримовое кино. С тех пор, он стал иконой зависимого кинематографа, снимая неглупые и неповерхностные фильмы под биркой «попкорн». Или кто-то полагает, что студии дадут 200 млн. на неразвлекательный продукт? Перед Ноланом всегда ставились те же задачи, что и перед Эммерихом, Бэем, Сингером и т. п. Но Нолан, естественно, решал их по другому, чем и заслужил признание.

В «Интерстелларе» хватает и пафоса, и ляпов, и попыток нагнать драматизма самым наивным способом. В этом фильме ПЛАЧУТ ВСЕ! Плачет Майкл Кейн, плачет Джессика Честейн, рыдает Маккензи Фой, вступительной истерикой входит в игру Мэтт Деймон, огромные глаза Энн Хэтэуей постоянно на мокром месте, а Мэттью МакКонахи вообще не просыхает, чем даже удостоился издёвки со стороны робота ТАРСА. А кротовая нора, с помощью которой путешественники собирались спасти человечество, в реальности, вообще бы убила всё живое на земле.

И если искать прилагательное к словосочетанию «самый самый», в пользу «Интерстеллара», то вряд ли кроме слова «красивый» можно что либо найти. В этом фильме есть невероятные космические явления, далёкие планеты, иноземные пейзажи, Энн Хэтэуей и музыка Ханса Циммера.

«Интерстеллар» — наикрасивейший аттракцион, идущий 3 часа, и пролетающий мгновенно, в котором весьма символично звучат разговоры героев о «временных сдвигах», в которые Нолан сумел нас погрузить. Фильм не документальный, и не везде честен со зрителями, в чём его несомненная польза: после просмотра, вас непременно потянет в интернет или библиотеку, где вы перелопатите научный отдел, чтобы вывести Нолана на чистую воду. Ведь режиссёр, вместо желанных ответов на самые сокровенные загадки вселенной, засыпал зрителя ещё большими вопросами.
16 Ноябрь 2014 18:15 2
Есть три типа людей: одни Кристофера Нолана любят, вторые считают его результатом успешной PR-кампания, третьи заняты его критикой для привлечения к себе лишнего внимания, аргументы же их, как правило, идут не дальше знаменитого «Это плохо, потому что это не хорошо».

На самом же деле Кристофер уже потому достоин уважения, что продвигает в массы кино умное и кино идейное. То же «Начало» — сложнейшая конструкция с многоэтажным уровнем повествования, которая является идеальном примером сбалансированности между авторской мыслью и голливудской зрелищностью.

Это самое трогательное в мире письмо для своих детей.©

«Интерстеллар» в фильмографии знаменитого режиссера стоит особняком. Это не выверенный триллер с бесконечными сюжетными развилками, и не 3-х часовой экшен о парне в черном плаще, это глубоко личная драма об отношениях родителей и детей; к слову, неспроста на первых порах производства проект носил название в честь дочери Нолана «Письмо Флоры».

«Интерстеллар» — самое эмоциональное кино из всех, что я снимал.©

Главная мысль, красной нитью идущая по всему фильму, — это скоротечность жизни. Кто только не пытался реализовать ее на экране — и Терренс Малик с его «Древом Жизни», и Дэвид Финчер с «Загадочной историей…», и Ричард Линклейтер с «Отрочеством», и моментами даже — О, Господи! — Люк Бессон в недавней «Люси». Но эффектнее и показательнее всего вышло именно у Нолана. Он не тратит время на то, чтобы изобразить зарождение планеты, и не пытается быть оригинальным, снимая свои фильмы по 12 лет, он просто показывает персонажей и развитие их характеров.

Семья — это тоже маленькая Вселенная.©

«Интерстеллар» — это в первую очередь, кладезь новаторских идей и спектр всевозможных человеческих эмоций, спрятанных под красивой визуальной упаковкой. И разглядеть суть этого фильма, посмотреть под самый корень, увы, могут не все.

Несмотря на постоянные флэшбэки, уже давно ставшие фирменным приемом режиссера, в структурном построении «Интерстеллар» является, пожалуй, самым простым фильмом в карьере Нолана. Первые две трети фильма проходят очень размеренно. Постановщику требуется около часа, чтобы подготовить главного героя к полету, а затем еще едва ли не столько же, чтобы вдоволь наговориться о темах, которые волнуют его больше всего — о роли человека во вселенной, о силе любви, о пустоте космоса. Но в заключительной части зрителя ждет то, к чему его приучили предыдущие творения британца, а именно всепоглощающий эпик теперь уже межпланетарного масштаба, с гениальной музыкой его величества Ханца Циммера, великолепно подчеркивающей эмоциональный накал, к финалу который достигает своей наивысшей отметки. Такого эффекта Нолан достигает во многом благодаря отшлифованному по «Темному Рыцарю» параллельному и перекрестному монтажу.

Родители становятся призраками будущего своих детей. ©

Финал фильма, выходящий за рамки жанра «научной фантастики», на самом деле говорит зрителю, что здесь нужно не думать, здесь нужно чувствовать. «Интерстеллар» — один из тех редких примеров, как впрочем, и «Начало», где не нужно пытаться анализировать задумку режиссера, ибо даже сам режиссер не знает всех ответов.

Визуально «Интерстеллар» смотрится красиво, но ничего революционно нового он нам не предлагает. Wow-эффект, какой был в свое время после «Аватара» здесь не достигается. Но в отличии от фильма Кэмерона или, например, прошлогодней «Гравитации», здесь акцент делается на самой истории.

Очень многие мотивы в «Интерстелларе» отсылают к предыдущим работам Нолана. Например, в этом фильме, как и в «Начале» единственным желанием главного героя является возвращение домой, к детям. Почти все главные герои из фильмов Нолана либо вдовцы, либо потеряли возлюбленных. Это и Леонард из «Помни», и Альфред из «Престижа», и Коб из «Начала», и Уэйн из бэтменианы, и вот теперь Купер их «Интерстеллара». Таких отсылок и даже сюжетных поворотов в новой работе Криса достаточно, но рассказать о них я не имею права, ибо обязательно зайду на территорию спойлеров.

Мэттью МакКонахи выдает настолько мощную игру, что даже второй подряд Оскар не будет способен охарактеризовать всю глубину его актерского таланта. Наконец-то Нолан не напортачил с женскими персонажами — Честейн, Хэтэуэй, Фой играют просто отлично. Особенно Джессика. Краткие появления Майкла Кейна, Кейси Аффлека и Мэтта Дэймона получились очень к месту.
16 Ноябрь 2014 18:14 3
Вот и пришло время сделать шаг в неизвестность, вглядеться в абсолютную тьму черной дыры и попытаться понять что же общего у гравитации, сингулярности, любви, кротовых нор, человеческих чувств и пятого измерения. Если перефразировать шутливый философский принцип известный как «Закон Мерфи», то можно получить вполне себе серьезный «Закон Нолана» — «Если есть вероятность того, что отличное кино может быть снято, то оно обязательно будет снято». Теперь уже окончательно стало ясно, что для этого режиссера границ и вакуума не существует. Невероятный «Интерстеллар» вдавливает в кресло кинозала и мчится со скорость света прямиком к горизонту событий, потрясений, разочарований, трудностей и грандиозных открытий. Колоссальное количество идей, научных теорий, житейских ситуаций и по настоящему глубоких смыслов сплетаются в не просто космооперу, но в неповторимое художественное пиршество, чья величина колеблется от бесконечного космоса до маленького фермерского домика посредине вымирающего поля.

Все, что привнес Нолан в свой главный и во многом итоговый фильм непостижимым образом выстраивается в какую то космическую гармонию… Как в неком пазле детали становятся на свои места и образуют затейливую, многогранную историю, где нет ничего лишнего и отталкивающего. Наооборот, хочется усвоить и понять эту кипу научных теорий, домыслов, тезисов и догадок. Но как только мозг лихорадочно начинает вспоминать школьные уроки физики, «Интерстеллар» тут же демонстрирует теорию на практике, повергая в состояние эйфории. Космос здесь уже не предчувствие, а вполне себе реальность. Слаженная механика повествования проводит зрителя по фантастическим местам Вселенной, подтверждая, что детище Кристофера Нолана — это интереснейшая научная фантастика, где присутствует духовный и моральный посыл. Совершенно очевидно, что проделана феноменальная работа по сбору фактов и данных, каждая теория имеет научное обоснование или предположение, ничто не выглядит голословно и может быть до этих невероятных открытий сегодня человечеству далеко, но кто знает… Ведь и целого мира бывает мало!

Второй раз, я испытываю восхищение и потрясение от игры актера, которого еще несколько лет назад считал средним и ничего особо не представляющим. И наверное не один я… Мэттью МакКонахи потрясает своей органичностью, простотой и стопроцентным попаданием в роль. Ему не просто веришь, а становишься сопричастным. МакКонахи привносит не бравый героизм и бездумную американу, а искренность, сочувствие и неподдельную симпатию. Надо видеть его глаза, когда жизнь детей, оставшихся на умирающей Земле, проносится перед ним как кинопленка…

Вообще, понятие времени здесь играет огромное и основополагающее значение. В своем сценрии Нолан и его брат уделили внимание самому загадочному и непознаваемому объекту. Они смогли увлечь такой непростой темой, умудрились не наломать дров, а привлечь зрителя к своей необычной теме. Помимо всего прочего, каждый персонаж производит впечатление не просто очередного штампа, а живого человека. Сценарий отлично проработан и наполнен глубиной и здравым смыслом.

«Интерстеллар» оказывается очень нужным и своевременным фильмом… Он поднимает целый ворох вопросов, загадывает загадки, напоминает, что есть огромное количество вызовов, стоящих перед человечеством. И лучше бы заниматься ими, а не копошиться в политической песочнице, вязнуть в болоте грязных интриг и псевдо идеалов. Именно любовь является движущей силой картины. Она повсюду: в словах и поступках фермера Купера, в глазах маленькой девочки Мерфи, в решимости бесподобной Джессики Честейн и смелости Энн Хэтэуэй, кажется, что ею прикрывается умница и трус доктор Манн, любовь звучит в словах угасающего профессора Бранда…

Хочется думать, что иногда, вопреки всему надо не уходить, а остаться, но ведь тогда спираль времени и событий может пойти совершенно по другому сценарию, в комнате маленькой девочки не заведется призрак, а космос останется всего лишь предчувствием… Иногда самое великое мужество заключается всего лишь в том, чтобы дать дочери заведомо невыполнимое обещание и сказать «Я вернусь». Но не уходить смерено в сумрак вечной тьмы, а постараться сделать все, чтобы это стало возможным.

Кристофер Нолан создает свою собственную «Космическую одиссею», подводя черту под всем своим творчеством. Мы получаем выдающийся научно-фантастический фильм, где человечность и душевность мощно противостоят холоду и равнодушию прекрасного, но такого пугающе неизведанного космического пространства.

10 из 10
16 Ноябрь 2014 18:14 4
Девяносто четвертое мнение, «Интерстеллар». Или Вы думали, что автор изменит своим обычаям?

Кристофер Нолан на «Интерстеллар» достиг той ступени своего творчества, стоя на которой он снимает именно для себя, во имя насыщения своего киноманского голода. Этот фильм концентрирует в себе все этапы успеха, и творческого пути. Эдакая эволюция Нолана в эволюциии развлекательного кино.

Заслужить это было не так просто, как показалось — до этого были интересные эксперименты типа «Помни», была пляска под чужую дудку в «Бессоннице» (пока единственный фильм, отснятый по чужому сценарию), были даже насмешки и унижения в попытках уговорить студию снять очередного «Бэтмена». Пользуясь случаем, передаем пламенный привет мистеру Джоэлю Шумахеру, чуть не погубившему темного рыцаря! Все это конечно же того стоило — вместе с воскрешением аки феникса защитника Готэма, даром, что имеет на груди символ летучей мыши, в лучах его славы можно было увидеть скромного англичанина, всегда при костюме и глядящего, кажется, немного сквозь Вас. Это Кристофер Нолан, ребята. Человек, который раз и навсегда вписал свое имя в историю кинематографа переворотом в мире кино-комиксов.

К его чести, от фильма к фильму Нолан набирал и укреплял команду актеров, композиторов, с каждым разом делая вещи не только на потеху публике, а еще и для собственного удовольствия. Благо, сумасшедший успех трилогии о Бэтмене позволил раз-через фильм снимать свой собственный проект. Так, между первой и второй частью истории от Брюсе Уейне появился «Престиж», перерыв между второй и третью частью ознаменовался «Началом». Посидев в кресле продюсера и поиграв роль крестного в «Человеке из Стали», Кристофер снова дорвался до самостоятельного проекта, коим и стал «Интерстеллар». Следующий привет отправляется локализаторам, не подозревающим о существовании слова «Межзвездный», который можно найти в толковых словарях между слов «Межзаводской» и «Межзональный».

Подотчетное кино являет собою результат эволюции как самого Нолана так и его видения кино в целом. Тут уже нет лаконичности, и жуткой концентрации на интересной идее в ущерб повествованию. И если ранее Кристофер иногда перегибал палку в одну, или другую сторону, экспериментируя, наблюдая за поведением самого фильма, и зрителя, его смотрящего, то в данном случае — никаких проб и ошибок. Создается впечатление, что все идет строго по формуле, которую вывел Нолан. Тон эдакого сказочника, фокусника, или просто рассказчика Кристофера уже не интересует — теперь тон его истории приобретает менторские нотки, ибо теперь это отчасти лекция. Пугаться этого не стоит, тут все с юмором, красивыми эффектами, и с действительно научной основой, от чего «Интерстеллар» может гордо нести знамя «Научной Фантастики».

Заглянув в глубины человеческого сознания режиссеру захотелось большего, и он обратил свой взор в космос. Это его, правда, нисколько не остановило, и Крис решил сделать огромный скачок к четвертому измерению. И к пятому. И на «Одиссею» Кубрика. И на целый сонм научной фантастики о межзвездных путешествиях и судьбе человечества в целом. Самые длинные уши торчат, конечно же у «Одиссеи» — очень режиссеру хотелось себе такую же, но с забавным искусственным интеллектом, разными планетами, игрой с пространством-временем, и не такой заумной, как у Кубрика.

Последнее всегда отличало фильмы Кристофера Нолана — он умел подать мысль интересно, заинтересовав в мозговой деятельности даже ту часть зрителей, которая не особо привыкла думать в кино. Что б мозги такого рода киноманов не коротило, в фильмах присутствовал изобретательный экшн и иногда твисты. Все это, с другой стороны, жутко бесило другую часть аудитории, которая недовольно шипела о том, что-де Нолан создает попсовый продукт, заставляя зрителя терять время над парочкой мыслей и идей, теша чувство собственной значимости поедателей попкорна. Этот кроткий англичанин в кресле режиссера умудряется создавать действительно уникальный продукт — не глупое кино, которое с удовольствием смотрит толпа. Умело балансируя между заумью и попсовостью, играя на эти два поля, Кристофер эволюционировал вместе с кинематографом.

В чем прелесть фильмов Кристофера, и этого в частности, как его крайнего проекта, в котором отражается вся эволюция Нолана, как режиссера — равнодушия ждать не приходится. Из зала выходят люди, которых переполняет чувство проникновения идеями создателей, люди, которым понравилась игра актеров или техническое выполнение, или люди, которые считают этот фильм, как и все предыдущие работы режиссера — претенциозной пустышкой. Можно фильм похвалить, можно придолбаться к какой-то мелочи, выискивая несоответствия с реальной жизнью.
16 Ноябрь 2014 18:14 5
Кристофер Нолан — лучший режиссер современности, на мой взгляд. И дело даже не в том, что все его фильмы великолепны, а в том, что его каждое новое кино оказывается гораздо лучше предыдущего, удивляет и поражает до глубины души. При этом Нолан умудряется не повторяться, даже если речь заходит уже о третьем фильме про Бэтмена. Однако, как это обычно бывает, всегда перед просмотром следующей картины маэстро в душе закрадывается сомнение — а вдруг, на этот раз у Нолана не получится… Может быть, когда-нибудь так и будет. Но только не сейчас, не в случае с «Интерстеллар».

Этот фильм — как глоток свежего воздуха, как своеобразное напоминание о том, каким же откровенно второсортным кино нас «кормили» в последнее время. «Интерстеллар», являясь по жанру научной фантастикой про покорение космоса, вызывает такое количество самых разных эмоций, какое не в состоянии вызвать и десяток других фильмов… Нолан рассуждает о любви, о хрупкости жизни, о других измерениях, демонстрирует человеческую подлость и трусость, заставляет думать и переживать… После фильма остается очень приятное послевкусие — его непременно хочется пересмотреть, чтобы уловить все нюансы и намеки, чтобы понять его на все сто процентов…

Отдельно хотелось бы отметить музыку Ханса Циммера. В наше время классным саундтреком удивить сложно — он уже воспринимается как должное. Однако именно в «Интерстеллар» музыка на фоне ощущается совсем не так, как в других фильмах — дело в том, что она идеально отражает мои собственные эмоции и чувства, связанные с происходящем на экране. Ничего подобного в кино лично я еще не видел…

«Интерстеллар» — это лучшая на свете фантастика, лучший фильм 2014-го года и одно из главных творений Кристофера Нолана. Посмотреть его стоит каждому, по крайней мере для того, чтобы убедиться, что и в наше время бесконечных экранизаций комиксов есть еще люди, умеющие снимать действительно гениальное кино.
16 Ноябрь 2014 18:14 6
Кристофер Нолан, безусловно, является фигурой высшего пилотажа среди режиссеров XXI века. Трудно найти людей, которые воротили бы нос от таких крупнокалиберных проектов, как «Начало», «Престиж», «Бетмэн». До сих пор Нолан активно исследовал содержимое черепной коробки. На сей раз он резко сменил направление и отправился прямиком в космос, где можно замахнуться на бесконечность и дать широкий ход своей безграничной, как выразился Макконахи в одном из интервью, фантазии. До выхода «Интерстеллар» на большой экран все ролики позиционировали проект, как нечто грандиозное о космосе. Ближе к дате релиза начали всплывать намеки, что кино претендует на научную популярность. Масла подливали заявления о принятии участия в проекте известного физика, дабы максимально приблизить картинку к реальности. Вот здесь и приходят мысли, как фантазер Нолан собирается совместить свою фантазию и научный подход. Согласен, звучит интересно. В науке тоже полно, фантазеров, скажете вы, из безумных идей которых рождаются великие открытия. Однако, мне лично показалось, что в картине явственно присутствует конфликт, но не гармония.

Признаться, я фанат «Темного Рыцаря» и считаю сей фильм лучшим проектом Нолана, но отнюдь не из-за дирижерства маэстро, а в силу безупречной игры Хита Лэджера. Говоря об «Интерстеллар», мне не удалось проследить наличие гения и сверхмаштабного творения своего времени. Кажется, зрителя убедили в том, что они увидят нечто, что находится за рамками их представлений и ожиданий. Таким образом, опустив на глаза очки «Это ж Нолан», мы зрители, действительно, поверили в грандиозность «Интерстеллар». Не скажу, что я не такой. И я поверил, и я побежал в кино в первые же выходные. Что же я увидел? Космос, черные дыры, новые миры. Все, к чему готовили, о чем говорили. Однако, для меня не стало откровением прекрасное прохождение сквозь Кротовую дыру экипажем Эндьюранс. Прежде всего, «Интерстеллар» несет остросоциальный подтекст. При этом Нолан не винит людей в том, что они испортили планету. Земля просто устала от утомительных гостей и всем своим видом намекает, что пора бы искать новое жилище.

Почти три часа высидеть сложно. Но Нолан на то и Нолан, что его фильмы будут смотреть хоть пять часов. Они прекрасны. Как хотите, но «Интерстеллар» мне показался не то, что бы пустым, но лишенным ядра и главной мысли. Если приглядеться, то все творения Нолана обрываются на ноте: «а, дальше думайте сами, решайте сами, создавайте у себя в голове свою собственную концовку фильма.» И ведь это довольно-таки удачный ход. Все остаются довольны. Мозг нагружается, и мы думаем: «Ох, уж этот Нолан». Так и с «Интерстеллар». Три часа зритель наблюдает за черной дырой и путешествиями Макконахи и Хэтэуэй вокруг нее по касательной. А в конце прослеживается явная аллюзия на «Начало», затем следует аллюзия на «Звездные войны» и R2D2 непосредственно. А далее мы узанем, что это только начало пути. И вряд ли ли Нолан покажет сиквел. Думайте сами, решайте сами снова.

Что же понравилось? Конечно, Макконахи, Хэтэуэй и драматическая линия, которые, возможно, слегка превалировали над сингулярностью, горизонтом событий и пятым измерением. В «Интерстеллар» акцент стоит на ресурсе время. Время здесь не только целитель, но и источник страданий и причина отчаянных решений. Сам Макконахи после триумфа прошлого года и замечательной игры в «Мад» радует и здесь, где, казалось бы, всем интересны звезды небесные, но не голливудские. Жаль, конечно, что выигрывает позиция Хэтэуэй относительно инструмента всеобщего спасения. Это выглядит банально, как и сама фраза. После ее проникновенного монолога и стало ясно, что космос в космосе, а в кино — драма.

Подводя итог, «Интерстеллар» — хорошее кино, с занимательной визуальной картинкой и приятной драматической составляющей, но не тянет оно на ту корону, что на него надели.
16 Ноябрь 2014 18:13 7
Хоть на счету Кристофера Нолана не так много фильмов, но для меня он один из самых гениальных режиссеров на всем белом свете. Он работает не покладая рук годами, но благодаря этому, его труды продуманы, их интересно смотреть и невозможно предсказать и с каждым новым или повторным просмотром я все больше восхищаюсь талантом Кристофера Нолана. В 2012 году на экраны вышел финал трилогии о «Темном рыцаре» и Крис исчез. но как оказывается не на долго — он взялся за новый проект, о котором никто ничего не знает даже хоть каких — то подробностей. Я начал ждать этот фильм. С каждым новым днем слухи по поводу новой картины обрастали как снежный ком, а я все ждал и ждал его с огромным нетерпением (по сути даже не зная про что он). Так я ждал целых два года, но моя надежда не угасла и наконец я дождался выхода нового фильма Кристофера Нолана. И имя ему «Интерстеллар».

Сюжет:

Недалекое будущее. На планету обрушивается засуха и пыль, а затем начинают истощатся продукты питания. Человечество на грани вымирания и единственная идея его спасти — переселиться на другую планету, которая по всем свойствам должна быть как Земля. Для этого события были подобраны блестящие ученые, а также Купер — главный герой. Вместе им предстоит очень не простое путешествие, но они должны поторопиться, потому что судьба человечества в ихних руках и каждая минута промедления может стоит сотни человеческих жизней.

Режиссер и его команда

Режиссер:

Режиссером фильма стал Кристофер Нолан, который с годами не теряет хватки, а совсем наоборот — все больше поражает зрителя своими творениями — перевернутым с ног на голову «Помни», фантастическим «Престижем»», по настоящему захватывающим «Началом» и взрывной трилогией о «Темном рыцаре». «Интерстеллар» не обошел данную традицию — фильм получился очень красивым, атмосферным, динамичным, драматичным, а самое главное необычным, интересным и непредсказуемым. Нолан сработал просто замечательно и заслуживает похвалы за такую прекрасную и не легкую работу, которую он проделал при создании данного творения.

Сценарий:

Над сценарием трудились Кристофер Нолан и его брат — Джонатан. Джонатан работает с братом достаточно долго (в 2000 году Кристофер экранизировал роман брата «Memento»(В нашем прокате он называется «Помни»), в 2006 году вместе написали сценарий к фильму «Престиж», в 2008 написан сценарий «Темного рыцаря», а в 2012 году закончили трилогию фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Сразу видно, что сценарий к «Интерстеллару» написан не на скорую руку и не абы как, а сердцем и братья вложили в него всю душу, что дает свои плоды — отличный сценарий с отличной научной задумкой, отличными персонажами, которые прописаны идеально и до самых мелких деталей (подробно раскрывает характер каждого и мы будем наблюдать вместе с Купером как изменились его дети да и он сам). Также незаменимую помощь в сценарии оказал Кип Торн — физик — теоретик, благодаря работам которого мы видим космос таким, каким он и является и при этом ничего не выдумывая (к примеру Черную дыру сделали именно такой, какой она является на самом деле). Этот сценарий — глоток свежего воздуха в этом жанре.

Оператор:

Вместо Уолли Пфистера, который решил дебютировать в режиссуре (летом вышел его фильм «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли), Кристофер Нолан взял в качестве нового оператора швейцарца Хойте Ван Хотема (его операторскую работу можно увидеть в таких фильмах как «Боец» Дэвида О Расселла и «Она» Спайка Джонса). На мой взгляд, оператор также достоин похвалы за свою работу — прекрасная картинка, кадры, замечательные пейзажи дарит нам оператор, благодаря чему фильм превращается в настоящее путешествие!

Композитор:

Просто невозможно не отметить великого маэстро Ханса Циммера, с которым Крис работает не в первый раз. Прекрасную музыку нам дарит Ханс и звучит она звучно, эмоционально и динамично! Музыка просто замечательная и порой задаешься вопросом о том, что у Ханса только один «Оскар». Фанаты Ханса Циммера оценят музыку в фильме и еще раз убедятся в том, что Ханс — прекрасный композитор. Всем любителям Ханса или просто любителям отличной музыки, я советую не спешить покидать кинозал во время титр, а просто сесть и послушать эту замечательную музыку. Это не займет много времени, но принесет Вам еще больше наслаждение после просмотра фильма.

Таким образом, хочется сказать, что режиссер и вся команда сработали просто замечательно и заслуживают теплых слов в свой адрес и хочется сказать огромное спасибо абсолютно всем, кто участвовал в создании этого замечательного фильма!Спасибо Вам за этот не легкий труд!
16 Ноябрь 2014 18:13 8
«Солярис» для простых смертных. «2001 год: Космическая одиссея» нового поколения. «Гравитация» с неформатным оператором. Или лучше так, чтоб не без иронии: «Астронавт Фармер» с кучей звезд и широким прокатом.

На самом деле, все эти сравнения — чушь несусветная. Ориентир по месту действия, не более. Согласитесь, проводить параллель между одним кино про космос и другим кино про космос — примерно то же самое, что считать, допустим, все мультфильмы одинаковыми. Ну и в целом, при чем тут космос-то? Тут то о любви, то о мечте, то о безвыходном положении («Одиссея», простите, я уже вообще плохо помню о чем), но не о космосе. Вот и «Интерстеллар» тоже не про звезды.

«Интерстеллар» — звонкая жанровая погремушка с эпическим размахом, пускающая простого посетителя мультиплекса, зрителя, чей критический разум не замутнен ничем посторонним (особенно более ранними работами Кристофера Нолана) по ложному следу той самой любви, в качестве одной из оправдательных надсюжетных линий лежащей здесь на поверхности. Все верно, любовь — это здорово. Особенно здорово еще и потому, что это единственное истинно сильное оружие в арсенале картины. Сюда же, правда, стоит справедливо отнести подачу заявленной темы актерским составом. Наиболее впечатляющий искренний эпизод (при чем даже сам по себе, а не только в силу сквозящих в нем ноток условного Тарковского) — монолог героини Хэтэуэй о своем потерянном бойфренде. Далее по убывающей сцены видеочата с Землей, столь пронзительные благодаря действительно выдающимся драматическим талантам МакКонахи и Честейн (а еще здесь есть замечательные Гяси и Дэймон). Однако, все это уловка.

В действительности перед нами очередной эпизод почти двадцатилетнего сериала «Братья Нолан, время и пространство», ненадолго прерывавшегося на триуфмальную трилогию о Готэме и невнятный ремейк никому не известного скандинавского триллера. Ей богу, возьмите, допустим, кастинг «Начала» и кастинг «Интерстеллара», поменяйте местами и попробуйте найти отличия (оговорюсь, что субъективно МакКонахи на порядок выразительнее Ди Каприо, но тут можно спорить). В который раз история, укладываемая прямым классическим способом без флешбеков и прочих шалостей часа в полтора растягивается на два с половиной, в который раз герой оказывается там, где для максимально шокирующего эффекта мог оказаться только он (а мы то и не догадывались!), в который раз Нолан радует проверенным набором локаций — хотите океан, хотите снег, пожалуйста. Кто-то скажет, что это стиль, и со своей колокольни будет прав, но здесь мы подходим к вопиющей голливудской пошлости этого стиля, не жалеющего, повторюсь, для своих финансовых задач замечательного исполнительского состава, и шире, как вероятный скорый итог, к концу стиля.

Насчет пошлостей речь, кстати, не о физике. Я в ней ничего не понимаю и умных законов Мерфи, итераций и гибернаций боюсь не меньше, чем любой другой обыватель. Все еще продолжающуюся вражду режиссуры Нолана с дополнительным и наиболее важным измерением, нашим, реальным, живым по ту сторону экрана тоже опустим (здесь хотя бы нет раздражающего фургона, который согласно общей истории падает в воду за минуту, а я смотрю на процесс все добрые тридцать). Даже мудрый Майкл Кейн в роли мудрого Майкла Кейна и провальные юные актеры не так страшны, как множество других деталей это сумасбродного зрелища. Вот попадаешь ты, например, на сверхсекретную военную базу, а тебе так сходу: вэлкам, мы тут мир спасаем, ай да к нам в команду лидером, ты как? Только есть один важный сверхсекрет, который старец расскажет при смерти, чтобы всех обмануть, и плевать, что за тридцать лет, пока корабли бороздят просторы всего подряд, любая действительная угроза для человечества уже и без всяких сверхсекретов осуществится — это кино, друг, не парься. Умирают у нас тут только старики; так вроде и хочешь даже чтоб какую-нибудь бабу шарахнуло волной или суперпапе воздуха вдруг не хватило, размечтался! Хватит с тебя и оголтелого махача в скафандрах, не все ж хорошие — кое-кто с камушком за пазухой, да с ножичком в рукаве. Ну и потом, круто же мы это все со временем придумали — артистов подберем более-менее одного возраста, достойных и актуальных. Народ повалит! А там глядишь и любовь у нас, все дела эти душевные. Формат.
16 Ноябрь 2014 18:13 9
Помимо удачного сочетания физики и лирики фильм приоткрывает нам тайну человеческой психологии, показывая нам истинную природу, когда человек оторванный от общества себе подобных становится практически диким и инстинкт самосохранения становится доминирующим признаком, когда желание выбраться с пустынной холодной планеты становится ценнее Человечности. Примером этого является доктор Манн, потерявший человеческие качества в долгом пребывании одиноким. В принципе проблемы каждого понятны и на фоне космоса они являются мелочью. Как писал кто-то из рецензентов «Нолан будто бы противопоставляет холодный бездушный космос теплоте реальных человеческих чувств, подчёркивая их значимость». И действительно последним Нолан отдает гораздо большее предпочтение, предлагая нам пережить все на уровне эмоций и разгадав несколько загадок повествования открыть для себя что-то доселе неизвестное.

Актеры прекрасно исполнили свои роли. МакКонахи молодец, отработал все как надо и показал нужные пропорции эмоционального напряжения, создавая тем самым убедительный образ, неплоха Энн Хэтэуей. Её роль мне тоже понравилась, смотрелась неплохо. Хорошо справился Майкл Кейн, который стал своеобразной визитной карточкой режиссера.

В итоге мы имеем фильм, который, на мой взгляд, заслуживает право «лучшего фильма года» являясь не только огромной кладезью пищи для размышления, но и визуальным блокбастером, потому что некоторые эпизоды достойны эпоса. Если Нолан уже сейчас снимает фильмы настолько проникновенные и визуально отличные, то, что же будет дальше? Нолан поднял планку на новый уровень и теперь в дальнейшей карьере его задача будет еще сложней. Ему придется делать фильмы либо не хуже этого либо превосходящие его, а я пока не знаю что из фильмов последних лет может его превзойти. Время покажет, а пока я ставлю фильму максимальный балл и рекомендую сходить на него в кинотеатр, пока он идет. Приятного просмотра

10 из 10
16 Ноябрь 2014 18:13 10
Вот и настал тот долгожданный день, когда я пойду в кинотеатр и оценю новую работу режиссера, ставшего маститым буквально в одно мгновение. Кристофер Нолан стал для меня открытием в 2010-ом году, когда я посмотрел его «Начало» и на фоне успеха данного фильма я оценил его «Престиж» и он стал одним из моих любимых режиссеров современности. Над данным фильмом создатели трудились на протяжении довольно долгого времени, и первоначально к проекту был приписан режиссер Стивен Спилберг, который и начинал производство данной картины. Нолан же появился только в 2013-ом году и тут же посыпал идеями и в итоге мы получаем то, что получилось, не удивлюсь если у этого фильма есть режиссерская версия, потому что создатели явно хотели сказать больше, чем уместилось, но и того что уместилось с лихвой хватило. У подобного рода фильмов всегда есть опасные моменты вроде того что не каждая тема получает достойное раскрытие, но мне кажется что в данном фильме все получилось достаточно цельно и всякая тема получает развитие.

Сюжет же вертится вокруг экологической катастрофы (засухи), которая привела к продовольственному кризису все человечество, да и вообще матушка природа с каждым актом истощения своих ресурсов теряет способность обеспечивать Человечество всем тем, что ему необходимо для существования. И группа ученых отправляется к Червоточине (искривлению пространства и времени) чтобы переселить человечество на другую планету… Это основной синопсис предлагаемый нам, но как всегда в фильме мы увидим либо больше того что есть в трейлере.

В списках фильмов, у которых Нолан вдохновлялся, был и просмотренный мной буквально вчера — «2001 год: космическая одиссея». Три основных довода видел в отрицательных рецензиях — ненужное сравнение с фильмом Кубрика, монологи о любви от лица Энн Хэтэуей и обилие всех тем нераскрытых в должной мере. Как я говорил выше этим, грешат многие фильмы, в которых вложено множество идей, но мне всё понравилось, возможно, потому что я отношусь, как тут выразились к «церкви Кристофера Нолана», я не его приверженец, мне просто нравятся его фильмы. По поводу фильма «Кубрика» я скажу, что здесь это всего лишь отсылки к мастеру, есть что-то даже в дизайне кораблей, но это никак не вторая «Космическая Одиссея» и даже близко не «Гравитация» потому что это три разных жанра. Куарон снял камерную драму о состоянии человека в открытом космосе, бьющую по эмоциям. Кубрик же открыл для нас Космос не только как пространство, но и как действующий персонаж, влияющий на развитие сюжета. «Интерстеллар» же просто берет лучшее из этих работ, но никак не копирует, потому что каждый фильм о Космосе индивидуален и даже в этом фильме есть элементы заставляющие прильнуть к экрану, но это моя точка зрения и я не хочу её навязывать.

На самом деле данный фильм попытался соединить реальные научные исследования о гравитации, пространстве-времени и перемещении в нем, теорию относительности Эйнштейна и показать не только научную фантастику, но и драму о взаимоотношениях людей на грани Апокалипсиса. Вся эта история заставила меня сопереживать, и за эти три часа я ни разу не уснул, ибо с каждой минутой действие накаляется, и ближе к концу достигает своей кульминации, момент на острие эмоций, когда Купер пытается достучаться до Мёрфи сквозь пространство недоступное нашему разуму. Он пытается предотвратить ошибку, совершенную собой, дать всему человечеству шанс на спасение и чтобы Семья жила в благополучии. Здесь сталкивает общечеловеческие проблемы и семейные и одно проецируется на другое. Сложный моральный выбор и большая ответственность лежит на плечах исследователей и людей, ответственных за шаговую близость от конца нашего вида. Каждая деталь, любая мелочь играет на атмосферу и создает нужный эффект. Ханс Циммер уловил настроение фильма и своей музыкой создавал нужные эмоции, настраивая на тот или иной лад. Самой сильной оказалась визуальная часть, ибо как всегда меня поразили виды космоса, дизайн кораблей и явлений, вроде той громадный волны. которая накрыла героев на самой первой планете, которую они посетили или Песчаные бури, оставляющие после себя горы пыли, этим всем дышали люди и заболевали.
06 Ноябрь 2014 02:18 Спам 11
Виолетта Корнилова
Молодцы пираты!!! Сразу же после премьеры выложили у себя на сайте фильм. Так что смотрите и делитесь с друзьями, пока не заблокировали.
07 Ноябрь 2014 20:54 Спам 12
Виолетта Корнилова
Зачем смотреть фильм в дерьмовом качестве
16 Ноябрь 2014 18:13 13
Мы позади. Мы далеко позади. И приблизимся очень нескоро. Эту планку НИКТО не возьмет очень долго! Кристофер Нолан оставил всех нас не у дел…

У Нолана есть фанаты, есть недоброжелатели: его боготворят и ненавидят. Но отрицать его феномен нельзя. После «Помни» его окрестили перспективным, после «Престижа» — многообещающим, после «Бэтмена» — записали в режиссерскую элиту, а после «Начала» — в гранды. После «Интерстеллара» его назовут великим.

Наш мир на грани экологической катастрофы: у человечества заканчивается пропитание, природа сходит с ума. Песчаные бури свирепствуют в умеренном климате США, растения погибают от неизвестных болезней, люди заболевают, и так продолжаться больше не может. Мы погубили все, что дала нам Земля, и теперь пожинаем плоды содеянного: скоро людям нечего будет есть. В прямом смысле.

«Миру хватает инженеров. И самолетов с телевизорами достаточно. У нас еда заканчивается».

Так описывается жизнь на планете. Нолан не стал углубляться в предапокалипсис, показав приближающийся конец света преимущественно за счет диалогов, а не визуальных эффектов. Удивительно, что по сюжету действие происходит в не таком уж далеком будущем: людям практически нечего есть, все силы брошены на пропитание, а при этом численность населения Земли даже меньше, чем сейчас — чуть выше 6 миллиардов человек. Некоторое время власти сбрасывали бомбы на перенаселенные территории, истребляя себе подобных, но даже преступные меры не привели к сокращению популяции.

Катастрофа неминуема, конец близок. На планете больше нет регулярных армий, нет крупнейших научных институтов. Даже НАСА закрыто — государства вкладывают огромные деньги в пропитание. Огромные территории отданы под сельское хозяйство. Но все усилия фермеров тщетны — культуры погибают под воздействием болезней, которые теперь некому вылечить.

Все планеты в нашей галактике изучены, и ближайшие из них не пригодны для жизни. У человечества остается мало времени…

Но оказывается, что мы не одиноки — во вселенной есть «они»: неизвестная сила, которая открывает «кроличью нору» рядом с Сатурном — портал в другую галактику. Еще в то время, когда государства вкладывали средства в освоение космоса, в «нору» отправились группы астронавтов-ученых, которые были призваны спасти человечество, открыв новые планеты. От них поступили сигналы, которые предстоит проверить новой команде спасителей человечества.

Бывший летчик-испытатель Купер (Мэттью МакКонахи) оказывается в этой команде, казалось бы, совершенно случайно. Он разгадывает координаты секретного космодрома НАСА, на котором работают последние лучшие умы человечества, и отправляется в неизвестность.

«Я всегда грезил небом. Я всегда чувствовал, что рожден для этого»

Купер мечтал и грезил, но перестал быть нужным: миру стали нужны фермеры, а не летчики-испытатели. Он всегда ненавидел ферму, потому что рожден был для большего: неизмеримого, неосязаемого, такого далекого и такого притягательного.

Перед группой астронавтов во главе с Купером поставлена задача найти наиболее подходящую планету для продолжения человеческого рода. Всего их три, и на каждой из них зритель столкнется с невероятной интерпретацией жизни, уйдя в глубины человеческого сознания — самой мощной и самой неизведанной материи (да-да, именно материи — это один из лейтмотивов «Интерстеллара»).

«Интерстеллар» за гранью сознания, за гранью понимания. Мы не знаем, как есть на самом деле, но человечество должно пойти дальше, чтобы проверить ответы на вопросы, которые дал Кристофер Нолан.

Как и ожидалось, многочисленные трейлеры/тизеры не продемонстрировали и десятой части того, что нас ждет на самом деле. Почти трехчасовое эпичное путешествие в глубины не только космоса, но и сознания человека. Это прорыв. Это 100-метровка за сотую секунды — это Кристофер Нолан, и вы его не догоните.

Это действительно поражает.
avatar

Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | Обратная связь | Copyright!